Activity
Сравниваю Mavic vs. Airdog и не могу определится, что взять.
Посмотрел много обзоров, но так и не понял, есть ли у мавика функция автоматического возврата к текущему положению пульта, а не в точку старта? Или эйрдог единственный дрон, что так умеет?
У аэропса цена такая же, но в минусах габариты, отсутствие видео-транслятора и нормального пульта и ручного режима управления. Зато он на pixhawk-e и его можно допилить.
А мавик подойдет для авто-съемок себя но борде/велике/моцике?
Помогите, пожалуйста, разобраться с настройкой.
контролер: mini APM
приемник: D8R-XP
Есть 2 вопроса:
-
Никак не могу уяснить когда какой надо выбирать параметр Multiplex в настройке канала: Add, Replace или Multiply. Предыдущие значения чего оно умножает/добавляет ??
Для переключателей, я так понимаю, надо ставить Replace?
А что для крутилок? Я хочу на S2 повесить регулировку PID-ов, например.
Вешаю это на 6-й канал, а при калибровке в MissionPlaner почему-то никакой реакции для этого канала не наблюдаю, когда кручу S2 😃 -
По настройке FailSafe. PPM-encoder прошил. Что нужно задать в Таранисе, а что в MissionPlaner-e, чтоб не было конфликта? Я хочу на 2-х позиционный SF повесить функцию RTL, Как это сделать грамотно? Какой-то FailSafe в Тараньке вообще надо настраивать или всё только в контроллере?
Помогите, пожалуйста, новичку.
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера (на mini APM, DYS1806 моторы, 6030 пропы). Естественно, первый блин вышел комом - слишком тяжелая и габаритная, решил переделать.
Пересмотрел много вариантов мини-квадриков и хочу прояснить несколько вопросов по конструкции:
- Почему в большинстве лучи выставляют ближе к Х-схеме, а не под прямым углом? Есть какое-то преимущество? Ведь для складывания лучше 90 градусов и камеру не надо далеко выносить, чтоб винты в кадр не попадали.
- Какое оптимальное соотношение поперечного/продольного расстояний между моторами - лучше если оно одинаково (моторы по углам квадрата) или прямоугольник?
- Хочу заложить точки запланированного слома на случай сильного падения, единственное, что приходит в голову - крепить моторы не на луче непосредственно, а на выносном маунте из текстолита, чтоб ломался он в районе крепления к лучу, типа такого: есть смысл?
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера (на mini APM, DYS1806 моторы, 6030 пропы). Естественно, первый блин вышел комом - слишком тяжелая и габаритная, решил переделать.
Пересмотрел много вариантов мини-квадриков и хочу прояснить несколько вопросов по конструкции:
- Почему в большинстве лучи выставляются ближе к Х-схеме, а не под 90-градусным углом? Есть какое-то преимущество? Ведь для складывания лучше 90 и камеру не надо далеко выносить, чтоб винты в кадр не попадали.
- Какое оптимальное соотношение поперечного/продольного расстояний между моторами - лучше если оно одинаково (моторы по углам квадрата) или прямоугольник?
- Хочу заложить точки запланированного слома на случай сильного падения, единственное, что приходит в голову - крепить моторы не на луче непосредственно, а на выносном маунте из текстолита, чтоб ломался он в районе крепления к лучу, типа такого: , как думаете - есть смысл?
Поменяйте местами два “луча”, просто переткните проблемный и нормальный моторы местами… Если проблема перейдет на другой луч, то это мотор или регуль, если останется там же - дело в АРМ.
Поменял местами лучи - проблема осталась на том же моторе. Чем может АРМ влиять на него? какие параметры посмотреть?
Переставьте на другой канал, чтобы локализовать проблему.
объясните, пожалуйста, подробней что надо поменять? другой motor output c контроллера?
to TribeXFire : калибровал одновременно, но пробовал и по отдельности. У меня есть подозрение, что когда я пробовал отдельно, то в одном из регулей зашел в режим настроек и что-то поменял.
Вот смотрю в мануал, там такие настройки есть: “Brake Type”, “Timing mode”, “Start Force”, “Curve Mode”, “Control Frequency”. Какой может быть причиной такого поведения?
Помогите, пожалуйста, новичку. Собираю свой первый квад на mini APM 3.1
Регуляторы Emax 12A SimonK Series, моторы DYS BE1806-2300KV. Не с первой попытки, но прошел калибровку. До полёта ещё не дошёл, проходил настройки в МР. Одно время всё было ок, но потом почему-то один движок стал стартовать позже остальных, вернее при большем газе, и отключается соответственно раньше. Перекалибровка радио и регуляторов ничего не меняет. В чем еще может быть проблема? Где смотреть?