Вопросы новичка
долго мозгу мучал какой контроллер взять, назу или JIYI, посмотрев обзор по настройке и полете на JIYI Р2 как то он мне больше понравился, + жпс можно обычные цеплять, а то у назовских либо китай аналог нео 6м либо оригинальный ЖПС за 7к (по цене как комплект назы с ЖПС).
думаю не пожалею о приобретении JIYI P2…
повторяю еще раз, наверное не поняли суть.
мне надо настроить ФайлСэйф чтобы он срабатывал КОГДА АППА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ - как бы теряется сигнал
просто так настроить возврат домой - не проблема
при работающей аппе зачем мне ФайлСэйф? у меня и так возврат настроен…
Все я в ступоре.
Не получается все перепробовал точно!
Что то сложно у вас все.
Настроили тумблер, в Наза асистант показывает ФэйлСэй - Ок.
Настроили ФэйлСэйф на приемнике (внимательно прочитайте инструкцию к приемнику!)
После настройки фэйлсэйф в примнике, при выключен передатчика, в Наза ассистант ползунок должен уходить в зону фэйлсэйф.
Если не уходит, возвращаемся к пункту 2 и еще раз внимательно читаем инструкцию к приемнику.
инструкция - нажать диод менее 1 секунды, он моргнет 2 раза зеленым - все
ассистент при включении тумблера показывает переход в FS но когда аппу выключаю проверить как запомнилось - не переходит
Я делал и на включенном и на выключенной аппе, что только уже не пробовал
НЕ РАБОТАЕТ 😦(
Приветствую.
Господа, прошу помощи в доведении коптера до хотя бы взлетательного состояния. Уже месяц борюсь с ним, перечитал кучу тем на зарубежных и русскоязычных форумах.
Конфиг:
рама Q450
контроллер HK MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module
есц Turnigy AE-25A
моторы MT2213-935KV MultiStar
пропеллеры 10х4.7
радио Turnigy 9X
Контроллер питается от убека отдельного, плюсовые провода с регуляторов сняты. Контроллер изначально сидел на резиновых ножках на раме, потом прикрутил жестко без них (ничего не изменилось).
Регули калибровал 265 раз и через контроллер все сразу и по отдельности.
Пульт оттримирован на середину 1500 по питчу, яву и роллу. Компасы и акселерометры, разумеется, тоже откалиброваны.
Моторы крутятся куда надо, пропеллеры стоят правильные.
Суть проблемы: не могу даже взлететь нормально, либо флип вперед, либо вбок. Это если пытаться плавно взлететь.
Если, как некоторые рекомендуют, “газ в пол”, то:
- На мегапирате взлетел, сильно подергался 3 сек пытаясь себя стабилизировать и упал.
- На мультивии 2.3 (2.4) взлетел и тут же на бок.
Я вроде бы и не дурак в управлении, но плавно взлетая скомпенсировать стиками его не могу.
Даю околовзлетные обороты, делаю roll вправо - перекидывает, влево - стоит как вкопанный. Аналогично с pitch’ем - вперед флип, назад нет.
Так же, если держать коптер в руках на газу висения и пытаться его наклонять - реагирует нормально только по одной диагонали, по второй вообще неадекватно - вместо добавления газа на том пропеллере, который наклоняешь вниз, он снижает газ и добавляет на противоположном. На этой же диагонали показатели моторов ниже, чем на другой, нормально реагирующей, диагонали. Начитался миллион тем с такой проблемой на мультивии, везде говорят взлетать и все будет ок, и регулировать пиды уже, но я не могу даже взлететь! 😦
Менял моторы местами, менял регуляторы местами - всегда одна и та же диагональ проседает.
Так же есц при инициализации пищат не одновременно - может ли это быть проблемой? Почти всегда задний правый пищит позже, его менял на новый - все равно пищит позже иногда. Хотя моторы стартуют все вместе.
Куда копать? Что еще можно предпринять? Перечитал кучу тем, никакой воркэраунд не помогает. У людей на сток настройках идентичные билды с таким же контроллером летают даже когда пропеллеры не одновременно стартуют, а я банально не могу даже взлететь.
Может ли быть проблема в аккуме? (5000mAh 3S1P 20C/30С)
Заранее благодарен.
Как можно настраивать фэйлсейф на выключенной аппаратуре?
Два наводящих вопроса:
Приемник точно поддерживает фэйлсйф?
Когда настраиваете фэйлсейф на приемнике переключатель на аппаратуре в положении фэйлсейф стоит?
Заранее благодарен.
Такое ощущение что или плата неверно стоит или моторы перепутаны.
Ориентация платы в ГУИ верная?
Плата стоит стрелкой вперед куда надо, моторы подключены в соответствии с мануалом к плате.
Ориентация в гуи - в смысле по компасу? Если да, то все верно.
