FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
вот видео полетов
Досмотрел до сороковой секунды, остановил и подумал: “а ну хоть 4S акка у него нет?”.
На таком поле даже 250ка тоже может быть скучной…
Это к вопросу о нужности 600mw передатчиков и их дальности действия - после 100 метров всё равно захочется хотя бы развернуться. 😉
Досмотрел до сороковой секунды, остановил и подумал: “а ну хоть 4S акка у него нет?”.
На таком поле даже 250ка тоже может быть скучной…
Это к вопросу о нужности 600mw передатчиков и их дальности действия - после 100 метров всё равно захочется хотя бы развернуться. 😉
не могу не согласится с вами, но это мой третий выезд в поле в принципе)), пока только учусь летать.
Подскажите как можно выяснить причину пропадания связи аппы и приемника…
Аппа flysky th9x , приемник соответственно fs-r9b .
Симтомы : собственно теряется связь на расстоянии 10-20 метров, если закрывать антенну рукой , то уже в 3х метрах теряется связь 😦 Диод на приемнике гаснет, моторы глохнут.
Разобрал приемник и передатчик, протер ватной палочкой, смоченной водкой - не помогло 😃
Обратил внимание , что антенна на передатчике вроде как касается большой металлической фигни , это тоже антенна или радиатор ? Вообщем может это быть причиной или так и должно быть ?
А может я чего не так настроил ?
А может помехи от регулей или еще кого ?
Или питание контроллер не подает нужного ?
Помогите сузить круг вариантов…
Это проблема этих приемышей. Родные от турниги дохнут так же. У меня за месяц -2, купил Фриску и забыл о проблемах. Был где-то вариант, что в приемыше вылетает деталь, которая отвечает за питание и не выдаёт того, что должна. Я не силён в схемотехнике, но может натолкнул на мысль. А так у меня 2 таких же приемыша, только от турниги 9x лежат с точно такими же симптомами.
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
Вот это я не знаю. Поменяв 2 родных я просто купил комплект Frsky DJT и забил на родной модуль. Перенес антенну на корпус родного турниговского модуля и закинул его в коробку, может в самые голодные времена для чего и сгодится
И не поможет. В водке больше половины - вода.
В водку для мягкости добавляют глицерин, а это не способствует обезжириванию. Спирт как минимум.
посоветуйте приемник для этой аппы плиз…
Уже писали - Frsky модуль и их же приёмники.
Забудете все проблемы, один из тех случаев, когда бюджетная китайская техника показывает всем конкурентам свою задницу и уходит в отрыв. 😃
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера (на mini APM, DYS1806 моторы, 6030 пропы). Естественно, первый блин вышел комом - слишком тяжелая и габаритная, решил переделать.
Пересмотрел много вариантов мини-квадриков и хочу прояснить несколько вопросов по конструкции:
- Почему в большинстве лучи выставляются ближе к Х-схеме, а не под 90-градусным углом? Есть какое-то преимущество? Ведь для складывания лучше 90 и камеру не надо далеко выносить, чтоб винты в кадр не попадали.
- Какое оптимальное соотношение поперечного/продольного расстояний между моторами - лучше если оно одинаково (моторы по углам квадрата) или прямоугольник?
- Хочу заложить точки запланированного слома на случай сильного падения, единственное, что приходит в голову - крепить моторы не на луче непосредственно, а на выносном маунте из текстолита, чтоб ломался он в районе крепления к лучу, типа такого: , как думаете - есть смысл?
Когда то такую плату питания с беками рекомендовали с ХК
hobbyking.com/…/__75603__HobbyKing_8482_Mini_Dual_…
Можно ли туда паять на 12В передатчик с камерой? Потому как если использовать 3S, там напряжение меньше 12В выходит. Ничего не сгорит?
ts832 + pz0420m
Сделал складную раму для своего первого самодельного коптера
Тема: FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.)
Игорь, в этой теме традиционно не обсуждают самодельные рамы.
Для них есть другие темы.
