Вопросы новичка

Aleksandr_L

Как можно настраивать фэйлсейф на выключенной аппаратуре?

Два наводящих вопроса:
Приемник точно поддерживает фэйлсйф?
Когда настраиваете фэйлсейф на приемнике переключатель на аппаратуре в положении фэйлсейф стоит?

Bulldog
gavcheg:

Заранее благодарен.

Такое ощущение что или плата неверно стоит или моторы перепутаны.
Ориентация платы в ГУИ верная?

gavcheg

Плата стоит стрелкой вперед куда надо, моторы подключены в соответствии с мануалом к плате.
Ориентация в гуи - в смысле по компасу? Если да, то все верно.
Я уже готов заказывать другой контроллер, но решил спросить на форуме, вдруг где-то протупил…

SandroID

я новичок. пока только машинки несколько лет. но хотел квадр. желательно пока из коробки… вытащил и полетел.
увидел гексу Wltoys V323
по идее приемлемо по деньгам.
видео веселое:

летает шустро + камеру потащит говорят… т.е. самое оно мне, но

• напрягают коллекторные мотору
  • у меня уже есть АППА Turnigy 9XR но там нет модуля1 не знаю… докупить модуль…

в итоге возможно за эти деньги есть что то бесколлекторное, но без аппаратуры, чтобы я мог к своей АППЕ прикрутить? кто то может сказать… + докупить модуль в АППу и гекс/квадр
чтобы по деньгам не проиграть? в этом замысел…

• реально будет со сторонней аппой реализовать мод хитрый этот гексы, когда он вперед назад всегда летит по стику и не важно как повернут.
DmitryBay

Подскажите по такому вопросу:

Придет скоро вот такой конфиг:
tarot 680pro + naza lite + китайский двухосевой подвес + fpv (+ возможно свет или стробы)
Питание будет от 2ух аккумов 6s.

Так вот, если я правильно понимаю, то для питания подвеса и fpv, лучше использовать отдельный аккумулятор на 3s?
Если да, то подскажите пожалуйста, какой емкости выбрать? и если не сложно, конкретную модель на ХК русском складе.

nain
DmitryBay:

лучше использовать отдельный аккумулятор на 3s?

нет, ибо это сильно лишний вес, а

DmitryBay:

для питания подвеса и fpv

DmitryBay: