Activity

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

был в отпуске было время помучить ламу в умат 😃 . итог родной акко сдох совсем. Точнее вздулся. Боюсь использовать. или пофиг? С полностью отапгрыженной ламы 3 снял апгрейтные держатели лопастей и снизу и сверху и апгрейтные моторы. Поставил обратно родное. Родные моторы может не такие резкие зато на них у меня значительно дольше летает. Апгрейт потяжеле значительно делает верт родное пластиковое легче. Может у кого экстримовские моторы лучше(дольше) работают чем родные напишите плиз(щётки не притирал). Родные держатили лопостей захватывают лопасть на большую площадь и лопасти так сильно не сгибаются. Правда это касается красного апгрейта. Новый люминевый с широкими площадкамипока до меня не доехал. С красным флайбаром лопасти схлёстываются. Но конструкция очень прочная. Падала с трёх метров и более на асфальт и доски наверно раз сто уже, всё пофиг. Поломки с экстримом корпусных деталей забыты это сто пудов. Лопасти белые сломал уже один раз. И как раз сломались имхо из-за держателя. Верт стукнул об сук сосны и упал метров с 6. Срезало один зуб на шестерне большого вала и и одну лопасть сломало. Именно сломал в месте держателя. Да и мне показалось, что белые тяжелее лопасти. У меня на ветру слабом летает. Но лопасти схлопывает на раз почемуто токо дёрни ручки управления большим ходом. Конечно при ветре о стабильном весении с моим опытом надо забыть. Нарезаем просто круги. 850 акко субъективно мне показалось быстрее заряжаются. Может и ошибаюсь. Вот такие непередоваемые пока ощущения 😉

Артур:

Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.

Я собирал на другом корпусе апгрейтный комплект. Скоча хорошего не было. Отрывает сервы от скоча и они вылазят наружу. Взял 3М скотч. ЩАС всё ок. Точнее не балансирую, а регулирую. Снял серв открутил винт посадил на валу повернув против или по часовой. ТОт, что отвечает за движение вперёд, назад переставил на одну дырку влего от серва рычаг. Так пошустрее вроде…

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Артур:

Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 😃. Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях 😠 .

Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер 😃 . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно 😉 Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее 😃 . Акко вставляется снизу без защёлок 😃 . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… правда пока не горит.

Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. 😲 Ночью чото не летаю;) а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.

Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно 😦 . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать… Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть… Если какие вопросы готов ответить… 😉

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

А чем разбалансировка опасна? Повышенным износом вращающихся деталей механизма? В полёте я разницы не заметил, что с клеянными, что с новыми лопастями… Для такого чайника как я по моему разницы нет. А до механизма, чую я его убью раньше чем детали из строя выдут. Через неделю из отпуска наши немцы выдут попрошу тюненый комплект мне в машину положить. Уж больно карбоновая рама мне понравилась. Да и белые лопасти похоже прочнее.

Клей сменю если рекомендуете. Потому и спросил что не уверен глубоко что момент это то что надо. Но разница в цене пугает. Момент 78 рэ в строительном, а рекомендованный за 200. Он действительно стоит своей цены?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Люди а только я ремонтом лопастей занимаюсь или ещё кто? Я на третей ламе их принаровился клеить на ура. Если происходит новое повреждение лопасти то в том месте где я лопасть склеил она уже не ломается. Только если рядом…

Ремонтирую просто. Циакрилат моментовский(см. внизу) полителеновый пакет и две моих руки. Раньше ещё нужен был стол но при фиксаци с помощью стола происходила деформация, поэтому держу две минуты в руках на весу. Мажу разрыв потому крепко сжимаю руками через полителеновый пакет придерживая форму лопасти в нормальном состоянии. А то склеится так деформированая и остаётся. Единственно “НО”. Клеил я только те лопасти которые до конца не оторвались. Только надрывы правде очень сильные. Можно попробовать наверно склеить отломанную но что то останавлиевает. Да и пока я сломал до конца только одну.

Для тех кто ремонтирует раму шасси предлагаю практически (зависит от места поломки) 100 процентый результат починки. Понадобится всем известный клей, изолента ПВХ www.scotch-lenta.ru/prod/izolenta.jpg желательно черная и две руки растущие из правильных мест. Технология проста, попробуйте и убедитесь. Склеиваем торец сломаной части рамы. Соединяем сушем, но нагрузку не даём. Берем изоленту стандартной ширины отрезаем сантиметров 6. Мажем её клеем и приклеиваем её оборачивая её вокруг повреждения.
Я предлагаю клеить так. Приклеили первые 4мм, дождаться пока подсохнет. Намазать натянули несильно прижать ещё кусочек на 4мм. Подождали пока подсохнет. Потом когда сие высохло продолжаем. Оборачиваем гдето 3-4 раза(вот тут по толщине надо ориентироваться) лишнее отрезаем. И всё! Получается очень крепко. Рекомендую попробовать у кого как у меня лишних денег нет… Покрайней мере шасси в местах надломах при всех колизиях держат. А по скольку в полётах я чайник пока полный, поверте сие бывает очень часто.

Не думаю что это самый лучший клей, но клею вот чем www.perestroyka.by/user/image/pic/pic169.jpg тут подробнее www.perestroyka.by/?id=169

P.S. Поскольку здесь редко бываю хочу выразить огромное спасибо форуму. Подчерпнул много полезного для себя. Особенно в плане обучения полёту. Всем спасибо.