новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

blade200

и что теперь делать с двумя вертолетами?

VvZ965

Один оставлю в качестве образца для поиска неисправностей. Или в деревню увезу.

alien131314

если человек летает на вертолете и вдруг попадается второй по хорошей цене - почему б не взять на запчасти… Тем более что есть проблемы, которые хрен найдешь иначе как полной заменой всего.

VvZ965
blade200:

и что теперь делать с двумя вертолетами?

И потом, мне уже одним вертолетом/самолетом больше, одним меньше, на погоду не влияет. 😃

1 month later
yki07

Добрый вечер. Почитал отзывы, приобрел этот вертолет(RTF), пытаюсь приобщиться к данному хобби. Нужен совет профессионалов. При включенной аппаратуре(стики в нейтральном положении, триммеры тоже в 0) тарелка автомата перекоса в горизонтальном положении. При увеличении оборотов тарелка наклоняется влево(элероны) хотя стики не трогаю. Обороты в 0 - перед самой остановкой лопастей серва резко возвращает тарелку в горизонталь. При отклонении стика(элероны) в крайние положения серва отрабатывает не равномерно.Влево лучше, в право хуже. Пульт “родной”. Что нужно сделать, чтобы решить проблему. Взлетать не рискую - однозначно будет краш.

VvZ965
yki07:

При увеличении оборотов тарелка наклоняется влево(элероны) хотя стики не трогаю. Обороты в 0 - перед самой остановкой лопастей серва резко возвращает тарелку в горизонталь. При отклонении стика(элероны) в крайние положения серва отрабатывает не равномерно.Влево лучше, в право хуже. Пульт “родной”. Что нужно сделать, чтобы решить проблему. Взлетать не рискую - однозначно будет краш.

Вы в руках его держите? Тогда тарелка может уплывать, тк. держите вы не идеально. Кстати, в руках держать и газовать не очень полезно для данной модели, особенно если хвост повернуть против ветра, когда хвостовой мотор начинает усиленно отрабатывать обратно - провода просто раскаляются. У меня после таких опытов они сплавились вместе с разъемом, причем. Сначала думал где-то КЗ, потом разобрался в чем фишка. Вообще, провода на хвост надо менять, и разъемы к регулятору тоже, что я и сделал - поставил потолще сечением, (МГШВ советские -0,35мм2 вроде -влезли в трубку), разъемы взял от бесколлектороного моторчика ефлайтовского для самолета.

Поставьте на пол и газуйте помаленьку, без отрыва, ничего страшного не произойдет, и зато видно будет что с тарелкой. Только в сейфовом режиме.

hjugo

фбл он всегда такой фбл, что проверить работу можно только в полете. на земле может вытворять всякое.так что боюсь, придется подпрыгнуть, что бы понять работает или нет.

VvZ965
hjugo:

фбл он всегда такой фбл, что проверить работу можно только в полете. на земле может вытворять всякое.так что боюсь, придется подпрыгнуть, что бы понять работает или нет.

Ну так то оно да, но в режиме сейф он попредсказуемей на земле стоит.

yki07
VvZ965:

Вы в руках его держите? Тогда тарелка может уплывать, тк. держите вы не идеально. Кстати, в руках держать и газовать не очень полезно для данной модели, особенно если хвост повернуть против ветра, когда хвостовой мотор начинает усиленно отрабатывать обратно - провода просто раскаляются. У меня после таких опытов они сплавились вместе с разъемом, причем. Сначала думал где-то КЗ, потом разобрался в чем фишка. Вообще, провода на хвост надо менять, и разъемы к регулятору тоже, что я и сделал - поставил потолще сечением, (МГШВ советские -0,35мм2 вроде -влезли в трубку), разъемы взял от бесколлектороного моторчика ефлайтовского для самолета.

Поставьте на пол и газуйте помаленьку, без отрыва, ничего страшного не произойдет, и зато видно будет что с тарелкой. Только в сейфовом режиме.

Все "испытания " пока в квартире 😃 Вертолет ставил и на пол и на гладильную доску. Валится влево. “Каждый вертолет имеет право на ЛЕВО”😁

VvZ965
yki07:

Все "испытания " пока в квартире Вертолет ставил и на пол и на гладильную доску. Валится влево. “Каждый вертолет имеет право на ЛЕВО”

я еще проверял так - захватываю пальцем за шасси, газую и постепенно ослабляю палец, так чтобы фактически не мешать ему - если все нормально, то он будет ровно висеть, с легкой тягой вверх. Главное держать мягко, не мешая ему стабилизироваться. Когда с непонятными вибрациями боролся, я его как только не проверял, и руками и на полу и посреди комнаты не один акк отвисел.
Может вы не “сейфе” его запускаете? Тогда действительно, только взлетать надо, причем порезче, но в этом режиме вам по-любому рано еще.

14 days later
yki07
VvZ965:

я еще проверял так - захватываю пальцем за шасси, газую и постепенно ослабляю палец, так чтобы фактически не мешать ему - если все нормально, то он будет ровно висеть, с легкой тягой вверх. Главное держать мягко, не мешая ему стабилизироваться. Когда с непонятными вибрациями боролся, я его как только не проверял, и руками и на полу и посреди комнаты не один акк отвисел.
Может вы не “сейфе” его запускаете? Тогда действительно, только взлетать надо, причем порезче, но в этом режиме вам по-любому рано еще.

Все как в мультфильме - Земля прощай, в добрый путь. Взлететаю с земли, как и советовали. Глюк с перекосом тарелки куда-то исчез( вообще ничего не менял в настройках) это радует. Летаю полублинчиком 😁. Пара падений без последствий. Приобрел еще 3 аккумулятора(nano-tech 0,95). Заказал еще orange для Futaba, придет буду пытаться “подружить” 8FG и Blade, благо выше в теме есть реализованный пример. Усиленно реализую свое авиационное образование, благодарю за советы.

