Квадрокоптер на раме f450/f550
Ну кто зачем строит коптер. Мне, для съемок, и 300 метров за глаза. Проще посадить, сменить место, оценить перспективу и ещё 15 минут поснимать с другого ракурса. Меньше процент ненужного видео на минуту полёта. Ненужные перелеты, имхо лишнее. Да и r9d, часто на дальности 450-500м ловит f/s на низкой высоте. Для Лк едет 600мВт скайзон, по размерам и массой не хуже 200мВт ичайна. Погоняю, может и неплохо. На олдскульный 832 , но точно не вернусь - лежит как запасной на крайний случай.
А для дальнолета можно и на Ватт присмотреть. Кстати, для дальнолетов чисто “поглядеть” ЛК и построил. На той же 5200 3s летает около часа на полугазу. И дешевле квадра в разы. Мотор, регуль, 2 сервы и потолочка. “Каждого прёт от всего своего, от чужого не прёт”. Сорри за оффтоп
Вот ватт точно лишнее. у меня на 2 км уже уже отваливается управление-а картинка чистая. тут важнее намного качество клеверов и патчей и самое важное расположение, чем мощность. вот с расположением уже сложно, от рамы зависит. щас вот мучаюсь на мелкой раме, куда ни поставь-в определенном положении затеняется подвесом. а летать вокруг себя в 300 метрах многим не интересно.
Не секрет, управление можно бустером поправить. И чистой картинка ещё долго будет радовать) С расположением антенн согласен, тут только опытным путем. Да и качество приёмника тоже много значит. Летал раньше с blackpearl 7’. Само собой диверсити. На нем клевер и патч, оба аомвэй. Сейчас раскошелился на топовые очки скайзон. Так в них картинка на порядок лучше. “выдаю” монитор зрителям и часто слышу нарекания, что картинка неразборчивая, хотя сам вижу уверенный приём. На очках 2 клевера скайзон, по внешнему виду не отличаются от аомвэй. Опять же, сорри за оффтоп
Опять же, сорри за оффтоп
да тут в половине тем оффтоп)))тоже очки скайзон и радуют своим приемом. клевер и патч.
Несмотря на стоимость имеют огромный плюс - не улетят вместе с квадром, случись чего))
Форумчане!
Почитал форум, но таки решил еще раз задать, возможно, банальный вопрос.
Итак, в свое время был собран “бюджетный” (как я уже понял - “слишком”) квадр.
Сетап:
EMAX 2213 935kv с их же регулями 25А (причем - всё на “бананах”!).
AIOP 2.0, Neo8, телеметрия 915МГц, видео 200мвт, курсовая камера для fpv.
А потом захотелось поснимать. 😃
Шасси - то самое, с виброразвязкой, на трубках (270гр.) и подвес с ГоуПро.
Да и рама была тяжелая (X500 Spyder).
Короче, увлёкся и явно “промахнулся” с моторами (а планировался ведь и вариант с саниками 2216).
Без шасси и подвеса всё летало прекрасно на пропах 1045. Но “со всей требухой” вес стал аж 1900.
Летать коптер, естественно, “перестал”: на 1045 газ висения был процентов 85, на 1238 - 65, но полет, как тут кто-то хороший термин придумал - “гарцующая корова”.
А хотелось немного поснимать, не меняя сетап. 😃
Сейчас сменил раму на F450, убрал курсовую (видео - с гопро), урезал шасси, убрал мелочевку типа “бананов” и лишних проводов.
Стало 1650г.
Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?
Сразу скажу - речь не о замене ВМГ. Это - со временем (там и раму менять и т.д.). Акков 3S несколько - менять на 4S буду тоже со временем под новый сетап.
А насчет замены шасси на стержни на концах ног (-100г.) - боюсь нагрузки на концы ног при неаккуратной посадке. А стандартные ноги F450 - лезут в кадр.
Да, пардон, забыл уточнить: акки - 4000 3S. (без шасси и подвеса летал и на 2200 3S)
Собственно, задаю вопрос даже не о макс. времени полета/висения, а только о том, какие пропы оптимально использовать с 2216-935 под 3S при весе в 1650г.?
10ХХ - явно мало. 1245, насколько знаю, почти перебор. Итого что: 1147 или 1238?
По мне, есть необходимость иметь хотя бы по одному комплекту разных винтов с разным шагом.
Кальк, как и советы на форуме не дадут объективности, лишь предположения.
На чем я уже не раз убеждался.
В Вашем случае я бы пробовал 1138, 1238.
Итого что: 1147 или 1238?
Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138. И последние были более эффективными. Думаю с 11 и 12 пропами ситуация та же.
Спасибо всем за информацию, сделал вывод что комплектом лучше не брать, или может я просто плохой комплект выбрал?
тогда подскажите какие комплектующие брать что бы собрать по частям?
подвес двух осевой(160гр.) и
камера sjcam 5000+ (74гр.)уже есть
на аппаратуре остановился радиолинк АТ 9
fpv передатчик ts 832
очки Eachine EV800остается самое главное квадрик(желательно уложиться до 10000р. не считая выше перечисленного):
Рама
контроллер
Двигатели
регуляторы
винты
gps
аккумулятор
прочее(провода штекеры крепеж и т.д.)
Соглашусь с прочими комментаторами. Наборчик так себе.
Лучше взять россыпью, но более вдумчиво.
По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…
Коптер точно грохнеться
на назе не упадет.
Виктор, а назы не падают?)
Виктор, а назы не падают?)
Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе… 😃
Падает все, но в большинстве крашей все виной человеческий фактор… Оборудование реже подводит… Я и назу пару раз ронял
Совершенно верно. Ни разу наза не упала по причине отказа. Даже с максимальными гейнами коптер трясет в осцилляциях, но держится. Бывало пропы, откручивались, jst разъем на pmu накрывался, разок flyaway поймал из под ЛЭП, но вовремя раздуплился (да и грешу на родной приемник турниги без f/s). Единственный возможный глюк назы лайт - просадка по высоте в солнечную погоду. Свет попадает на бок назы и дуреет барометр. Бывало, что с 3м высоты о планету чиркал, при развороте по яв
Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138
Не, точно не я… У меня никогда не было пропов с шагом 3.8…
Итого что: 1147 или 1238?
1238 многовато для 2213 да еще и 935кВ, на 2212 880кВ самые эффективные 1147, а на 935кВ я бы поставил 1145 мультиротор.
на назе не упадет.
Запросто…) Мелкие ошибки она вытягивает, но серьезные косяки управления не сможет… Ну и, как летать… Я вон карбоновые пропы ломал…) А если пивка выпить, то и АРС сломаю…)
Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе…
Вы подали мне хорошую идею…) Надо будет снять видео, как наза падает, а коптер остается висеть на месте…)
да и грешу на родной приемник турниги без f/s)
я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…
назы и дуреет барометр
изолентой черной обматать и проблема уйдет
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике? ) разве что я с размерами немного напутал)
На турниге улёт был в самый первый полет - “молодой был и зелёный” =) а назу закрасил изнутри чёрной краской
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике?
Блин…) Точно, были… А я про них и забыл совсем…) Надо будет их куда нибудь пристроить…)
я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…
А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста. А то приходиться в виртуальном аквариуме летать 😃