Квадрокоптер на раме f450/f550
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике? ) разве что я с размерами немного напутал)
На турниге улёт был в самый первый полет - “молодой был и зелёный” =) а назу закрасил изнутри чёрной краской
Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике?
Блин…) Точно, были… А я про них и забыл совсем…) Надо будет их куда нибудь пристроить…)
я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…
А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста. А то приходиться в виртуальном аквариуме летать 😃
Не заморачивайтесь. Лучше купить модуль frsky на турнигу, если она устраивает. Но я бы подкопил сразу на таранис. Сам летаю на радиолинке - полностью устраивает, но порой жалею, что жаба придушила и не взял тараниса
С тигромухом летаю и сейчас. Главное не активировать его в полете (например в целях проверки, когда висишь блинчиком). Создаёт очень сильные помехи - коптер начал ломиться в Китай)) еле успел посадить. Есть ещё вариант rf-v16, но там нужна симка и заморочка на опсоса. Да и как-то странно работает - через раз координаты шлет то с GPS, то расположение по сотам. А бывает, что 10 смс зашлешь и тишина, а потом 10 ответов разом прилетают через 5 минут. Но есть плюс - звонишь на неё и она пиликает, достаточно звонко - в кустах, метров с 20, слышно. Использую для облета новых моделей
Есть два варианта
Есть еще третий, “красная кнопка”.
Отрубить питание в полете, когда летит в Китай…
Типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32662564355.html
“красная кнопка”.
Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?
Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?
Это как вариант исключения полной потери аппарата.
Например если ломанется в сторону водоема, или жилой зоны, трассы, да мало ли что…
По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…
Категорически согласен!
На всякий случай спросил, а то мало ли внешний f/s блок на все каналы придумали, а я и не знаю.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС. там в какой то канал вставляется блочек с кнопкой, по ней настраивается ФС. маленький такой черный блок. че то не смг найти в сети, на хобикинге точно был.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС.
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что выше
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что вышеПс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
По поводу точки файл сейф, если ест телеметрия то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой… Можно поставить конечно тумблер но если уж связь пропала, то он должен автоматически срабатывать что так же увеличит шанс что он сработает не в нужный момент. Лично я пищалкой бы и трекером обошелся… все остальное от падения не спасет…
Что реально нужно отключать, чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель ну или назу и апм )
rcopen.com/forum/f123/topic472752
то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой…
Это не так… )
И это, камрады… Чем больше защитных и спасательных средств вы на коптер навешаете - тем дороже потеря…)
чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Ничего, любой современный умный контроллер перезапускается достаточно долго, чтобы успеть упасть…
rcopen.com/forum/f123/topic472752
Это не так… )
.
Я бы не согласился, при взлете телеметрия показывает твою точку и удаление от точки взлета… если точка взлета неверно определится, ты будешь видеть что у тебя удаление по телеметрии существенноеи это можно увидеть.
Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.
Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.
слышали про перезапись точки дома?
Да конечно слышал… Но этт относиться к сбою системы раз, в полете происходит не так часто два, и третье при сбое в по видно что у тебя точка поменялась… При этом коптер сразу сажать вручную рекомендуется… Как вариант сбоя я ловил зависание назы, но это все не про нормальный полет и при таком варианте доп оьорудование не факт что уменьшит ущерб от краша
при взлете телеметрия показывает твою точку и удаление от точки взлета
Дело не в этом… Я имею ввиду что наза не улетает “в китай”, то есть на какую то неведомую точку, она пытается вернуться в правильно записанную точку дома. Вопрос только в том - ОТКУДА!!!) В какой то момент времени наза (или любой другой полетник) получает информацию о том, что находится в N километрах от того места, где были считаны последние координаты, а поскольку включен режим удержания позиции, она стремится вернуться в нужную точку… По телеметрии это можно увидеть, но исправить уже ничего нельзя… Теоретически, если бы хватило батарейки, коптер долетел бы в некоторое место, наза бы поняла, что это снова не те координаты и вернулась бы, но батарейки не хватает… Чаще всего N около 2000 километров или больше…)
Взять даже телефонные глюки, недавно ребёнок (через гпс программу контроля детей) оказался вместо своей школы в индии…
Дело не в этом…
Дык всё таки атти должен спасать или нет? Вы когда потеряли - не помогло ж? Глюканула именно высота - и он решил что он под землёй находится и взмыл вверх.