Activity

LiPo 3S для питания передатчика

Использовать можно, и даже нужно. После замены штатного кадмия на литий забыл что такое “заряжать борт” на эклипс-7 =). Следите за полярностью только, если предполагается вынимать при зарядке. Учтите, что заряжать его нада не “как обычно” 1С, а максимум 0.25С, т.к. аккум это не силовой.

Что делать?

Сам столкнулся с подобный проблемой. Прогрев вам вряд-ли поможет. Обычно турнаги идёт с запасным валом. Вот тут его выход. А происходит это потому, что китацам дорого пройтись после высверливания отверстия под установочный винт ещё раз по “основному” отверстию. Достаточно посмотреть “внутрь” и всё сразу станет ясно 😃

нужно-ли разряжать ЛиПо?

Уважаемые товарищи электролётчики. Я решил вам кинуть камень в огород. Какая ещё разрядка липо до 3х вольт-на-банку??? 😃
Зачем, вы скажите, каждый раз это делать? Я согласен, раз в 20-30 циклов имеет смысл, да и то, только чтобы проверить, сколько ёмкости осталось.

Использую литий уже больше года, и за это время понял, что даже до 3.3 вольт-на-банку не стоит разряжать (ЭДС). Как и летать до отсечки, ибо эти самые две-три минуты обходятся очень тяжело для аккума. Он как раз в это время начинает сильно нагреваться (сильно, это кады я ощущаю, что он тёплый, а не “не могу в руку взять”), а нагрев для лития - смерть. Греющиеся акки теряют ёмкость намного быстрее. Хотя тут может зависеть от производителя, но все, которые я использовал, (айрейт, пилотаж, дуалскай) имели такую особенность.

Безусловно, если вы хотите гробить батареи, можно хоть до 2.5 разряжать. Но я привык к ним бережно относиться, учитывая московские цены на 2100 mAh 3S сборки.

Перегрев контроллера, батареи и двигателя

Я, канешн, извиняюсь, ибо на данный момент информация может быть недостоверна, но пилотажевские компоненты не отличаются особой надёжностью…как б.к. моторы, так и регуляторы, сам не пробовал, но человек, занимавшийся “электричками” отзывался не очень лестно. Однако, учитывая широкое использование, проблем подобного рода (выгорел полностью полёте) не возникало. Так что летать и не бояться жары можно и на пилотажевских регах 😃

Но в любом случае, даже при перегреве, как я уже ранее сказал, посадить модель возможность будет. Ибо самое страшное, что может случится в полёте, так это перегрев так называемых “ключей” – силовых транзисторов. Даже если они выйдут из строя, это не должно повлиять на работу BEC’а, а значит, и на питание приёмника это тоже не повлияет.

Жесткий эксперимент над lipo банками

Товарищ alfa3_owner, внимательно осмотрите контакты на банках, плату соединения и т.д. Ибо при К.З. могли подгореть контакты. Была у меня похожая история. Кончилась эксплуатация акка (Irate 1500) потерей управления и входом Торнады в “спираль”, хорошо, на кусты прилунилась 😃

Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания

Здравствуйте! Я тоже поучаствую в вашем диспуте) Вариант интересный, использование батарей от мобильного телефона, но крайне нерентабельный, особенно в данном случае. Ибо аккумулятора таких необходимо два, и использовать стабилизатор напряжения. Учитывая цены на аккумуляторы для мобильных, проще и дешевле обойдётся нормальная сборка 2S нужной ёмкости. (в цену акков для мобильника включена цена разбитого самолёта 😈 ) Даже если покупать такой же аккум( для мобильных телефонов) мы получим 2S сборку, которая будет сильно разбалансирована. Но решать только Вам, что Вы хотите экономить. 😃

Перегрев контроллера, батареи и двигателя

Здравствуйте. Я думаю, здесь стоит упомянуть производителя и цену регулятора, ибо от этого может всё зависеть( отсечка могла просто не сработать и рег сгорел) . Вообще говоря, отсечка по температуре выключает двигатель( как основную нагрузку). Я канешн всё понимаю, но лишать питания приёмника и серв было бы как-то не совсем логично, не правда ли?

Регулятор хода или "что горит?"

Для прояснения истины и для защиты чести любимой фирмы( ИМХО, и не токо моё ИМХО, Jeti SPIN одна из самых продвинутых и качественных серий. Расписывать возможности не буду, это будет рекламой)
А случилось следующее – у меня был подключён мотор, который на 5 банок не рассчитан, поэтому и произощёл такой casus. Сейчас всё работает, пока работает) Но то, что работает в штатном режиме даёт надежду на более-менее продолжительную службу регулятора.

Регулятор хода или "что горит?"

Недавно решил попробовать регулятор Jeti SPIN 33 с 5 полимерами. Ессно поставил винтик поменьше (7х5 вместо 11х6). включил, всё нормально. Было. При старте (ручка газа плавно до 1/5 максимума) мотор вместо положенного выхода на обороты только дёрнулся и при этом пошёл дымок из области силовых проводов (под термоусадкой). Сразу выключил (сразу = <1секунды), потом решил обробовать старый вариант, 3 полимера, без винта. Явлений особых не наблюдалось, потом попробовал с винтом, аналогично, ничего особого не произошло. Собственно, вопрос. Что произошло с регулятором (предположение – погорели силовые транзисторы), и, самое главное, почему такое произошло? Был ли у кого подобный опыт?

Программирование Jeti Spin без программатора ;-)

Да, согласен, всё по правде)
В магазине один раз настроили, да вот только там есть параметр - количество банок.
И, похоже, если включить сборку с другим напряжением, то автоматически всё устанавливается в “заводские”. Вот в этом и возникла проблема, но, похоже, она будет решена покупкой BOXa) java script:add_smilie (“😈”,“smid_17”)

Программирование Jeti Spin без программатора ;-)

Единственное, что могу сказать я уже написал ранее по поводу рега.
Перепрограммировать - “попищать” с ним о том, и о этом (направление вращения, тип батарей).
Для него есть специальный программатор, которым он и был настроен, но у меня такового нет, вот и хочу спросить, был ли у кого опыт программирования JETI, серии SPIN. в чёрной термоусадке.

Программирование Jeti Spin без программатора ;-)

Здравствуйте, уважаемые электролётчики.
Возникла необходимость перепрограммировать регулятор Jeti Spin 33, однако спициального программатора для серии Spin у меня не имеется. Есть ли у вас информация по программированию данного регулятора, желательно на русском или английском языке. Заранее спасибо.