FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Подскажите как можно выяснить причину пропадания связи аппы и приемника…
Аппа flysky th9x , приемник соответственно fs-r9b .
Симтомы : собственно теряется связь на расстоянии 10-20 метров, если закрывать антенну рукой , то уже в 3х метрах теряется связь 😦 Диод на приемнике гаснет, моторы глохнут.
Разобрал приемник и передатчик, протер ватной палочкой, смоченной водкой - не помогло 😃
Обратил внимание , что антенна на передатчике вроде как касается большой металлической фигни , это тоже антенна или радиатор ? Вообщем может это быть причиной или так и должно быть ?
А может я чего не так настроил ?
А может помехи от регулей или еще кого ?
Или питание контроллер не подает нужного ?
Помогите сузить круг вариантов…
Это проблема этих приемышей. Родные от турниги дохнут так же. У меня за месяц -2, купил Фриску и забыл о проблемах. Был где-то вариант, что в приемыше вылетает деталь, которая отвечает за питание и не выдаёт того, что должна. Я не силён в схемотехнике, но может натолкнул на мысль. А так у меня 2 таких же приемыша, только от турниги 9x лежат с точно такими же симптомами.
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
Вот это я не знаю. Поменяв 2 родных я просто купил комплект Frsky DJT и забил на родной модуль. Перенес антенну на корпус родного турниговского модуля и закинул его в коробку, может в самые голодные времена для чего и сгодится
И не поможет. В водке больше половины - вода.
В водку для мягкости добавляют глицерин, а это не способствует обезжириванию. Спирт как минимум.
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
Уже писали - Frsky модуль и их же приёмники.
Забудете все проблемы, один из тех случаев, когда бюджетная китайская техника показывает всем конкурентам свою задницу и уходит в отрыв. 😃
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера (на mini APM, DYS1806 моторы, 6030 пропы). Естественно, первый блин вышел комом - слишком тяжелая и габаритная, решил переделать.
Пересмотрел много вариантов мини-квадриков и хочу прояснить несколько вопросов по конструкции:
- Почему в большинстве лучи выставляются ближе к Х-схеме, а не под 90-градусным углом? Есть какое-то преимущество? Ведь для складывания лучше 90 и камеру не надо далеко выносить, чтоб винты в кадр не попадали.
- Какое оптимальное соотношение поперечного/продольного расстояний между моторами - лучше если оно одинаково (моторы по углам квадрата) или прямоугольник?
- Хочу заложить точки запланированного слома на случай сильного падения, единственное, что приходит в голову - крепить моторы не на луче непосредственно, а на выносном маунте из текстолита, чтоб ломался он в районе крепления к лучу, типа такого: , как думаете - есть смысл?
Когда то такую плату питания с беками рекомендовали с ХК
hobbyking.com/…/__75603__HobbyKing_8482_Mini_Dual_…
Можно ли туда паять на 12В передатчик с камерой? Потому как если использовать 3S, там напряжение меньше 12В выходит. Ничего не сгорит?
ts832 + pz0420m
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера
Тема: FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.)
Игорь, в этой теме традиционно не обсуждают самодельные рамы.
Для них есть другие темы.
там напряжение меньше 12В выходит. Ничего не сгорит?
ts832 + pz0420m
832 передатчик прекрасно работает от 8-9V (еще и греется меньше). Камеру от 8V не пробовал, но при 10 - работает как часы.
в выходные получилось облетать свой китовый ZMR250 на CC3D с fpvmodel
rcopen.com/forum/f136/topic362347/12382
После NAZA на F450 - ощущения от бешеной табуретки )
Больше всего непривычно (расстроило) - что надо постоянно не забывать играть газом для поддержания высоты (особенно при маневрах)
Ну и что без барометра высота постоянно плавает (газ висения чуть больше 50% при весе ~530г), причем поймать именно ту точку, в которой висим - сложно. Надо делать пологой кривую газа в районе 50%
По проппелерам 5030 с fpvmodel (на упаковке указан gemfan)
Зеленые существенно прочнее черных. Последние сразу ломаются при крашах. Зеленые стойко гнутся )
Сдуру (зачемто) решился на флип на высоте 5-7 метров. Выяснил, что трава мягкая, рама прочная, а антенну клевер можно выпрямлять пальцами.
