Lama2. Люди, обменяемся опытом?

matvy
doc_gluck:

…дал газу - верт взлетел и визит в одной точкке. никуда не смещаясь…
но ошибался я…сильно. Не то чтоб руки кривые, просто хочется хорошего управления.

И все равно я хочу такого управления. Не вижу таких причин, по которым это былобы не возможно.
сейчас над этим и думаю.

Так не бывает. Даже на соосниках. Ну во-первых, гироскоп, что внутри блока 4-в-1, простенький и меняет свои характеристики в зависимости от напряжения (на полной батарейке - туда, на разряженной - сюда). И потом, пукнувшая в углу кошка создает масштабный (для данного вертолета) поток воздушной массы, смещающий его с точки висения. Я уж умолчу о потоках, создаваемых собственными лопастями.

Maxbl4

2doc_gluck
У меня тоже такие мысли были сначала, после игр на компе. И пока я не задумывался о том какие процессы происходят при полёте вертолёта. А если задуматься, то приходишь скорее к обратному выводу: как такая примитивная модель вообще-то летает, да ещё и управляется! 😃

doc_gluck

По поводу аппаратуры.
Решил полетать немного после работы и вот:
Включил передатчик, включил верт. Очень долго мигала зеная лампочка…
потом вроде включился, но както странно начали дергатся сервы. И вдруг взлетае сам, на полном газу, и в потолок… Лопости ёк, аккум вылетел… упал на пол а моторы все равно работают… отключил аккум.

через пол часа все вроде нормально заработало…

что может быть???
может день такой… (магнитная буря например). потомучто очень странные какие то помехи…

OeffAg

ручка газа была в павильном положении, если да, значит на работе что-то помогло .

Кот_75
doc_gluck:

По поводу аппаратуры.
Решил полетать немного после работы и вот:
Включил передатчик…

Здравствуйте.
Не поленитесь и сделайте ревизию всех контактов. Очень возможно ослабление некоторых из соединений…со всеми вытекающими…эти вертушки и так используются не самыми умелыми… и не самым щедящим образом… Да и откровенно сказать качество исполнения моделей, желает оставлять лучшего… Хвост моей “ламы” дёргался (вправо, влево) с самого начала “нашего знакомства”. И я по этому поводу не переживал и не тешил себя илюзиями и претензиями к модели… Переберёмся на 3D модели…вот тогда и будем дёргаться…по поводу не корректной работы гироскопа…
ПЫ.СЫ. Т-Рекса хочу, но бобла надо немеряно на покупку и его “топливо” в виде 3-х АКБ стоимостью в 9 т.р. 😃 за каждый 😲
Продолжаем тренироваться… 😉

linomilas

Люди а только я ремонтом лопастей занимаюсь или ещё кто? Я на третей ламе их принаровился клеить на ура. Если происходит новое повреждение лопасти то в том месте где я лопасть склеил она уже не ломается. Только если рядом…

Ремонтирую просто. Циакрилат моментовский(см. внизу) полителеновый пакет и две моих руки. Раньше ещё нужен был стол но при фиксаци с помощью стола происходила деформация, поэтому держу две минуты в руках на весу. Мажу разрыв потому крепко сжимаю руками через полителеновый пакет придерживая форму лопасти в нормальном состоянии. А то склеится так деформированая и остаётся. Единственно “НО”. Клеил я только те лопасти которые до конца не оторвались. Только надрывы правде очень сильные. Можно попробовать наверно склеить отломанную но что то останавлиевает. Да и пока я сломал до конца только одну.

Для тех кто ремонтирует раму шасси предлагаю практически (зависит от места поломки) 100 процентый результат починки. Понадобится всем известный клей, изолента ПВХ www.scotch-lenta.ru/prod/izolenta.jpg желательно черная и две руки растущие из правильных мест. Технология проста, попробуйте и убедитесь. Склеиваем торец сломаной части рамы. Соединяем сушем, но нагрузку не даём. Берем изоленту стандартной ширины отрезаем сантиметров 6. Мажем её клеем и приклеиваем её оборачивая её вокруг повреждения.
Я предлагаю клеить так. Приклеили первые 4мм, дождаться пока подсохнет. Намазать натянули несильно прижать ещё кусочек на 4мм. Подождали пока подсохнет. Потом когда сие высохло продолжаем. Оборачиваем гдето 3-4 раза(вот тут по толщине надо ориентироваться) лишнее отрезаем. И всё! Получается очень крепко. Рекомендую попробовать у кого как у меня лишних денег нет… Покрайней мере шасси в местах надломах при всех колизиях держат. А по скольку в полётах я чайник пока полный, поверте сие бывает очень часто.

