Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем привет, при включении пульта машина сразу начинает ехать вперёд на полном газу, на тормоз реагирует и колёса встают, но назад не едет. Все расходы на середине, произошло всё внезапно. В чём может быть проблема?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Мне кажется металл ставить не стоит - сотрёт нафиг шестерню диффа, который стоит как самолёт. Железо должно только по железу работать, имхо. Блин это реально грустно что данная поломка является “типичной” для это модели.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем привет! Машинка оказалась на удивление крепкой и поэтому на первой же покатухе по улице случилось то, что на фото. Как это произошло - ума не приложу. Сломалась деталь под номером 23615. Посмотрел по сайтам она идёт только в комплекте с главной шестернёй (23613), всё это стоит 590р. без доставки. Отдельно её не найти?
з.ы. остро захотелось чтобы все эти элементы вплоть до дифференциалов были строго из железа…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
RomanMir:

До покупки липо использовал вот такую приблуду. Розетка с таймером. Высталял на 3.5-4 часа и все.

Какая офигенская штуковина, спасибо, даже не знал о такой. Заказал на ибей.
Ещё вопрос: у меня коллекторная версия, можно на ней как-то настраивать регулятор? Сейчас машинка при газе просто едет быстро разгоняясь, хотелось бы регулировать скорость модели нажатием на курок.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Короче это целая китайская эпопея блин. В общем начал разбирать свою первую в жизни RC модель дабы добраться до проблемного диффа. Добрался и увидел что на нём нет вообще ни одного из четырёх винтов, именно это и было причиной постороннего треска, т.к. дифф под нагрузкой располовинивался и пропадал контакт саттелитов с остальными шестернями. Начал копать дальше и добрался до второго диффа, снял его, кручу, а он перетянут как хз что, от руки еле крутится да ещё с каким-то прохрустыванием, ну я думаю всё, приехали. Но этот хотя бы на винтах был ) Дай думаю возьму с этого диффа два винта и вкручу на первый, ага, не тут то было. Три выкрутил а четвёртый винт от мысли что его собираются выкручивать слизал сразу все грани. Ну думаю фиг с тобой сиди тут. Стал в проблемный дифф вкручивать винты и сорвал на одном так же все грани, ни туда ни сюда в итоге. Кароче гомно эти винтики китайские, мнутся от одного прикосновения. Взял сверло высверлил, разобрал дифы на запчасти и пошёл отмывать от смазки. Отмыл, набил новой, нашёл дома подходящие винты но меньшей длины, вкрутил - держит мёртво. Сейчас вот собрал только недавно всё. Работает ) Ничего не хрустит, тачка лучше тянуть стала по всяким подушкам и одеялам, раньше сразу хрустела и не ехала. Прикладываю ссылку на видео, которое отправлял в магазин описывая проблему.
drive.google.com/open?id=0B4u4hhSJddOjZ1kzTGx4M1N1…
Я вот теперь в раздумьях какого плана отзыв оставлять на сайте продавца по этой модели ) А может я просто дофига захотел от машинки за 4 тыщи.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Феликс_Эдмундович:

Вы уверены, что этот треск именно из дифа, да ещё и из переднего?

Да. Просто если ещё колесо вывешенное крутить, то чувствуется что там что-то то зацепляет, то нет. И колесо противоположное не всегда в обратную сторону крутится. С задним дифом всё хорошо если то же самое делать.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем привет, подскажите в чём проблема. Купил мастадона (коллектор), покатал по квартире 10 минут, потом жму газ, а машинка останавливается и из приёмника поступает трёхтональный сигнал, после чего серва делает несолько раз влево-вправо. Если газ жать совсем чуть-чуть то машина едет, но очень медленно.
Сейчас вообще серву заглючило, сама пытается всё время повернуть влево…
Померил напряжение на аккуме - там 5.4 вольта. Это так защита какая-то срабатывает может?