Activity

Программное обеспечение BLHeliSuite
AEROBATICS:

Ниже я приведу программируемые функции и параметры для всех трёх типов прошивок в порядке очерёдности. Значения “по умолчанию” выделены в таблице зелёным цветом :

Дмитрий, ждём продолжения. 😃
Учитывая тему ветки, продолжать, видимо, есть смысл по скрину 3. Кстати, что означают 13 столбцов?
Хотелось бы информацию о влиянии и реальном эффекте функций с 5 по 9 (с 10-11 и так понятно, а 1-4, по-моему, лучше оставить на потом).
И в идеале хорошо бы всё это - отдельно в случае “гоночного” 180-250, и отдельно для “тихохода с подвесом”. (чтобы не дублировать сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142/24859)

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
arb:

Тайминги у всех регулей разные для каждого вмг.

Поясните, что значит “у всех” и “для каждого”? Прошивки у всех регулей примерно одинаковые. Таймингов, насколько помню, всего 4-5. Для миников выставляется, по-моему, возможный максимум (или это я с pwm frequency путаю?). А для “не миников” - тщательный подбор?

arb:

Симонк поставил и думать не надо , само автоматом встанет причем оптимально.

Разве у BLHeli алгоритм кардинально другой?

arb:

Если винты не самозатягивающиеся, то проблем не должно быть, если конечно затягивать как положено.

Я не столько про откручивание как таковое, сколько про повышенную нагрузку “на излом” в месте “крепления” лопасти к центру при резкой остановке. У миников все-таки “плечо рычага” гораздо меньше…

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Serjio_S:

banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-…
Вот эти опробованы на 300 и 450 рамах, не греются и легко программируются.
Качество изготовления отличное…

Вопрос вот какой: эти рэйсерстары - blheli_S. Вычитал в этом форуме, что там (у _S_) НЕ отключается DampedLight.
Это ж означает резкое торможение винтов. На гоночных миниках это “то, что надо”. А если квадр 450-500 с пропами 12"? А не порвёт нафик? Не открутятся? 😃

Просто решил сменить свои “раритетные” ESC-ки (по 28 гр. каждый) на “поновее”, и вот задумался. Получается, в этом случае лучше BLHeli, чем BLHeli_S?

И сразу еще вопрос (ламерский): про настройку ESC для миников есть много инфы. А для “блинчика с подвесом” какие особенности настройки BLHeli(_S)? Тайминг Low? Что еще?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Форумчане!
Почитал форум, но таки решил еще раз задать, возможно, банальный вопрос.

Итак, в свое время был собран “бюджетный” (как я уже понял - “слишком”) квадр.
Сетап:
EMAX 2213 935kv с их же регулями 25А (причем - всё на “бананах”!).
AIOP 2.0, Neo8, телеметрия 915МГц, видео 200мвт, курсовая камера для fpv.
А потом захотелось поснимать. 😃
Шасси - то самое, с виброразвязкой, на трубках (270гр.) и подвес с ГоуПро.
Да и рама была тяжелая (X500 Spyder).
Короче, увлёкся и явно “промахнулся” с моторами (а планировался ведь и вариант с саниками 2216).

Без шасси и подвеса всё летало прекрасно на пропах 1045. Но “со всей требухой” вес стал аж 1900.
Летать коптер, естественно, “перестал”: на 1045 газ висения был процентов 85, на 1238 - 65, но полет, как тут кто-то хороший термин придумал - “гарцующая корова”.
А хотелось немного поснимать, не меняя сетап. 😃

Сейчас сменил раму на F450, убрал курсовую (видео - с гопро), урезал шасси, убрал мелочевку типа “бананов” и лишних проводов.
Стало 1650г.

Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?

Сразу скажу - речь не о замене ВМГ. Это - со временем (там и раму менять и т.д.). Акков 3S несколько - менять на 4S буду тоже со временем под новый сетап.
А насчет замены шасси на стержни на концах ног (-100г.) - боюсь нагрузки на концы ног при неаккуратной посадке. А стандартные ноги F450 - лезут в кадр.

Да, пардон, забыл уточнить: акки - 4000 3S. (без шасси и подвеса летал и на 2200 3S)

RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.

Вопрос: кто-нибудь использовал наборы от Кингконга и их “мозги” F3? На бэнгуде есть много вариантов с разными моторами (от 1105 до 2209) и соответствующими регулями (от 6 до 30 А), с мозгом и без.
banggood.com/Kingkong-Force-200-V2-Power-Combo-220…
“Смущает” достаточно низкая цена, хотя по отзывам их движки по крайней мере лучше, чем РедиТуСкай…
P.S. Коптер (180-220) будет собираться не для гонок и акробатики, а для спокойных “полетушек в шлеме” (есть F450 с подвесом, и хочется ещё просто что-то компактное, что легче везде брать с собой).

Кстати, по линейке наборов Kingkong Force новичкам можно примерно ориентироваться, какие движки и регуляторы на какую раму нужны. 😃
Kingkong Force 80 - 1105, 6А
Kingkong Force 130 - 1106, 6А
Kingkong Force 180 - 1806, 12А
Kingkong Force 200 - 2204, 12А
Kingkong Force 250 - 2205, 20А
(два последних набора явно уже не по размеру рамы, а просто с повышенной “мощОй”)
Kingkong Force 300 - 2207, 30А
Kingkong Force 400 - 2209, 30А

P.S. Не реклама, конечно. 😉

китайский 2х осевой подвес за 51$

Коллеги, прошу помощи.
Подвес - обычный “рабоче-крестьянский” на BGC 3.1 от Eachine (banggood.com/Light-FPV-Brushless-Gimbal-wMotors-Co…)
Заработал “из коробки”: в руках и на коптере прекрасно стабилизировал проху без дерганий, вибраций и пр.
Проблема банальна - сглупил “по первости”: попытка подключения контроллера (AIOP 2.0) ТРЕМЯ проводами. А вот итог что-то отличается от того, что описывают в таких случаях.
Контроллер определяется в GUI, похоже, скачиваются/закачиваются настройки, но - надпись об ошибке сенсора и “быстробегущие” ошибки I2C. Зеленый светодиод быстро моргает, при “коротком ресете” начинает моргать медленно (калибровка), дальше - тишина. Моторы “молчат”.
Я правильно понял, что атмега таки жива, а накрылась плата сенсоров? (честно говоря, не обратил внимание, есть ли на плате сенсоров светодиоды, но сейчас на ней ничего не мигает)
А, может (надеюсь) прошивка “слетела”?
Главный вопрос: а у нас кто-то такой починкой занимается? Жалко не 1тыс. на новую плату, а жалко ждать её почти месяц… А вот 2-2,5т. на плату “здесь” или “срочно оттуда” уже жалко. 😃
Сам не возьмусь - в арсенале нет “фена”, а паяльником - всю плату "расковырять можно…