Квадрокоптер на раме f450/f550
Виктор, а назы не падают?)
Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе… 😃
Падает все, но в большинстве крашей все виной человеческий фактор… Оборудование реже подводит… Я и назу пару раз ронял
Совершенно верно. Ни разу наза не упала по причине отказа. Даже с максимальными гейнами коптер трясет в осцилляциях, но держится. Бывало пропы, откручивались, jst разъем на pmu накрывался, разок flyaway поймал из под ЛЭП, но вовремя раздуплился (да и грешу на родной приемник турниги без f/s). Единственный возможный глюк назы лайт - просадка по высоте в солнечную погоду. Свет попадает на бок назы и дуреет барометр. Бывало, что с 3м высоты о планету чиркал, при развороте по яв
Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138
Не, точно не я… У меня никогда не было пропов с шагом 3.8…
Итого что: 1147 или 1238?
1238 многовато для 2213 да еще и 935кВ, на 2212 880кВ самые эффективные 1147, а на 935кВ я бы поставил 1145 мультиротор.
на назе не упадет.
Запросто…) Мелкие ошибки она вытягивает, но серьезные косяки управления не сможет… Ну и, как летать… Я вон карбоновые пропы ломал…) А если пивка выпить, то и АРС сломаю…)
Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе…
Вы подали мне хорошую идею…) Надо будет снять видео, как наза падает, а коптер остается висеть на месте…)
да и грешу на родной приемник турниги без f/s)
я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…
назы и дуреет барометр
изолентой черной обматать и проблема уйдет
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике? ) разве что я с размерами немного напутал)
На турниге улёт был в самый первый полет - “молодой был и зелёный” =) а назу закрасил изнутри чёрной краской
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике?
Блин…) Точно, были… А я про них и забыл совсем…) Надо будет их куда нибудь пристроить…)
я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…
А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста. А то приходиться в виртуальном аквариуме летать 😃
Не заморачивайтесь. Лучше купить модуль frsky на турнигу, если она устраивает. Но я бы подкопил сразу на таранис. Сам летаю на радиолинке - полностью устраивает, но порой жалею, что жаба придушила и не взял тараниса
С тигромухом летаю и сейчас. Главное не активировать его в полете (например в целях проверки, когда висишь блинчиком). Создаёт очень сильные помехи - коптер начал ломиться в Китай)) еле успел посадить. Есть ещё вариант rf-v16, но там нужна симка и заморочка на опсоса. Да и как-то странно работает - через раз координаты шлет то с GPS, то расположение по сотам. А бывает, что 10 смс зашлешь и тишина, а потом 10 ответов разом прилетают через 5 минут. Но есть плюс - звонишь на неё и она пиликает, достаточно звонко - в кустах, метров с 20, слышно. Использую для облета новых моделей
Есть два варианта
Есть еще третий, “красная кнопка”.
Отрубить питание в полете, когда летит в Китай…
Типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32662564355.html
“красная кнопка”.
Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?
Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?
Это как вариант исключения полной потери аппарата.
Например если ломанется в сторону водоема, или жилой зоны, трассы, да мало ли что…
По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…
Категорически согласен!
На всякий случай спросил, а то мало ли внешний f/s блок на все каналы придумали, а я и не знаю.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС. там в какой то канал вставляется блочек с кнопкой, по ней настраивается ФС. маленький такой черный блок. че то не смг найти в сети, на хобикинге точно был.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС.
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что выше
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что вышеПс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
По поводу точки файл сейф, если ест телеметрия то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой… Можно поставить конечно тумблер но если уж связь пропала, то он должен автоматически срабатывать что так же увеличит шанс что он сработает не в нужный момент. Лично я пищалкой бы и трекером обошелся… все остальное от падения не спасет…
Что реально нужно отключать, чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель ну или назу и апм )
rcopen.com/forum/f123/topic472752
то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой…
Это не так… )
И это, камрады… Чем больше защитных и спасательных средств вы на коптер навешаете - тем дороже потеря…)
чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Ничего, любой современный умный контроллер перезапускается достаточно долго, чтобы успеть упасть…