Не думаю что это самый лучший клей, но клею вот чем www.perestroyka.by/user/image/pic/pic169.jpg тут подробнее www.perestroyka.by/?id=169

P.S. Поскольку здесь редко бываю хочу выразить огромное спасибо форуму. Подчерпнул много полезного для себя. Особенно в плане обучения полёту. Всем спасибо.

undead
linomilas:

Люди а только я ремонтом лопастей занимаюсь или ещё кто?

Не думаю что это самый лучший клей, но клею вот чем www.perestroyka.by/user/image/pic/pic169.jpg

Думаю многие клеят - у меня тоже несколько лопастей клееных валяется, только с ними небольшая, но разбалансировка происходит…
Какой-то у вас клей неправильный. Правильнее будет такой например: pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
Только с ним очень аккуратно надо - он жутко жидкий и схватывается очень быстро, очень тонким и прочным слоем…

EJECT
matvy:

Ну во-первых, гироскоп, что внутри блока 4-в-1, простенький и меняет свои характеристики в зависимости от напряжения (на полной батарейке - туда, на разряженной - сюда).

Скажите, а есть ли способ запитать гироскоп отдельно? Есть у меня похожая козявка - восхищает своей неубиваемостью, неприхотливостью и… лаконичностью, что-ли, конструкции… И ведь не то, чтобы увод балки мешал летать - при такой простоте управления я компенсирую его триммером прямо в полете… Но, всетки, непорядочек.

Посему, если есть возможность запитать 4х1 от отдельной батареи, расскажите, пожалуйста, как.

Спасибо за внимание.

linomilas

А чем разбалансировка опасна? Повышенным износом вращающихся деталей механизма? В полёте я разницы не заметил, что с клеянными, что с новыми лопастями… Для такого чайника как я по моему разницы нет. А до механизма, чую я его убью раньше чем детали из строя выдут. Через неделю из отпуска наши немцы выдут попрошу тюненый комплект мне в машину положить. Уж больно карбоновая рама мне понравилась. Да и белые лопасти похоже прочнее.

Клей сменю если рекомендуете. Потому и спросил что не уверен глубоко что момент это то что надо. Но разница в цене пугает. Момент 78 рэ в строительном, а рекомендованный за 200. Он действительно стоит своей цены?

undead
linomilas:

А чем разбалансировка опасна? …В полёте я разницы не заметил, что с клеянными, что с новыми лопастями…

Клей сменю если рекомендуете. Потому и спросил что не уверен глубоко что момент это то что надо. Но разница в цене пугает. Момент 78 рэ в строительном, а рекомендованный за 200. Он действительно стоит своей цены?

Ну может и не так заметно, если его в принципе трясет…

Как бы так про клей доступно объяснить… Есть например краска для покраски стен, а есть для покраски машин. Можно покрасить машину краской для стен, но результат и качество так сказать 😵

А это именно модельный клей, высокой очистки - он клеит лучше, слой для склеивания тоньше, да и в тюбике его в принципе больше…

Volante24
undead:

Как бы так про клей доступно объяснить… Есть например краска для покраски стен, а есть для покраски машин. Можно покрасить машину краской для стен, но результат и качество так сказать 😵

Хорошее объяснение. К сожалению, хорошо изиестно, что бывает наоборот – покупаете в фирме, а краска для стен оказывается лучше – поскольку в автомобильной банке красивая этикетка, фирменный брэнд, магазин с накруткой – а это все денег стоит. Кто тратит деньги на производство продукта, а кто на рекламу… Market economy!

