Activity

Первый "полет" и первые вопросы

Вот что сейчас леплю : www.usaircore.com/airplanes/usaa2070.html

С учетом того, что он из гофропластмассы - достаточно прочная вещь.
К сожалению верхнеплана из того же материала не нашел.
Ну а с другой стороны - это же мои деньги. как хочу так и уничтожаю.
😃

Первый "полет" и первые вопросы

>По свечкам вверх и поглохшим моторам: беднится мотор. При регулировке задрать нос, вывести на максимальные обороты

TNX. Дособираю картоныча, смонтирую все и проверю.

> нарушена соосность питающей трубки и жиклера.

А вот об этом поподробней пожалуйста.

Теперь по поводу “выкоса” мотора. Я правильно понимаю:
смотрим на самолет сзади коком от себя.
2-3 градуса вправо и столько же вниз - правильно?

Первый "полет" и первые вопросы

А мы в прошлое воскресение у ТНК весь день летали. Точнее взлетали,
делали свечку, глохли почему-то и садились. Потом регулировали движок и опять все повторялось.
Вобщем долетались под конец до оламывания движка на очередной посадке.
А еще мы видео с борта прям сняли. Правда есть одно “но”. Батарейка у камеры садилась и полулось темновато.
ftp://212.5.121.83/RCHOBBY/fly.avi
ftp://212.5.121.83/RCHOBBY/mov00166.mpg

Подводя итог было принято решение собрать “картоныча”, научиться летать и вернуть всю электронику и агрегаты на nov-у 40.
Уж больно муторно ее чинить. А картоныч судя по конструкции на редкость крепкая и неразносимая модель. 😃
Ну ладно, пошел я крылья клеить. Глядишь к воскресению опять туда пойду.

Глохнет в полете

Как только начались холода, наблюдаем такую катину:
Пускается двигатель после подогрева нормально.
Даю полный газ, взлет с руки, 1-3секунды полета и двигатель глохнет.
Топливо было и без нитрометана и с 5% - эффект один и тотже.
Причем в теплую погоду таких проблем не наблюдалось.
предположений несколько:
1)Густеет топливо, плохо проходит сквозь фильтр.
2)Двигатель “задувает” холодным воздухом
3)а бог его знает.
Двигатель MDS-48 со старым карбюратором.

Так что же это такое и как это лечиться?

Э-эх...
  1. Самолет не совсем погиб. Принято решение о восстановлении.
    Надеемся к выходным сделать, если времени хватит. Благо ближайший магазин в 5-ти минутах езды. К томуже кроме самого корпуса (не фатально) и одной половины крыла ни что не пострадало.

  2. Спасибо, друзья, что откликнулись. Обязательно свяжусь.

Э-эх...

После долгих раздумий таки купили с товарищем Ripmax Nova 40 Trainer ARTF. 3-й полет закончился березой. 😭
Одно крыло в труху, двигатель попытался полетать сам без самолета. Вот теперь в раздумьях.

  1. Кто бы летать в Москве научил
  2. То-ли с учетом катостроф еще один такой же конструктор взять, то-ли что-нибудь попрочнее.
    Вызывает интерес вот такой еще процесс: а почему MODE-II для радиоуправления многие считают неудобным? а какой тогда лучше?

И вообще. Существуют ли более активные русскоязычные форумы по теме? А то 2-3 сообщения в неделю и все. 😦 Такое ощущение что говоришь в пустоту.