Я уже готов заказывать другой контроллер, но решил спросить на форуме, вдруг где-то протупил…
я новичок. пока только машинки несколько лет. но хотел квадр. желательно пока из коробки… вытащил и полетел.
увидел гексу Wltoys V323
по идее приемлемо по деньгам.
видео веселое:
летает шустро + камеру потащит говорят… т.е. самое оно мне, но
- напрягают коллекторные мотору
- у меня уже есть АППА Turnigy 9XR но там нет модуля1 не знаю… докупить модуль…
в итоге возможно за эти деньги есть что то бесколлекторное, но без аппаратуры, чтобы я мог к своей АППЕ прикрутить? кто то может сказать… + докупить модуль в АППу и гекс/квадр
чтобы по деньгам не проиграть? в этом замысел…
- реально будет со сторонней аппой реализовать мод хитрый этот гексы, когда он вперед назад всегда летит по стику и не важно как повернут.
Подскажите по такому вопросу:
Придет скоро вот такой конфиг:
tarot 680pro + naza lite + китайский двухосевой подвес + fpv (+ возможно свет или стробы)
Питание будет от 2ух аккумов 6s.
Так вот, если я правильно понимаю, то для питания подвеса и fpv, лучше использовать отдельный аккумулятор на 3s?
Если да, то подскажите пожалуйста, какой емкости выбрать? и если не сложно, конкретную модель на ХК русском складе.
лучше использовать отдельный аккумулятор на 3s?
нет, ибо это сильно лишний вес, а
для питания подвеса и fpv
если не сложно, конкретную модель на ХК русском складе.
лучше использовать:
hobbyking.com/…/__60635__12V_3A_UBEC_2_5S_LiPo_6_2…
лучше использовать:
Ага, особенно для аккумов 6S…
особенно для аккумов 6S
упс, недоглядел , пардоньте
этот пойдет hobbyking.com/…/__72700__Turnigy_Multistar_Twin_Ou…
только в наличии нет
Аналогичный вопрос про подвес, но конфиг попроще.
F450 + naza v2 + подвес такой хочу брать ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html (или какой в эту цену до 2,5тр посоветуете?)
Мне кто-то сказал, что подвес можно запитать от назы… Как это сделать? или я не правильно понял и нужно будет докупать ВЕС ?
Если докупать, то какой? Сейчас стоит аккум 3s , возможно перейду на 4s
В описании подвеса не нашел, на сколько он вольт.
(или какой в эту цену до 2,5тр посоветуете?)
а там и выбирать нечего, вроде на этом летает.
Чуть дороже - тарот 2d, на али он с скидкой неделю назад шел за 3500 , посомтрите, может найдете. но он сильно напоминает этот.
этот пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_Lipoly.html
только в наличии нет
я полетать хочу) мне б что нить в наличии…
хотя, пока аккум есть плохенький на 3s, 2600, его же за глаза на это?
…подвес можно запитать от назы…
Нет, бесколлекторный не возможно. От назы можно запитать только подвес на сервах
нужно будет докупать ВЕС ? Если докупать, то какой?
не менее 3А на 12В
пока аккум есть плохенький на 3s, 2600, его же за глаза на это?
более чем, на время, а там ВЕСом разживетесь
Так вот, если я правильно понимаю, то для питания подвеса и fpv
Если докупать, то какой? Сейчас стоит аккум 3s , возможно перейду на 4s
что то никак не могу разобраться с батарейкой
2200 3s turniga
после 5 минут полета наза моргает красным, сажу, подключаю к назе - показывает
это на 10-ых пропах, на стоковых 8-ых вообще 3-4 минуты и начинает мигать
хотя по идее должен летать минут 10 как у других
коптер hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
без подвесов и fpv
imax показывает
37%
3,7v
3,7v
Это без нагрузки. Под нагрузкой напряжение падает. Если не верите - ради интереса поставьте пищалку, установив 3,4В на банку. Она очень быстро запищит.
Выход только один - менять аккум.
Товарищи, у меня вопрос : собрал коптер , вроде всё настроил ,но вот один мотор ни хочет крутиться , три крутятся , а четвёртый нет, мотор рабочий 100% , может настраиваю ,что не так ? аппа FS-CT6B , регуль EMAX 4в1 , и за одно про подключение моторов вопрос : схема аппарата Х4 , нужно ли менять местами провода при подключении , что бы вращение было в разные стороны ?
Имею данную раму f450(клон). К сожалению нет весов, но полный набор-камера, подвес тарот, шасси, фпв, осд и куча проводов внутри((( винты 10-50 карбон. при акке лион 5200 время полета 12 минут.(акк достойный, нет просадок и емкость честная) завтра приходит четырехбаночный акк такой же емкости. должно ведь увеличиться время полета? моторки rctimer rctimer.com/product-847.html