Activity
Они жёще чем пролайновские
тогда не порвет, но управляемость страдает,и вес колес сыграет определенную роль в поведении модели!
мне понравились
Жаль,если их разорвет в первой покатухе.С родными на EZRUN 3400 проехал 20 метров,развернулся,дал газку и два колеса передних приехали без резины.Больше не эксперементирую с Китаем оригинал traxxas как минимум!
а где ж родная?
www.ebay.com/itm/…/252185973598 Очень понравились эти,год катаю вообще вопросов нет!
А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?
Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.
Просто забил,и по шару кости молотком легонечко, без фанатизма.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
Родной сломался, менять только с амортизатором? или есть отдельно в продаже, амортизатор целый - только нижний накручивающийся пластиковый наконечник сломался.
какие аммо не понял родные ?
Родной сломался, менять только с амортизатором? или есть отдельно в продаже, амортизатор целый - только нижний накручивающийся пластиковый наконечник сломался.
желательно найти замену. Искать по длине родных аммо и диаметр побольше (аллюминий)
hobbyking.com/…/__21058__Ball_Link_12pcs_bag_Servo…
А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
- От вандала - реализован
- От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
- От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
… ролик видел много раз, давно уже. Англицкий не все с лёту понимаю. Тогда понятно, спасибо за разъяснения.
Ну а что, с костями то по любому справимся, это не дифы, тут очумелым ручкам раздолье.
по переделке от T-Maxx,есть чашки родные от тракса,кость труппера чуть меньше в диаметре решалось,два слоя термоусадки.Желательно заменить пин в кости,выбивается легко,новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм ,центральные валы само собой.
Можно где-то найти нижний наконечник переднего амортизатора, или как-чем заменить?
Накручивал родной(под шарик),пластик прокипяти-доставай и накручивай. По мере выхода из строя, в итоге на всех четырех стоит
Можно и перегреть движок. Тут баланс надо искать. Их нельзя сильно нагревать, размагничивается ротор. У меня в инструкции к траге 1/8 hpi написано про максимальную температуру в 88 градусов цельсия. Встречал и ниже. Надо контролировать. А перегрев с пиньоном в 20 зубов гарантирован, по моему. Найдите приложение rccalc, есть и для ПК и для андроида. Можете скорость прикинуть.
Ага, думал, думал и решил с каталогом HK не рисковать. В итоге заказал себе этот комбо sc8 с движком 4000кв. Теперь вот пытаюсь понять, какой пиньон под него будет оптимальнм.Штатный от трупера маленький? Какой посоветуете?
Дифы тоже в планах, но пока жду от вас решение по чашкам и валу с приводами.))
Штатный не маленький на 4000KV самое то будет,я на 3400Kv пробовал 15Т,16Т и 17Т,в итоге вернулся к родному 14т и на вал мотора станет отлично.Вообще 4000КВ многовато для шорта ,но это лично мое мнение,для примера 3400КВ на родном пиньоне 14т максималка больше 90км и потом он начинает отрываться от земли,короче не знаю,где ездить на таких скоростях трупер становиться не управляемым.Батарея 3s, на 2s 66км
Да и батареи нужны тоже более-менее. Ампер 100 длительных, т.е. примерно 5000мАч и 20С минимум
От 30с и выше,на 20с отсечка по просадке срабатывает нормально не покатаешь.
В общем, не долго музыка играла… минут 5. Сначала машина начала дёргаться…такое впечатление, что мотору не хватало мощности повернуть спур, а потом только диодами на регуляторе подмигивала при нажатии вперёд/назад,но мотор не подавал признаков жизни.Регулятор же попахивал гарью. В HK на rma ответили, что умер мотор и регулятор. Начал смотреть что-то на замену, но комбо трэкстар из-за кучи негативных отзывов заказывать боязно, а что ещё непонятно. Хотелось бы сразу взять с водозащитой и,может быть, сенсор (не обязательно).Что посоветуете из каталога HK проверенное временем?
Не из каталога HK(чуть дороже правда) ,но проверенное временем два года откатал вообще без проблем,единственный минус слишком большой крутящий момент,поэтому и пытаюсь поставить дифы со сталью внутри,родые устал менять и батарея нужна с токоотдачей 30С и выше.лучше 50С www.aliexpress.com/item/…/32373319359.html .Брал отдельно мотор EZRUN 3400kv и рег.WP SC8 120A на тот момент было 136 У.Е . Вот тут понятнее как-то ( www.aliexpress.com/item/…/32387356960.html )
Не понял, что у него там “получилось”? Похожий апгрейд у каждого десятого труперовода. С дифами мутим, чтобы подольше его использовать.
Там читать надо коменты,описание. Речь именно о дифах (Turnigy Trooper SCT 4x4 with some necessary modifications Update 12.11.12: I replaced the front and rear differentials for tougher differentials Traxxas. specifically a T-Maxx 3.3 This required…)
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.
Ну у него же получилось как то www.youtube.com/all_comments?v=SdHN-VUQg2A значит и у нас все получится!
сток ТМакс привода не пойдут, там пластик телескапический привод. Может апгрейдный какой нить www.amain.com/rc-cars/search?s=tmaxx&o=4
эти надо пробовать: www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Traxxas 515…
То есть чашки ещё не ставили? Можете дать номер/ссылку траксасовских? А то какие-то нашёл(не уверен в правильности), но они сильно отличаются от труперовских, то есть под наш вал не подойдут…
Traxxas 5153,вот они www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Traxxas 515… может у знакомых есть ,нужно узнать внутренний диаметр (под кость).
То есть чашки ещё не ставили? Можете дать номер/ссылку траксасовских? А то какие-то нашёл(не уверен в правильности), но они сильно отличаются от труперовских, то есть под наш вал не подойдут…
Да и не понял,зачем нам вал трупера,мы берем редуктор от тракса полностью в своем корпусе со своими валами и шестернями и ставим на трупера,чашки тракса на свой дифф станут прекрасно,весь вопрос в том,понравится ли труперовская кость траксовской чашке?
ну а ссыль то где?
ато у мну на вандаловских ездит с доработками.
не этот ли www.ebay.com/itm/…/331220838162
Да,он только дешевле можно найти!
Полностью в сборе с корпусом,когда вы будете держать в руках дифф и два булхеда все станет понятно. В двух словах:сверло на 7мм для крепления в булхеде чуть выше и правее родного посадочного.Я крутил руками,чтобы насквозь не прокрутиться. Ну и сам корпус диффа посадочные слева и справа, это где чашки ,короче, если замерить расстояние между уже установленных у вас сейчас на труппере булхедах (посередине булхеда идет шов) от шва до шва, т.е. точно посередине должно быть ровно 35 мм и все становится как родное,естественно с двух сторон нужно сделать одинаково!
ну а ссыль то где?
ато у мну на вандаловских ездит с доработками.
не этот ли www.ebay.com/itm/…/331220838162
Вот этот брал,пришло как-то быстро для ebay www.ebay.com/itm/…/331497388388
Всем привет,полезная информация! На трупера с минимальной доработкой становится дифф в сборе от Traxxas Т-Maxx 3.3,шестерни-сталь да и собрано все корректно. Заказывал на e-bay,цена вопроса с учетом доставки 32 у.е. два диффа,ехали месяц.