Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Di-max51:

Сергей ssilk выкладывал замеры если не изменяет память 1047 и 1138

Не, точно не я… У меня никогда не было пропов с шагом 3.8…

DIMM2:

Итого что: 1147 или 1238?

1238 многовато для 2213 да еще и 935кВ, на 2212 880кВ самые эффективные 1147, а на 935кВ я бы поставил 1145 мультиротор.

vik991:

на назе не упадет.

Запросто…) Мелкие ошибки она вытягивает, но серьезные косяки управления не сможет… Ну и, как летать… Я вон карбоновые пропы ломал…) А если пивка выпить, то и АРС сломаю…)

Ostoja:

Представил картину - коптер упал, а наза осталась висеть в воздухе…

Вы подали мне хорошую идею…) Надо будет снять видео, как наза падает, а коптер остается висеть на месте…)

Jentosik86
cfero:

да и грешу на родной приемник турниги без f/s)

я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…

cfero:

назы и дуреет барометр

изолентой черной обматать и проблема уйдет

Di-max51

Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике? ) разве что я с размерами немного напутал)

cfero

На турниге улёт был в самый первый полет - “молодой был и зелёный” =) а назу закрасил изнутри чёрной краской

ssilk
Di-max51:

Ну как же не было, когда у вас запись в дневнике?

Блин…) Точно, были… А я про них и забыл совсем…) Надо будет их куда нибудь пристроить…)

kaos
Jentosik86:

я бы опасался на таком летать без блочка специального…бывало и на 100 метрах у меня терял связь…

А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста. А то приходиться в виртуальном аквариуме летать 😃

Sergey_Pavlovich
kaos:

А что за блочок специальный, подскажите пожалуйста.

Есть два варианта:

  1. пассивная пищалка при потере сигнала пищалка
  2. поисковый маяк с GPS трекером тигромух
cfero

Не заморачивайтесь. Лучше купить модуль frsky на турнигу, если она устраивает. Но я бы подкопил сразу на таранис. Сам летаю на радиолинке - полностью устраивает, но порой жалею, что жаба придушила и не взял тараниса

С тигромухом летаю и сейчас. Главное не активировать его в полете (например в целях проверки, когда висишь блинчиком). Создаёт очень сильные помехи - коптер начал ломиться в Китай)) еле успел посадить. Есть ещё вариант rf-v16, но там нужна симка и заморочка на опсоса. Да и как-то странно работает - через раз координаты шлет то с GPS, то расположение по сотам. А бывает, что 10 смс зашлешь и тишина, а потом 10 ответов разом прилетают через 5 минут. Но есть плюс - звонишь на неё и она пиликает, достаточно звонко - в кустах, метров с 20, слышно. Использую для облета новых моделей

Sergey_Pavlovich
Serjio_S:

“красная кнопка”.

Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?

Serjio_S
Sergey_Pavlovich:

Это чтобы грохнулся с высоты, лишь бы китайцам не достался?

Это как вариант исключения полной потери аппарата.
Например если ломанется в сторону водоема, или жилой зоны, трассы, да мало ли что…

CyHDyK
ddv1984:

По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…

Категорически согласен!

kaos

На всякий случай спросил, а то мало ли внешний f/s блок на все каналы придумали, а я и не знаю.

Jentosik86

Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС. там в какой то канал вставляется блочек с кнопкой, по ней настраивается ФС. маленький такой черный блок. че то не смг найти в сети, на хобикинге точно был.

Sorcer
Jentosik86:

Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС.

Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что выше

Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )

ddv1984
Sorcer:

Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что выше

Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )

По поводу точки файл сейф, если ест телеметрия то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой… Можно поставить конечно тумблер но если уж связь пропала, то он должен автоматически срабатывать что так же увеличит шанс что он сработает не в нужный момент. Лично я пищалкой бы и трекером обошелся… все остальное от падения не спасет…

ssilk
Sorcer:

Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель ну или назу и апм )

rcopen.com/forum/f123/topic472752

ddv1984:

то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой…

Это не так… )

И это, камрады… Чем больше защитных и спасательных средств вы на коптер навешаете - тем дороже потеря…)

Sergey_Pavlovich:

чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?

Ничего, любой современный умный контроллер перезапускается достаточно долго, чтобы успеть упасть…

ddv1984
ssilk:

rcopen.com/forum/f123/topic472752

Это не так… )
.

Я бы не согласился, при взлете телеметрия показывает твою точку и удаление от точки взлета… если точка взлета неверно определится, ты будешь видеть что у тебя удаление по телеметрии существенноеи это можно увидеть.
Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.

Sorcer
ddv1984:

Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.

слышали про перезапись точки дома?

ddv1984

Да конечно слышал… Но этт относиться к сбою системы раз, в полете происходит не так часто два, и третье при сбое в по видно что у тебя точка поменялась… При этом коптер сразу сажать вручную рекомендуется… Как вариант сбоя я ловил зависание назы, но это все не про нормальный полет и при таком варианте доп оьорудование не факт что уменьшит ущерб от краша