Activity
Спасибо, всем откликнувшимся!
Самик вчера куплен! Собираю!
Сегодня еду за двигателем… - окончательный выбор пал на Ямаду!
Как все будет собрано обязательно отпишусь о результатах.
Сильно сказано, ямада конечно “не хуже” потому что лучше. Для этого самолета YS63-S абсолютно достаточно, а разница в весе (460g YS63-S и 590g FA-100) значительная.
Ямада YS63-S хороший и надежный мотор, но конечно настройка требует некоторого навыка.
Я, для этого самолета выбрал именно Ямаду.
“некоторого навыка” ? - т.е. вот так просто по инструкции мне его настроить не удастся нормально?
А в дальнейшем как он себя ведет? Какое топливо порекомендуете? А какой винт подобрать для такого комплекта YS-63S + Katana-40?
SAITO FA-100
можно без золота.
Катана с этой саитой обсосана со всех сторон. Я в руках держал уже 4 штуки, помимо своей. Даже известно, какой грузик прицепить на левое крыло, чтобы баланс выправить. Недорогое топливо 10% - вполне, немерянная тяговооруженность, очень легкий и относительно недорогой мотор. Не слышал, чтобы у кого-то заглох в полете. Заводится за кок.
Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
Спасибо за ответ!
А сколько получился полетный вес самика с саитой?
Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
Доброе время суток аважаемый ALL!
Помогите новичку с выбором двигателя для Katana-40/
Знаю, что тема уже неоднократно обсуждалась, но тем не менее такого ответа так и не нашел.
Собственно собираюсь по купать в самые ближайшие дни Katana-40 и встал вопрос выбора двигателя.
Из всего понравилось 2 варианта:
Yamada FZ63-S
или
SAITO FA-100GK
Выскажите свои ЗА и ПРОТИВ того или иного варианта.
Хочется так, чтобы для этой модели был достаточный запас по мощности…
Вопросы собственно в стабильности работы/надежности/мощности.
А кроме того простоты настройки Фактически для меня это первая пилотажка и первый ДВС.
До этого летал только на электричках и верхопланах…