Activity
Нет, он работает просто камера криво стоит
С пульта тоже работает
Привет, помогите мне пожалуйста в 2 советах
1 купил подвес для гоу про, установил включил, и он дергается постоянно, короче не могу настроить через программу, скинете кто нибудь настроиный провель доя гоу про, подвес покупал на бан гуд за 50 $
2 как лудше заряжать IMAX B6 лудше видио.
Спасибо за помощь
Понажимать.(вверх/вниз вправо/влево) Они пикают по разному. Где-то пару страниц назад вроде было. Но у Вас вроде не в них дело (телепатия)
У меня идей еще много. Но если не будете на вопросы отвечать, то я долго их(идеи) перебирать буду:)
Да если честно то не понял куда его нисет, попробую режим удержание позиции и посмотрю куда его несет потом отпишусь. Спасибо за консультации.
Подскажите пожалуйста как тримеры эти проверить? Как их настроить? А то я баюсь даже запустить его(()
Триммера на пульте проверьте для начала.
Затем откалибровать радио. Затем гиру.
А несет куда, По ветру?Еще бы вспомнить, что это за манипуляции…
Все это компас, радио, гироскоп, регули?
А как тримеры настроить ? Я их проверил они все стоят по середине. А как это все правельно откалибровать ? Компас,радио,гироскоп и регули ??? Подскажите пожалуйста, я просто не понимаю пока, пожалуйста)))
Попробую телепатически:
Достали из коробки, зарядили, запустили. Ничего не проверяли, не калибровали. Так?
Телепатия кончилась. Какой режим, в какую сторону несет, относительно Вас или коптера?
Да все откалибровал, включаешь коптер потом апу, правый стик
вниз и право, крутим, выключаем и включаем, потом взлетаешь и он сразу начинает лететь в сторону только на возрате домой ровно висит.
включаю удержание высоты все равно летит в сторону. Что можно сделать подскажите пожалуйста.
Друзья, всем привет. Скажите пожалуйста что может быть, взлетаю и коптер сразу же несет в сторону, включаю режим 1-2 удержание высоты он все равно не весит на месте что может быть подскажите пожалуйста ?? Просто я новичок и у меня это был первый вылет, даже не чего не понял )))
Привет, ребят подскажите что можно сделать не разблокируют двигатели ?
Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:
- Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
- Одеваем пропы, подключаем батарею.
- Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
- Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
- Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.
Скажи пожалуйста, а как все настройки на пульте скинуть, а то как купил коптер сразу же натыкал эти тримеры но сам коптер был выключен, мог ли я что нибудь накасячить?
Всем привет, подскажите пожалуйста какие пропеллеры лучше поставить ? Родные или от фантома 1 ? И скажите пожалуйста для чего на пульте возле джостиков какие-то белые переключатели, когда нажимаешь пульт пикает и все если долго в одну сторону нажимать то звук меняется.