там напряжение меньше 12В выходит. Ничего не сгорит?
ts832 + pz0420m
832 передатчик прекрасно работает от 8-9V (еще и греется меньше). Камеру от 8V не пробовал, но при 10 - работает как часы.
в выходные получилось облетать свой китовый ZMR250 на CC3D с fpvmodel
rcopen.com/forum/f136/topic362347/12382
После NAZA на F450 - ощущения от бешеной табуретки )
Больше всего непривычно (расстроило) - что надо постоянно не забывать играть газом для поддержания высоты (особенно при маневрах)
Ну и что без барометра высота постоянно плавает (газ висения чуть больше 50% при весе ~530г), причем поймать именно ту точку, в которой висим - сложно. Надо делать пологой кривую газа в районе 50%
По проппелерам 5030 с fpvmodel (на упаковке указан gemfan)
Зеленые существенно прочнее черных. Последние сразу ломаются при крашах. Зеленые стойко гнутся )
Сдуру (зачемто) решился на флип на высоте 5-7 метров. Выяснил, что трава мягкая, рама прочная, а антенну клевер можно выпрямлять пальцами.
Настроил ПИДы по инструкции rcopen.com/forum/f136/topic362347/12356
Стало значительно лучше. Вообщем надо летать. Да - акков ONDO 1400 хватает примерно на 6-7 мин. Так что ок.
Еще могу поделиться сокровенным знанием, как настроить пищалку Turnigy Be Found на работу с CC3D. hobbyking.com/…/__20578__Turnigy_Be_Found_Lost_Mod…
По идее должна пищать при проседании напряжения ниже 4в либо при пропадании сигнала передатчика. На нее народ ругается, что на приемниках с failsafe она нифига не срабатывает. Подтверждаю это - с Orange 710 не работает. Что надо сделать:
По инструкции wiki.openpilot.org/…/Adding+a+Buzzer+to+Your+Vehic…
- Вешаем крутилку на свободный канал передачика. Ch6
- Прикрепляем этот канал к Accessory0
- На странице Vehicle (закладка multirotor) в правом нижнем углу привязываем RC Input Accessory0 к RCOutput Channel6
- Цепляем пищалку на свободный ESC выход контроллера. В моем случае №6
- Идем на страницу Output, видим на 6м канале привязку Accessory0, ставим min 500, max 1999.
Теперь пищалка включается крутилкой на аппе.
Суть проблемы - 2 из 4 двигателей никак не хотят нормально запускаться, дергаются, греются очень неплохо (руку обжечь можно), с нескольких попыток (приходится дергать стиками, руками запустить раскручивая не удается) они все-таки запускаются и квадр вообщем-то может взлетать. 2 других двигателя стартуют нормально. Настройки ESC одинаковые для всех.
Неужели ни у кого на форуме таких проблем не было? На ютубе много роликов у кого такая вот проблемка… но жаль в комментариях ничего, кроме I have such problem with … ESC, CC3D, NAZE и т.п. - нет (
А винты, которыми прикреплены моторы, случайно не коротят обмотки? если попробовать мотор открутить от рамы?
Похоже, где-то КЗ.
Спасибо за совет, проверил - КЗ нет, винты до катушек не достают.
дело “труба” приходится крутить вертеть дальше и последовательно искать…
Некоторые “находки” : если пускать двигатели (из ПО Cleanflight) по одиночке - то заводятся все, при самых минимальных значениях (у меня 1052) двигатель не хочет еще крутиться, но при 1060-1065 уже нормально так работает. Можно запустить два двигателя - и тоже будет нормально. А вот 4 уже нельзя - из 4 уверенно стартуют только 2 (причем одни и те же), остальные 2 дергаются.
Из чего делаю вывод: Проблема имеет место только при одновременном старте всех двигателей.
Предполагаю следующие причины:
- Падение напряжения, как одна из причин плохого запуска - нехватка по току.
- Помехи по сигнальной линии дают сбой синхронизации
- Помехи по питанию - из-за чего плющит контроллер на ESC или срывает запуск.
Возможные варианты устранения:
- развести раздельно питание от разных аккумуляторов и таким образом проверить пункты 1 и 3.
