Квадрокоптер на раме f450/f550
По ценнику 10 000 крайне мало, бюджет у вас будет в любом случае ближе к 20 000 даже без учета подвеса. Его для первых разов вообще считаю брать не надо. Коптер точно грохнеться, а подвес наиболее уязвимая и дорогостоящая деталь…
Категорически согласен!
На всякий случай спросил, а то мало ли внешний f/s блок на все каналы придумали, а я и не знаю.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС. там в какой то канал вставляется блочек с кнопкой, по ней настраивается ФС. маленький такой черный блок. че то не смг найти в сети, на хобикинге точно был.
Вообще есть четвертый вариант и самый правильный, у меня стоял и при потере связи работал ФС.
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что выше
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
Наза обычно и выполняет ФС - улетая в Китай, т.к. точка дома у неё находится не понятно где. Выход из ФС обычно с пульта тоже не получается, тут вариант Сергея самый правильный. Единственное - только не польное отключение - а может перегруз как то сделать и если высоко - успеть его поднять. Но уж лучше груду обломков, чем с одной аппой ехать домой.
А так при дорогой технике на борту - во : fruitychutes.com/…/drone_multicopter_quadcopter_re… + рубильник питания, что вышеПс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель 😁 ну или назу и апм )
По поводу точки файл сейф, если ест телеметрия то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой… Можно поставить конечно тумблер но если уж связь пропала, то он должен автоматически срабатывать что так же увеличит шанс что он сработает не в нужный момент. Лично я пищалкой бы и трекером обошелся… все остальное от падения не спасет…
Что реально нужно отключать, чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Пс: А если вешать 2 назы ) и на тумблер сделать переключатель ну или назу и апм )
rcopen.com/forum/f123/topic472752
то все видно, как наза ее определила и куда коптер полетит домой…
Это не так… )
И это, камрады… Чем больше защитных и спасательных средств вы на коптер навешаете - тем дороже потеря…)
чтобы остался шанс перезапустить управление, пока коптер не упал?
Ничего, любой современный умный контроллер перезапускается достаточно долго, чтобы успеть упасть…
rcopen.com/forum/f123/topic472752
Это не так… )
.
Я бы не согласился, при взлете телеметрия показывает твою точку и удаление от точки взлета… если точка взлета неверно определится, ты будешь видеть что у тебя удаление по телеметрии существенноеи это можно увидеть.
Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.
Сбои никто не отменял, но я говорю про штатную часть назы.
слышали про перезапись точки дома?
Да конечно слышал… Но этт относиться к сбою системы раз, в полете происходит не так часто два, и третье при сбое в по видно что у тебя точка поменялась… При этом коптер сразу сажать вручную рекомендуется… Как вариант сбоя я ловил зависание назы, но это все не про нормальный полет и при таком варианте доп оьорудование не факт что уменьшит ущерб от краша
при взлете телеметрия показывает твою точку и удаление от точки взлета
Дело не в этом… Я имею ввиду что наза не улетает “в китай”, то есть на какую то неведомую точку, она пытается вернуться в правильно записанную точку дома. Вопрос только в том - ОТКУДА!!!) В какой то момент времени наза (или любой другой полетник) получает информацию о том, что находится в N километрах от того места, где были считаны последние координаты, а поскольку включен режим удержания позиции, она стремится вернуться в нужную точку… По телеметрии это можно увидеть, но исправить уже ничего нельзя… Теоретически, если бы хватило батарейки, коптер долетел бы в некоторое место, наза бы поняла, что это снова не те координаты и вернулась бы, но батарейки не хватает… Чаще всего N около 2000 километров или больше…)
Взять даже телефонные глюки, недавно ребёнок (через гпс программу контроля детей) оказался вместо своей школы в индии…
Дело не в этом…
Дык всё таки атти должен спасать или нет? Вы когда потеряли - не помогло ж? Глюканула именно высота - и он решил что он под землёй находится и взмыл вверх.
Дык всё таки атти должен спасать или нет?
Нет, точнее только после выполнения последней инструкции(не просто так же между переключением режима некоторое время проходит), вот долетит куда нужно и переключится в атти…)
Вы когда потеряли - не помогло ж?
У меня по другой причине… Гейны к раме не подошли, крышу снесло датчикам. Глюков ЖПС не было. Судя по видео, при увеличении газа рама все больше и больше резонировала и не давала датчикам “успокоиться”
Мне тоже интересен вопрос собрать квадр за 10000 руб.
Есть же действительно не дорогие компоненты, я понимаю что здесь все гики и прохавали не мало в этой сфере.
за 20 и за 30 уже собрать может каждый или купить готовый вариант.
Прошу гиков помочь собрать не дорогие компоненты, чтобы можно было поставить двух-осевой подвес и спокойно летать снимать. Есть же ечины за 10к готовые 250ые. Летает же сима х8 с обычным подвесом за 5к рублей, просто охото ступеньку повыше. Да и в сборном варианте есть задел на будущее, а это куда интереснее.
Мне тоже интересен вопрос собрать квадр за 10000 руб.
что заплатишь - то и получишь…
или - я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи…
что заплатишь - то и получишь…
или - я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи…
рекомендовал бы не флудить и отвечать по вопросу.
Ничего лучше китайского комплекта вы не купите.
Вроде как моторы емаксы 2212 или лучше 2216 самые дешевые на рынке. Китайских 2212 точно не хватит на подвес. Регули самые дешевые старые на симонке. Мозг апм(тут уже как повезет) хотя с мозгом вроде есть сейчас решение получше за теже деньги, покурите тему с клинфлайтом. Раму только самому, встанет рублей в 500. Ну и акк, какой нибудь ноунейм. Летать будет, но не долго, хотя может и с ним повезти. Видеолинк и подвес в десятку уже не вписываются. Хотя и акк тоже
в десятку уже не вписываются
Летающее с подвесом и камерой (плюс аппа и пр.) даже в 15 не впишутся.
Но через 5 - 10 страниц повторяется одно и тоже.
В свое время я тоже приобрел свой первый супер набор за минимальную сумму.
Да, собрал, оно полетело, радости было море.
На третьем полете оно рухнуло с 200 м., благо в поле…
А потом пристрелил жабу.
Забыл что еще аппы нет))) тогда точно без вариантов)))) аппа самая дешевая стоит тыщи 4.
за 20 и за 30 уже собрать может каждый или купить готовый вариант.
в чем проблема? Вы хотите хорошее за дешево-в летающем так не бывает… машина плохая глохнет каждый день это не приятно. машина так себе, ездит но ломается.машина хорошая не ломается или крайне редко. в плане леталок --плохая упала сломалась сильно -хорошая летает долго но иногда падает.т е дешевая леталка не только мало летает.но и часто падает.хорошая падает очень редко-но стоит дороже .
и парадокс в том что те кто пытается максимально сэкономить больше всего платят