Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero

Ну кто зачем строит коптер. Мне, для съемок, и 300 метров за глаза. Проще посадить, сменить место, оценить перспективу и ещё 15 минут поснимать с другого ракурса. Меньше процент ненужного видео на минуту полёта. Ненужные перелеты, имхо лишнее. Да и r9d, часто на дальности 450-500м ловит f/s на низкой высоте. Для Лк едет 600мВт скайзон, по размерам и массой не хуже 200мВт ичайна. Погоняю, может и неплохо. На олдскульный 832 , но точно не вернусь - лежит как запасной на крайний случай.
А для дальнолета можно и на Ватт присмотреть. Кстати, для дальнолетов чисто “поглядеть” ЛК и построил. На той же 5200 3s летает около часа на полугазу. И дешевле квадра в разы. Мотор, регуль, 2 сервы и потолочка. “Каждого прёт от всего своего, от чужого не прёт”. Сорри за оффтоп

Jentosik86

Вот ватт точно лишнее. у меня на 2 км уже уже отваливается управление-а картинка чистая. тут важнее намного качество клеверов и патчей и самое важное расположение, чем мощность. вот с расположением уже сложно, от рамы зависит. щас вот мучаюсь на мелкой раме, куда ни поставь-в определенном положении затеняется подвесом. а летать вокруг себя в 300 метрах многим не интересно.

cfero

Не секрет, управление можно бустером поправить. И чистой картинка ещё долго будет радовать) С расположением антенн согласен, тут только опытным путем. Да и качество приёмника тоже много значит. Летал раньше с blackpearl 7’. Само собой диверсити. На нем клевер и патч, оба аомвэй. Сейчас раскошелился на топовые очки скайзон. Так в них картинка на порядок лучше. “выдаю” монитор зрителям и часто слышу нарекания, что картинка неразборчивая, хотя сам вижу уверенный приём. На очках 2 клевера скайзон, по внешнему виду не отличаются от аомвэй. Опять же, сорри за оффтоп

Jentosik86
cfero:

Опять же, сорри за оффтоп

да тут в половине тем оффтоп)))тоже очки скайзон и радуют своим приемом. клевер и патч.

cfero

Несмотря на стоимость имеют огромный плюс - не улетят вместе с квадром, случись чего))

DIMM2

Форумчане!
Почитал форум, но таки решил еще раз задать, возможно, банальный вопрос.

Итак, в свое время был собран “бюджетный” (как я уже понял - “слишком”) квадр.
Сетап:
EMAX 2213 935kv с их же регулями 25А (причем - всё на “бананах”!).
AIOP 2.0, Neo8, телеметрия 915МГц, видео 200мвт, курсовая камера для fpv.
А потом захотелось поснимать. 😃
Шасси - то самое, с виброразвязкой, на трубках (270гр.) и подвес с ГоуПро.
Да и рама была тяжелая (X500 Spyder).
Короче, увлёкся и явно “промахнулся” с моторами (а планировался ведь и вариант с саниками 2216).

Без шасси и подвеса всё летало прекрасно на пропах 1045. Но “со всей требухой” вес стал аж 1900.
Летать коптер, естественно, “перестал”: на 1045 газ висения был процентов 85, на 1238 - 65, но полет, как тут кто-то хороший термин придумал - “гарцующая корова”.
А хотелось немного поснимать, не меняя сетап. 😃

Сейчас сменил раму на F450, убрал курсовую (видео - с гопро), урезал шасси, убрал мелочевку типа “бананов” и лишних проводов.
Стало 1650г.

Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?

Сразу скажу - речь не о замене ВМГ. Это - со временем (там и раму менять и т.д.). Акков 3S несколько - менять на 4S буду тоже со временем под новый сетап.
А насчет замены шасси на стержни на концах ног (-100г.) - боюсь нагрузки на концы ног при неаккуратной посадке. А стандартные ноги F450 - лезут в кадр.

Да, пардон, забыл уточнить: акки - 4000 3S. (без шасси и подвеса летал и на 2200 3S)

Serjio_S
DIMM2:

Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?

По мне, есть необходимость иметь хотя бы по одному комплекту разных винтов с разным шагом.
Кальк, как и советы на форуме не дадут объективности, лишь предположения.
На чем я уже не раз убеждался.
В Вашем случае я бы пробовал 1138, 1238.

Di-max51
DIMM2:

Итого что: 1147 или 1238?

Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138. И последние были более эффективными. Думаю с 11 и 12 пропами ситуация та же.

ddv1984
Робинзон:

Спасибо всем за информацию, сделал вывод что комплектом лучше не брать, или может я просто плохой комплект выбрал?
тогда подскажите какие комплектующие брать что бы собрать по частям?
подвес двух осевой(160гр.) и
камера sjcam 5000+ (74гр.)уже есть
на аппаратуре остановился радиолинк АТ 9
fpv передатчик ts 832
очки Eachine EV800

остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р. не считая выше перечисленного):
Рама
контроллер
Двигатели
регуляторы
винты
gps
аккумулятор
прочее(провода штекеры крепеж и т.д.)

Соглашусь с прочими комментаторами. Наборчик так себе.
Лучше взять россыпью, но более вдумчиво.
По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…

vik991
ddv1984:

Коптер точно грохнеться

на назе не упадет.

Ostoja
Di-max51:

Виктор, а назы не падают?)

Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе… 😃

ddv1984

Падает все, но в большинстве крашей все виной человеческий фактор… Оборудование реже подводит… Я и назу пару раз ронял

cfero

Совершенно верно. Ни разу наза не упала по причине отказа. Даже с максимальными гейнами коптер трясет в осцилляциях, но держится. Бывало пропы, откручивались, jst разъем на pmu накрывался, разок flyaway поймал из под ЛЭП, но вовремя раздуплился (да и грешу на родной приемник турниги без f/s). Единственный возможный глюк назы лайт - просадка по высоте в солнечную погоду. Свет попадает на бок назы и дуреет барометр. Бывало, что с 3м высоты о планету чиркал, при развороте по яв

ssilk
Di-max51:

Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138

Не, точно не я… У меня никогда не было пропов с шагом 3.8…

DIMM2:

Итого что: 1147 или 1238?

1238 многовато для 2213 да еще и 935кВ, на 2212 880кВ самые эффективные 1147, а на 935кВ я бы поставил 1145 мультиротор.

vik991:

на назе не упадет.

Запросто…) Мелкие ошибки она вытягивает, но серьезные косяки управления не сможет… Ну и, как летать… Я вон карбоновые пропы ломал…) А если пивка выпить, то и АРС сломаю…)

Ostoja:

Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе…

Вы подали мне хорошую идею…) Надо будет снять видео, как наза падает, а коптер остается висеть на месте…)

Jentosik86
cfero:

да и грешу на родной приемник турниги без f/s)

я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…

cfero:

назы и дуреет барометр

изолентой черной обматать и проблема уйдет

Di-max51

Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике? ) разве что я с размерами немного напутал)

cfero

На турниге улёт был в самый первый полет - “молодой был и зелёный” =) а назу закрасил изнутри чёрной краской

ssilk
Di-max51:

Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике?

Блин…) Точно, были… А я про них и забыл совсем…) Надо будет их куда нибудь пристроить…)

kaos
Jentosik86:

я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…

А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста. А то приходиться в виртуальном аквариуме летать 😃

Sergey_Pavlovich
kaos:

А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста.

Есть два варианта:

  1. пассивная пищалка при потере сигнала пищалка
  2. поисковый маяк с GPS трекером тигромух