Activity
Система бк или коллектора.
Если бк, то надо заного подружить регуль с пультом, провести калибровки.
Система коллекторная… Разбирал приёмник в надежде найти что-нибудь сгоревшее, фиг там.
Сначала нужно включать передатчик(пульт),а потом приемник(модель).Выключать в обратном порядке.
Спасибо, но порядок включения ничего не меняет
Всем привет, при включении пульта машина сразу начинает ехать вперёд на полном газу, на тормоз реагирует и колёса встают, но назад не едет. Все расходы на середине, произошло всё внезапно. В чём может быть проблема?
Мне кажется металл ставить не стоит - сотрёт нафиг шестерню диффа, который стоит как самолёт. Железо должно только по железу работать, имхо. Блин это реально грустно что данная поломка является “типичной” для это модели.
Всем привет! Машинка оказалась на удивление крепкой и поэтому на первой же покатухе по улице случилось то, что на фото. Как это произошло - ума не приложу. Сломалась деталь под номером 23615. Посмотрел по сайтам она идёт только в комплекте с главной шестернёй (23613), всё это стоит 590р. без доставки. Отдельно её не найти?
з.ы. остро захотелось чтобы все эти элементы вплоть до дифференциалов были строго из железа…
Какая офигенская штуковина, спасибо, даже не знал о такой. Заказал на ибей.
Ещё вопрос: у меня коллекторная версия, можно на ней как-то настраивать регулятор? Сейчас машинка при газе просто едет быстро разгоняясь, хотелось бы регулировать скорость модели нажатием на курок.
Ребят, научите не перезаряжать штатный NiMh 800, штатным же зарядником. Пока просто стараюсь выключать через 4 часа. Как делать правильно?
Короче это целая китайская эпопея блин. В общем начал разбирать свою первую в жизни RC модель дабы добраться до проблемного диффа. Добрался и увидел что на нём нет вообще ни одного из четырёх винтов, именно это и было причиной постороннего треска, т.к. дифф под нагрузкой располовинивался и пропадал контакт саттелитов с остальными шестернями. Начал копать дальше и добрался до второго диффа, снял его, кручу, а он перетянут как хз что, от руки еле крутится да ещё с каким-то прохрустыванием, ну я думаю всё, приехали. Но этот хотя бы на винтах был ) Дай думаю возьму с этого диффа два винта и вкручу на первый, ага, не тут то было. Три выкрутил а четвёртый винт от мысли что его собираются выкручивать слизал сразу все грани. Ну думаю фиг с тобой сиди тут. Стал в проблемный дифф вкручивать винты и сорвал на одном так же все грани, ни туда ни сюда в итоге. Кароче гомно эти винтики китайские, мнутся от одного прикосновения. Взял сверло высверлил, разобрал дифы на запчасти и пошёл отмывать от смазки. Отмыл, набил новой, нашёл дома подходящие винты но меньшей длины, вкрутил - держит мёртво. Сейчас вот собрал только недавно всё. Работает ) Ничего не хрустит, тачка лучше тянуть стала по всяким подушкам и одеялам, раньше сразу хрустела и не ехала. Прикладываю ссылку на видео, которое отправлял в магазин описывая проблему.
drive.google.com/open?id=0B4u4hhSJddOjZ1kzTGx4M1N1…
Я вот теперь в раздумьях какого плана отзыв оставлять на сайте продавца по этой модели ) А может я просто дофига захотел от машинки за 4 тыщи.
с проблемной стороны корпус дифа не затянут шурупами 😃
Вы уверены, что этот треск именно из дифа, да ещё и из переднего?
Да. Просто если ещё колесо вывешенное крутить, то чувствуется что там что-то то зацепляет, то нет. И колесо противоположное не всегда в обратную сторону крутится. С задним дифом всё хорошо если то же самое делать.
Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?
Всем привет, подскажите в чём проблема. Купил мастадона (коллектор), покатал по квартире 10 минут, потом жму газ, а машинка останавливается и из приёмника поступает трёхтональный сигнал, после чего серва делает несолько раз влево-вправо. Если газ жать совсем чуть-чуть то машина едет, но очень медленно.
Сейчас вообще серву заглючило, сама пытается всё время повернуть влево…
Померил напряжение на аккуме - там 5.4 вольта. Это так защита какая-то срабатывает может?