Activity

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
VvZ965:

Советую все же газ 200 процентов сделать. Но не для того, чтобы отжигать, а чтобы отлётывал как положено, а то на половинчатом газу время полета меньше.
Самое слабое место, как мне кажется - ведомая шестерня, зубья срезает сразу, если лопастями земли коснется. Валы (главный и межлопастной) пока погнуть не удалось, как ни странно, даже при довольно жестких падениях. Желателен апргейд тарелки на микрохелевскую и замена проводов к хвосту - ну это для идеала.

Газ триммером выставить или аппаратуру перенастаивать? По запасным частям я так понял только на иностранные сайты дорога? На родине вариантов нет?

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
VvZ965:

я еще проверял так - захватываю пальцем за шасси, газую и постепенно ослабляю палец, так чтобы фактически не мешать ему - если все нормально, то он будет ровно висеть, с легкой тягой вверх. Главное держать мягко, не мешая ему стабилизироваться. Когда с непонятными вибрациями боролся, я его как только не проверял, и руками и на полу и посреди комнаты не один акк отвисел.
Может вы не “сейфе” его запускаете? Тогда действительно, только взлетать надо, причем порезче, но в этом режиме вам по-любому рано еще.

Все как в мультфильме - Земля прощай, в добрый путь. Взлететаю с земли, как и советовали. Глюк с перекосом тарелки куда-то исчез( вообще ничего не менял в настройках) это радует. Летаю полублинчиком 😁. Пара падений без последствий. Приобрел еще 3 аккумулятора(nano-tech 0,95). Заказал еще orange для Futaba, придет буду пытаться “подружить” 8FG и Blade, благо выше в теме есть реализованный пример. Усиленно реализую свое авиационное образование, благодарю за советы.

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
VvZ965:

Вы в руках его держите? Тогда тарелка может уплывать, тк. держите вы не идеально. Кстати, в руках держать и газовать не очень полезно для данной модели, особенно если хвост повернуть против ветра, когда хвостовой мотор начинает усиленно отрабатывать обратно - провода просто раскаляются. У меня после таких опытов они сплавились вместе с разъемом, причем. Сначала думал где-то КЗ, потом разобрался в чем фишка. Вообще, провода на хвост надо менять, и разъемы к регулятору тоже, что я и сделал - поставил потолще сечением, (МГШВ советские -0,35мм2 вроде -влезли в трубку), разъемы взял от бесколлектороного моторчика ефлайтовского для самолета.

Поставьте на пол и газуйте помаленьку, без отрыва, ничего страшного не произойдет, и зато видно будет что с тарелкой. Только в сейфовом режиме.

Все "испытания " пока в квартире 😃 Вертолет ставил и на пол и на гладильную доску. Валится влево. “Каждый вертолет имеет право на ЛЕВО”😁

новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

Добрый вечер. Почитал отзывы, приобрел этот вертолет(RTF), пытаюсь приобщиться к данному хобби. Нужен совет профессионалов. При включенной аппаратуре(стики в нейтральном положении, триммеры тоже в 0) тарелка автомата перекоса в горизонтальном положении. При увеличении оборотов тарелка наклоняется влево(элероны) хотя стики не трогаю. Обороты в 0 - перед самой остановкой лопастей серва резко возвращает тарелку в горизонталь. При отклонении стика(элероны) в крайние положения серва отрабатывает не равномерно.Влево лучше, в право хуже. Пульт “родной”. Что нужно сделать, чтобы решить проблему. Взлетать не рискую - однозначно будет краш.