Activity

Выбор модели для проектирования блока управления БПЛА, для полёта с камерой (радиус действия 100км)

www.vorona.org и все остальные, извиняюсь за ламерские вопросы… программер, с железом и софтом еще смогу разбираться, а вот с самолетом/вертолетом практически никак.

Уточните, пожалуйста, пару моментов если не сложно.

Посмотрел вес в каталогах магазинов, корпус без электронники, топлива, акков и т.д в среднем 4000-6000г с размахом около 2000мм.
Движок - 1760 гр…
Не знаю сколько может весить все остальное… всякие там приводы, провода, аппаратура и т.д.
Целиком допустим 8кг… или даже 10))
Так еще же топливо…

вот и интересно сколько нужно топлива чтобы это пролетело 200км на таком движке… Можете назвать хотя бы приблизительные цифры?

Нашел еще описалово на родном для Saito FG-36 (220G)


Тип модели: Двигатели ДВС бензиновые


Описание:
Представитель первой линейки четырехтактных бензиновых двигателей
от Saito Engines. Отличный вариант для замены калильных
двигателей .90 класса. Позволяют экономить на эксплуатации до 90%
по сравнению с калильными моторами!

Наиболее надежный производитель 4-тактных двигателей в RC индустрии,
представляет свой первый бензиновый двигатель Saito FG-36. Этот двигатель
является бензиновым аналогом Saito FA-220 с точки зрения размера, но более
дешёвый в обслуживании из-за стоимости бензина.
Как эксперт в надежных 4-тактных двигателях, Saito потратил два года,
разрабатывая наилучший 4-тактный бензиновый двигатель.

Спецификация:
Тип: 4-тактный бензиновый двигатель
Рабочий объем: 2.20 cu in (36 cc)
Диаметр цилиндра: 35 мм (1.49 in)
Ход поршня: 32 мм (1.26 in)
Цилиндр: одноцилиндровый
Общий вес: 66.2 oz (1760 гр) Двигатель, крепежи, глушитель и система зажигания
Вес двигателя (только): 48.2 oz (1252 гр)
Вес глушителя: 3.0 oz (86 гр)
Резьба хвостовика коленвала: 8 x 1.25mm
Эффективный пропеллер: APC 18 x 6W при 8,300 rpm
рекомендуемые пропеллеры: 18"-19" x 8"-9" , 20" x 8"
Диапазон оборотов: 1,700 - 9,000 rpm
Топливо: смесь бензина и масла 20-30: 1
Монтажный размеры: 7" x 2 5/8" x 6 5/16" (124 мм x 85 мм x 173 мм)
Тип карбюратора: Walbro/Saito

90% экономии это конечно круто!) права не совсем понял экономии чего… расход топлива меньше на 90%?
Бензин, кстати, туда какой заливают? Обычный 95 какой-нибудь или что-то особенное?)

Сколько все это сможет пролететь допустим на 3 кг бензина?

Большое Спасибо!

Микропроцессорный передатчик и приемники

Пару слов о потоковом видео.

Есть опенсорс проект в котором реализовано сжатие опенсорсным Theora на ПЛИСке. Пытался поиграть с параметрами кодека чтобы вписаться в узкий канал при удовлетворительном качестве. Не знаю пока тонкостей работы Theora. Может ли сильно скакать там битрейт или настраивается постоянный (а может если и изменяется, то не сильно). В общем больше вопросов чем ответов.

Некоторые идеи в теме на http://www.VRTP.ru написал, цифры, тестовые кадры сжатые на компе выложил…

На данный момент хочу просто подключить камеру и научиться жать поток в реальном времени. Думаю производительности ПЛИСки хватит чтобы сжимать поток с минимальным битрейтом для передачи по каналу и в нормальном качестве для записи на карту памяти.

Также натыкался на реализацию H.264. С ним качество вроде получше должно быть. Пока не тестил.

Надеюсь мои попытки приведут хоть к какому-нибудь результату и появится полезные наработки. На данный момент ничего толкового нет.

PS: Спасибо за внимание!

Usr1, Вы делаете опенсорс проект? или закрытый?