VvZ965

Советую все же газ 200 процентов сделать. Но не для того, чтобы отжигать, а чтобы отлётывал как положено, а то на половинчатом газу время полета меньше.
Самое слабое место, как мне кажется - ведомая шестерня, зубья срезает сразу, если лопастями земли коснется. Валы (главный и межлопастной) пока погнуть не удалось, как ни странно, даже при довольно жестких падениях. Желателен апргейд тарелки на микрохелевскую и замена проводов к хвосту - ну это для идеала.

yki07
VvZ965:

Советую все же газ 200 процентов сделать. Но не для того, чтобы отжигать, а чтобы отлётывал как положено, а то на половинчатом газу время полета меньше.
Самое слабое место, как мне кажется - ведомая шестерня, зубья срезает сразу, если лопастями земли коснется. Валы (главный и межлопастной) пока погнуть не удалось, как ни странно, даже при довольно жестких падениях. Желателен апргейд тарелки на микрохелевскую и замена проводов к хвосту - ну это для идеала.

Газ триммером выставить или аппаратуру перенастаивать? По запасным частям я так понял только на иностранные сайты дорога? На родине вариантов нет?

VvZ965

газ в настройках приемника. С запчастями да, только за бугор.

2 months later
c3c
VvZ965:

Вроде как причина вибраций обнаружилась. Еще летом менял стоковую аналоговую серву EFLRS60 на цифровую EFLRDS60. Менял по причине поломки зубьев шестеренок - стал хрустеть редуктор сервы, а у меня были только цифровые, по всем параметрам сервы одинаковые.

Ёлы-палы! Это, кажется, мой случай! Сегодня наконец собрался попробовать вертолет после замены рамы (которую расхреначил) и сервы - такая же картина. Жуткая раскачка, которая вообще не дает держаться в воздухе. Посмотрел, а новая серва, которая тоже была поставлена из-за повреждения зубьев на старой - цифровая. Но у меня куплен отдельно и набор шестерен для старой сервы. Завтра пересоберу.

VvZ965
c3c:

Ёлы-палы! Это, кажется, мой случай! Сегодня наконец собрался попробовать вертолет после замены рамы (которую расхреначил) и сервы - такая же картина. Жуткая раскачка, которая вообще не дает держаться в воздухе. Посмотрел, а новая серва, которая тоже была поставлена из-за повреждения зубьев на старой - цифровая. Но у меня куплен отдельно и набор шестерен для старой сервы. Завтра пересоберу.

Рад, что мой опыт помог. А мне чтото, как проблему полностью решил, и летать на нем стало неинтересно, ну летает и летает. 😃 Драйву нет.
Кстати, советую тоже поменять провода и разъем на хвост, они реально слабые, могут нагреться аж до КЗ через оплавленную изоляцию.

c3c

Заменил серву. Тряска ушла. Но при жесткой посадке на асфальт поломалась лыжа, рама треснула около крепления лыжи и… задымился и погорел главный мотор 😦 Все. С меня хватит. Понял, что это не мое. Продаю остатки и некоторое количество запчастей. Приду в себя, оформлю в барахолке.

VvZ965
c3c:

Заменил серву. Тряска ушла. Но при жесткой посадке на асфальт поломалась лыжа, рама треснула около крепления лыжи и… задымился и погорел главный мотор 😦 Все. С меня хватит. Понял, что это не мое. Продаю остатки и некоторое количество запчастей. Приду в себя, оформлю в барахолке.

Это плата за размер модели. С ней нужно аккуратно. А поэтому представьте что-то большое для 3d ? Какие дрова будут оставаться после крашей? Поэтому для отжига у меня MPX BL имеется, а этот так, для красоты.

c3c
VvZ965:

Это плата за размер модели. С ней нужно аккуратно.

Все. Я с уличными вертолетами завязал. Продается.

24 days later
Сироб
VvZ965:

Поменял тяги, добавил еще резиновые колечки на тарелку и держателях лопастей - качнул, вроде затухает…

Подскажите, какие колечки ставили? И какой люфт в автомате перекоса(Как сильно качается вращающийся диск относительно неподвижной тарелки)? А то верт новый, а управляется с большим запаздыванием…

VvZ965
Сироб:

Подскажите, какие колечки ставили? И какой люфт в автомате перекоса(Как сильно качается вращающийся диск относительно неподвижной тарелки)? А то верт новый, а управляется с большим запаздыванием…

Колечки уже и не помню от чего, от блейда какого-то… может даже от родной канопы - разрезаны на две части… Лишь бы одевались с небольшим натягом. Люфт в тарелке изначально есть, даже не только люфт, а еще и “гнучесть” стоковой пластмассовой тарелки, да и корпуса сервомашинок шевелятся. Тарелку, я кстати, заменил на микрохелевскую. Но, хочу сказать, эти небольшие люфты не сильно влияют на управляемость. Не знаю, в чем у вас проблема, но в любом случае, не забудьте в приемнике настроить газ на 200 процентов, иначе вообще летать невозможно. Там же можно и ПИД-ми поиграть, кстати. Вообще, вертолет настолько простой и послушный, что даже не очень интересно.
А потом… смотря что считать за “запаздывание”, если конечно, вы на полноценном 3d-шнике летали, то наверное, можно так сказать. Ну и еще нужно учитывать известные проблемы жопомотора - направо он довольно резко поворачивает, а налево неохотно, с заносом.