Activity

Gmade GOM 1\10

На всякий случай:
Задние нижние тяги у ГОМа 1 в 1 с тягами Аксиала Ети (АХ31109).
НО! Пластик стока намного тверже Аксовского, от Ети тяги гибкие. Хорошо это или плохо покажут тесты.
У меня у одной стоковой тяги лопнуло ухо одно.

Gmade GOM 1\10

Я тут заморочился и решил посчитать выгоду от РТР.
Если взять обычный КИТ, отнять от него отсутствующие в РТР части и прибавить недостающие то выходит примерно та же цена РТР. (цены брал с родного сайта).
А если взять обычный кит и докупить на стороннем сайте недостоющие детали получается примерно на 30-40 уе дороже РТРа, но это с 3х канальным пультом и 2й сервой, ну и плюшки КИТа остаются))))

Gmade GOM 1\10

RTR не рекомендую… от слова совсем. Верхние задние и передние нижние тяги пластик, рулевая пластик, диски не бедлок, интерьера нет, серва слабая, коллекторная система на любителя…
Пульт 2х канальный (хотя нужен 3х), а это значит, что ездить он будет только на первой скорости, и боюсь, что с 35Т это мало будет.
Это естественно личное мнение основанное на фотках ))))
И это если сравнивать с моим обычным китом, если с Плюсом сравнивать то вообще беднота получается… (кроме дисков).

Gmade GOM 1\10
d_0_o_b_Medved:

Хочу заднюю часть нагрузить,

Боюсь аморты просядут, я немного подгрузил и сразу пришлось на 2/3 закрутить пружину… Уже задумываюсь о 2й паре амортов))))

Gmade GOM 1\10

Под “подобными” подразумеваются типа бомбера и врайта? Или вообще трофи-триал? Бомбер живьем даже не видел. В сравнении с врайтом- Gom едет лучше, но у него больше колеса, база и колея + артикуляция лучше. Ну а с другими Триал-трофи моделями в принципе сравнение некорректное будет.
Скорее всего “почти” прямой конкурент это бомбер. Но в стоке у Гома значительно больше плюшек при значительно меньшей цене. А по ходовым качествам в стоке надо тестить)))

Gmade GOM 1\10

Итак теперь у меня 2 скорости и блокировка зада))))
5 кг сервы для переключения хватает с головой.
Поскольку я ленивый, я не стал разбирать коробку и раздатку, а просто открутил карданы, раздатку и снял крышку тоннеля. Поднастроил нулевое положение сервы и ее ходы и попереключал скорости, все как часики. Собрал все обратно и … опять не включается и не блокирует… Вот тогда то я и подумал что дело в крышке, а точнее в ее затяжке. Вообщем ослабил крышку и все стало отлично работать.
Итог - Нельзя затягивать крышку центрального тоннеля сильно)

Gmade GOM 1\10

В принципе если не нужно блокировать задний мост, то проще напрямую соединить шток переключения кпп с сервой и этой проблемы не будет, скорее всего позже так и сделаю, т.к. в блоке задка не нуждаюсь )))

Gmade GOM 1\10

Вообщем проверил. Поиграв с настройками сервы кпп удалось включать 2ю передачу, но не каждый раз. На мой взгляд проблема не в серве, т.к. сервосейвер срабатывает постоянно, значит проблема в ходах штоков. На это указывает и то, что штоки не возвращаются обратно при переключении на 1-ю. Придется разбирать кпп и раздатку и собирать заново. Заодно выяснил еще один минус для грязи - вилка переключения кпп (от сервы которая идет в тоннель) ходит по полозьям тоннеля, которые могут забиться и заклинить ее.
На этом пока все, в воскресенье постараюсь разобрать и собрать все.

Gmade GOM 1\10
  • и - и первичные выводы))):
    +
  1. Весь вес на передке. В горку лезет ооочень хорошо, главное чтоб зацеп был.
  2. Ширина колеи + артикуляция. Не склонен к боковым переворотам.
  3. Едет хорошо и мягко. Действительно хороший ход.

-

  1. Весь вес на передке. С горки спускаться лучше задом. В воде зад всплывает… и вообще он плавает хорошо)
  2. Негерметичная коробка и раздатка. После заплывов вода выходила через штоки переключения передач и отключения зада, в спур/пиньен вода с грязькой попадает. Кстати раздатку и коробку я не разбирал, делал выводы на основе воды из штоков (может она только там скапливается).
  3. Ширина колеи. Там где ширина стенок для аксов/траксусов/врайтов Гом не влезает…

Первые выводы: Несмотря на все минусы мне он очень понравился. На мой взгляд немного зад утяжелить и будет совсем хорошо)))
По поводу сервы на кпп - перенастроил и разработал штоки, завтра проверю работу все с той же 5кг сервой и отпишусь. На руле стоит Хайтек на 13 кг вроде, мало… на месте практически не рулится… поставлю савокс на 20 кг, надеюсь норм будет. Двиг 60мм, становиться в упор, лучше подточить или меньше поставить (поставлю стандарт 50мм). Скорость на первой передаче визуально чуть меньше чем на Савбэке (силовая одинаковая).
Для себя выделил только один стоящий минус - негерметичность коробки и раздатки, насколько он критичен покажет время.
Вот собственно и все пока, если вспомню что еще допишу)

Gmade GOM 1\10

Уже заказал 😉

The-x-demon:

Одного меня смущает расположение аккума. После гряземеса его же заколебешся менять.

А что не так с расположением? Если про технологические отверстия - то можно их просто зарыть. А так практика покажет)

Tamiya CC-01, CX-01

Поделюсь небольшим опытом катания на аксовских колесах с заблокированным задним дифом и редуктором от HPI:
Тянет хорошо, но в горку все равно задним ходом идет лучше)))) (в Измайлово все крутые горки брал только задним ходом))))
Была проблема с прокручиванием трансмиссии, решил ее сквозным сверлением отверстий в крышке трансмиссии и хорошей ее притяжкой, ну и шайбы естественно.
Но соглашусь с предыдущими выступлениями - как аксиал ССха не поедет)))
Кстати, наверное как и основная часть владельцев СС занимался лифтом (другие рычаги, аксовские амортики спереди и т.д.) и рулевой, но в итоге остановился на аксовских амортиках сзади, самодельных тягах, проставками 5 мм спереди и алюминиевой рулевой. Ну и колеса от савбэка поставил (они поменьше и поуже - смотрится лучше, но едет похуже))))

Gmade Sawback — GS01
SheriffDzr:

Добрый день, товарищи!
Очень интересует такой вопрос: колесная база Sawback и AXIAL SCX10 (коротких, на подобии DINGO) одинаковая, ширина примерно похожа. Есть ли возможность ставить кузова от аксиала на савбэк?

Очень хотелось бы узнать о такой возможности, т.к. хочу приобрести Sawback но поставить кузов от AXIAL. Заранее спасибо.

Кузов от Динго не встает нормально, свесы разные (сзади несколько см рамы торчат), зато если развернуть - как родной, но задом ездить неудобно )))))

Обсуждение покатушек 1.9

Измайлово, речка, вскр. 26.04, в 11.00, +традиционный ежегодный субботник (кто хочет-воскресник)) по ходу покатушки. Х/б перчатки приветствуются. Возьму сапёрную и обычную лопаты и ножовку. Пока приубраться, попилить ветки, а впоследствии частично модернизировать трассу.

  1. blizzard
  2. Morte
  3. Dimonio +1
  4. wodolew