Activity
Небольшие переделки надо сделать, у меня с этим проблем не возникло.
- Уменьшить ширину кейса с каждой стороны по пять миллиметров.
- Просверлить новые отверстия крепления на Radikale.
- Переустановить задний сервопривод
Вариант №1 пропилить в низ квадратное отверстие чтобы опустить серво и удлинить тяги. Вариант №2 просто перевернуть сервопривод валом внутрь, удлинить болты крепления, поставить распорные втулки между сервой и рамой спереди а сзади закрепить серву через П-образную вставку иначе качалка цепляет за болты крепления сервопривода.
Здравствуйте. Поставил Naza-H на флайбарный T-rex 450 в MANUAL вертолёт летает нормально а при переключении в ATTI или ATTI GPS идёт на посадку, даже на полный газ снижается и плавно садится.
Рано утром ездил на поле немного полетал, после произведённых регулировок вертолёт почти успокоился осталось небольшое колебание но на него можно не обращать внимание. Какие настройки повлияли я сказать не могу делал всё сразу.
Сделал калибровку, сбросил в заводские настройки, всё установил заново, чувствительность в автопилоте поставил 50% пока не взлетал. Подвешивал вертолёт за центр вала ротора весит вроде в горизонте.
#868 вот похоже на мой.
Уменьшал до 70% но на мой взгляд всё осталось на прежнем уровне.
Помогите с настройкой вертолёта T-rex 450 c NAZA-H, в ручном режиме летает нормально а при включении GPS висит но очень сильно раскачивается. Здесь пишут что надо правильно настраивать, но как это сделать я не нашёл. Механически я думаю вертолёт собран правильно, в ручном режиме он очень стабилен в тихую погоду практически сам висит. Регулировку НАЗЫ делал пошагово, программа русифицированная где я мог ошибиться???