Настроил ПИДы по инструкции rcopen.com/forum/f136/topic362347/12356
Стало значительно лучше. Вообщем надо летать. Да - акков ONDO 1400 хватает примерно на 6-7 мин. Так что ок.
Еще могу поделиться сокровенным знанием, как настроить пищалку Turnigy Be Found на работу с CC3D. hobbyking.com/…/__20578__Turnigy_Be_Found_Lost_Mod…
По идее должна пищать при проседании напряжения ниже 4в либо при пропадании сигнала передатчика. На нее народ ругается, что на приемниках с failsafe она нифига не срабатывает. Подтверждаю это - с Orange 710 не работает. Что надо сделать:
По инструкции wiki.openpilot.org/…/Adding+a+Buzzer+to+Your+Vehic…
- Вешаем крутилку на свободный канал передачика. Ch6
- Прикрепляем этот канал к Accessory0
- На странице Vehicle (закладка multirotor) в правом нижнем углу привязываем RC Input Accessory0 к RCOutput Channel6
- Цепляем пищалку на свободный ESC выход контроллера. В моем случае №6
- Идем на страницу Output, видим на 6м канале привязку Accessory0, ставим min 500, max 1999.
Теперь пищалка включается крутилкой на аппе.
Суть проблемы - 2 из 4 двигателей никак не хотят нормально запускаться, дергаются, греются очень неплохо (руку обжечь можно), с нескольких попыток (приходится дергать стиками, руками запустить раскручивая не удается) они все-таки запускаются и квадр вообщем-то может взлетать. 2 других двигателя стартуют нормально. Настройки ESC одинаковые для всех.
Неужели ни у кого на форуме таких проблем не было? На ютубе много роликов у кого такая вот проблемка… но жаль в комментариях ничего, кроме I have such problem with … ESC, CC3D, NAZE и т.п. - нет (
А винты, которыми прикреплены моторы, случайно не коротят обмотки? если попробовать мотор открутить от рамы?
Похоже, где-то КЗ.
Спасибо за совет, проверил - КЗ нет, винты до катушек не достают.
дело “труба” приходится крутить вертеть дальше и последовательно искать…
Некоторые “находки” : если пускать двигатели (из ПО Cleanflight) по одиночке - то заводятся все, при самых минимальных значениях (у меня 1052) двигатель не хочет еще крутиться, но при 1060-1065 уже нормально так работает. Можно запустить два двигателя - и тоже будет нормально. А вот 4 уже нельзя - из 4 уверенно стартуют только 2 (причем одни и те же), остальные 2 дергаются.
Из чего делаю вывод: Проблема имеет место только при одновременном старте всех двигателей.
Предполагаю следующие причины:
- Падение напряжения, как одна из причин плохого запуска - нехватка по току.
- Помехи по сигнальной линии дают сбой синхронизации
- Помехи по питанию - из-за чего плющит контроллер на ESC или срывает запуск.
Возможные варианты устранения:
- развести раздельно питание от разных аккумуляторов и таким образом проверить пункты 1 и 3.
Уже проверил:
- Отключение oneshot не дало свой результат.
Интересно, а кто-то ставил конденсаторы на входе ESC по питанию для фильтрации помех и предотвращения разного рода питательных проблем ? PS. Жаль куда-то задевались старые МБГО - для теста бы подошли…
Интересно, а кто-то ставил конденсаторы на входе ESC по питанию для фильтрации помех и предотвращения разного рода питательных проблем ?
У меня кондёры стоят на регулях, точно такая же проблема. Плохо стартует один двигатель, если медленно поднимать газ. Если более быстро газ дать - стартует нормально. Уже привык.