Уже проверил:
- Отключение oneshot не дало свой результат.
Интересно, а кто-то ставил конденсаторы на входе ESC по питанию для фильтрации помех и предотвращения разного рода питательных проблем ? PS. Жаль куда-то задевались старые МБГО - для теста бы подошли…
Интересно, а кто-то ставил конденсаторы на входе ESC по питанию для фильтрации помех и предотвращения разного рода питательных проблем ?
У меня кондёры стоят на регулях, точно такая же проблема. Плохо стартует один двигатель, если медленно поднимать газ. Если более быстро газ дать - стартует нормально. Уже привык.
Проверьте, подключив напрямую к аккумулятору и в 3й канал приемника/сервотестору. По возможности и с другими моторами, перед этим сбросив все настройки в значения по умолчанию. Сначала нужно исключить влияние контроллера, а потом изменением компонентов и настроек найти виновника.
удалено
Больше всего непривычно (расстроило) - что надо постоянно не забывать играть газом для поддержания высоты (особенно при маневрах)
Чем быстрее летите - тем легче держать высоту 😃 Ну и кривую газа крутите, при чём для полётов блином и быстрых полётов средняя точка полого участка кривой должна быть разной.
В общем сейчас оплатил на банггооде Fatshark ImmersionRC SpiroNet 5.8GHzв количестве 2х штук с доставкой DHL Global Mail . вышло довольно неплохо по цене учитывая доставку. ну и по срокам ,если верить написаному,то максимум через 7 дней антенки будут на границе РФ. в общем ждемс))
Подскажите подалуйста акб синенькие Турниги 1300 30с, как себя будут чувствовать на стандартном сетапе типа dys1806 и пропами 5*3
У меня кондёры стоят на регулях, точно такая же проблема. Плохо стартует один двигатель, если медленно поднимать газ. Если более быстро газ дать - стартует нормально. Уже привык.
Хм, значит кондеры не панацея, спасибо.
- развести раздельно питание от разных аккумуляторов и таким образом проверить пункты 1 и 3.
Итак, результаты изысканий или кажется “эврика”…
Я изложу тут ход действий, форум этот устроен через “ж” в плане поиска, но вдруг кто-то найдет в этом ход решения для своей проблемы:
Развел один регуль по “+” от остальных, землю оставил общей. Подключил только его к отдельному аккумулятору, остальные еще не подключены, включена только Наза к USB - и о чудо! Все остальные двигатели издали звук!!! КАК??? Питание только на одном же… Да и на регулях же написано OPTO (RCTimer OPTO 20A) , что, как мне казалось, должно говорить о гальванической развязке питания и сигнала посредством оптопары… Берем тестер и понимаем, что это просто маркетинг или я ошибался, но суть в том, что развязки никакой нет, что печально. Дальнейшие эксперименты с разным питанием через один контроллер лучше не делать, ибо токи неслабые - остальные регули могут захотеть стартануть - что-то может и сгореть (
Эксперимент можно было бы считать неудачным, но тут совет PaulM пришелся очень кстати…
А винты, которыми прикреплены моторы, случайно не коротят обмотки? если попробовать мотор открутить от рамы?
Похоже, где-то КЗ.
А ведь PaulM видимо был прав в корне проблемы, тоесть КЗ, но не винты.
Вчера случайно коротнул питание через “карбон”, вот как-то непривычно, что он проводный… Складываем в уме и получаем - что все двигатели на винтах, винты в карбоне, получается, что все 4 двигателя имеют общую точку - задаемся вопросом - а не может ли эта точки и быть точкой “ж” - откручиваю один из глючащих двигателей, собираю все питание в одно как было изначально и! И все запускаются, все работают как часы!
Не могу сказать с 100% что нашел проблему, но покрутил и так и сяк - глюков нет, все запускаются нормально.
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт” - механически пока не могу себе представить этот процесс…
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт”…
Может + изолировать от карбона?
4 двигателя имеют общую точку
Не имеют, корпус от обмотки изолирован ,если звонится с проводом это значит повреждена обмотка.