KOV

Слушайте я тут почитал Вас так у Вас постоянно что то ломается, вот интересно какая примерно переодика поломок: например 1 лопасть на 4 полета ну или что то подобное… Просто любопытно что вы делаете с машинками:)

matvy
KOV:

Слушайте я тут почитал Вас так у Вас постоянно что то ломается, вот интересно какая примерно переодика поломок: например 1 лопасть на 4 полета ну или что то подобное… Просто любопытно что вы делаете с машинками:)

Сначала мы их бьем апстену и бемель при попытках научится летать. Потом бьем еще сильнее: научившись летать, начинаем выпендриаться. И тогда знакомства со стенами, люстрами, бемелью происходит на болтших скоростях. Потом начинаются эксперименты с апгрейдами… Ну и т.д.

Научится можно сломав пару комплектов дешевых лопастей. После можно уже вообще не ломаться, а летать и ждать когда щетки у двигла сотруться в 0-ль. Но так не интересно. А процесс ремонта с познанием особенностей простенькой но и мудреной конструкции, которая к тому же еще и летает, причем туда, куда ты прикажешь, - тоже небезынтересно.

Артур

Здраствуйте,
всем кто научился летать или так счетает, советую ударопрочные белые лопасти Xtreme production от Miracle-Mart. Верт становится на порядок стабильнее, висит уверенно и его больше не колбасит в полёте при резких манёврах, особенно в узких коридорахб оставаясь при этом достаточно манёвреным. Очень советую.
С уважением Артур

9 days later
OeffAg

с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.

Ace_Hard

Можно ли поставить на Ламу электронику от Blade CX2?

А вообще, надо ставить все аллюминиевые детали и белые лопасти…

doc_gluck
OeffAg:

с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.

Так купи сам. Стоимость комплекта составит примерно 300 руб, с доставкой.
если нет карты(кредитки) по пойди в сберкассу и получи…(бесплатно)… тока она будет не кредитной, но все равно их принимают…

matvy
Ace_Hard:

Можно ли поставить на Ламу электронику от Blade CX2?

А вообще, надо ставить все аллюминиевые детали и белые лопасти…

Электронику от Blade CX2 наверно можно поставить, но тогда и передатчик на 2.4 Гигагерц надо. У тебя есть?

Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался… Поставил внутренний вал и начался расколбас… При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС… В висении постепенно начинает раскачиваться…
Далее… Тарелка перекоса. Уж сколько я тут Ламу не бил. Даже регулятор движков отсрелился от места пайки. Но тарелка пока жива (тьфу-тьфу-тьфу). От шасси живого мста не осталось, корпус - уже второй из бутылки ппластиковой летает…
Держатели лопастей - очень дорого и неясно что дает… За все время сейчас только пошел запасной комплеукт пластика (пупырышек отвалился)…
Что еще? Комплект неубиенных шасси на вторую Ламу тянет… Проще от Робинса приляпать (гибче и живучее белых стоковых)
Белые лопасти? Все-равно сломаются… А стоковые - и клею, и подрезаю (кстати, с подрезанными ух как резче стало летать)…

10 days later
wellad

Спаял шасси из жести. Надоело клеить. На стойки пошла пружина от будильника 😃 Верт стал похож на взрослых собратьев. Новое шасси выдержало несколько тяжелых крашей. Ослабил крепление лопастей совсем и убрал зазор в приводе шестерен. Стал намного стабильнее висеть и летать по кругу. Правда резких маневров делать нельзя.

Артур

А почему у Вас электроника на голове стоит?

Povidalo

У меня на Ламе здохла электроника. Пришел к выводу, что именно електроника так: при запуске верт крутит в одну сторону, да так что не удается исправить совокупными усилиями тримера и регулятора на контроллере, а если переставить местами клеммы моторов(естественно сохраняя направление вращения роторов), то крутит уже в другую сторону. Механика в порядке. Ключи на нем у меня уже както раз горели - менял. Сейчас еще раз поменял - результат тотже(крутит и все тут).
А произошло все так: сел на пол(мягко сел), далее стал плавно взлетать и тут раз, гдето на высоте полуметра завертелся.

Неужели надо искать новую электронику?