Проверьте, подключив напрямую к аккумулятору и в 3й канал приемника/сервотестору. По возможности и с другими моторами, перед этим сбросив все настройки в значения по умолчанию. Сначала нужно исключить влияние контроллера, а потом изменением компонентов и настроек найти виновника.
удалено
Больше всего непривычно (расстроило) - что надо постоянно не забывать играть газом для поддержания высоты (особенно при маневрах)
Чем быстрее летите - тем легче держать высоту 😃 Ну и кривую газа крутите, при чём для полётов блином и быстрых полётов средняя точка полого участка кривой должна быть разной.
В общем сейчас оплатил на банггооде Fatshark ImmersionRC SpiroNet 5.8GHzв количестве 2х штук с доставкой DHL Global Mail . вышло довольно неплохо по цене учитывая доставку. ну и по срокам ,если верить написаному,то максимум через 7 дней антенки будут на границе РФ. в общем ждемс))
Подскажите подалуйста акб синенькие Турниги 1300 30с, как себя будут чувствовать на стандартном сетапе типа dys1806 и пропами 5*3
У меня кондёры стоят на регулях, точно такая же проблема. Плохо стартует один двигатель, если медленно поднимать газ. Если более быстро газ дать - стартует нормально. Уже привык.
Хм, значит кондеры не панацея, спасибо.
- развести раздельно питание от разных аккумуляторов и таким образом проверить пункты 1 и 3.
Итак, результаты изысканий или кажется “эврика”…
Я изложу тут ход действий, форум этот устроен через “ж” в плане поиска, но вдруг кто-то найдет в этом ход решения для своей проблемы:
Развел один регуль по “+” от остальных, землю оставил общей. Подключил только его к отдельному аккумулятору, остальные еще не подключены, включена только Наза к USB - и о чудо! Все остальные двигатели издали звук!!! КАК??? Питание только на одном же… Да и на регулях же написано OPTO (RCTimer OPTO 20A) , что, как мне казалось, должно говорить о гальванической развязке питания и сигнала посредством оптопары… Берем тестер и понимаем, что это просто маркетинг или я ошибался, но суть в том, что развязки никакой нет, что печально. Дальнейшие эксперименты с разным питанием через один контроллер лучше не делать, ибо токи неслабые - остальные регули могут захотеть стартануть - что-то может и сгореть (
Эксперимент можно было бы считать неудачным, но тут совет PaulM пришелся очень кстати…
А винты, которыми прикреплены моторы, случайно не коротят обмотки? если попробовать мотор открутить от рамы?
Похоже, где-то КЗ.
А ведь PaulM видимо был прав в корне проблемы, тоесть КЗ, но не винты.
Вчера случайно коротнул питание через “карбон”, вот как-то непривычно, что он проводный… Складываем в уме и получаем - что все двигатели на винтах, винты в карбоне, получается, что все 4 двигателя имеют общую точку - задаемся вопросом - а не может ли эта точки и быть точкой “ж” - откручиваю один из глючащих двигателей, собираю все питание в одно как было изначально и! И все запускаются, все работают как часы!
Не могу сказать с 100% что нашел проблему, но покрутил и так и сяк - глюков нет, все запускаются нормально.
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт” - механически пока не могу себе представить этот процесс…
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт”…
Может + изолировать от карбона?
4 двигателя имеют общую точку
Не имеют, корпус от обмотки изолирован ,если звонится с проводом это значит повреждена обмотка.
Ищите обмотки какого мотора звонятся на корпус и его убирайте, такого быть не должно. Тем более, раз проблема проявляется, таких моторов как минимум два, или питание где-то коротит на раму.
акб синенькие Турниги 1300 30с, как себя будут чувствовать
Хреново будут…
1300 мало, для них нужны “честные” 40С, синенькие хорошие акки из дешевых, но 30С надо бы 1.8…
Вопрос как изолировать двигатели от карбона
Зачем?
Не ставьте телегу впереди лошади, корпус двигателей не контачит с обмотками.
Если контачит - в помойку или на перемотку.