Activity
Вижу новые видео выходят на ютубе :rolleyes: как обстоят дела, есть ли сложности?
Дело потихоньку идет к финишу. Сложности конечно есть, как без них… К примеру приемник постоянно теряет связь с пультом при заведенном движке, даже уже и не знаю что делать. Ставил апаратуру от авиамоделей с ней полет нормальный. Может кто подскажет как решить проблему…
Приветствую всех заглянувших.
Ранние уже писал об одной созданной мной модели Hot Roda
В обще начал я в конце прошлого года еще одну модель. На этот раз в качестве объекта подражания был выбран автомобиль Волга газ 24.
Начинаю работу над новым проектом - радиоуправляемой моделью в 5 масштабе с ДВС. Небольшое вступительное видео.
офигенский проект, очень круто, только мотор для такого веса по мощнее бы ))
Спасибо. Да, движок немного слабоват. Как то изначально была иная задача. Как то слепить что то с движком на колесах. Ну и вес соответственно должен был быть намного меньше. Но потом как то понеслось…
Видео о простом самодельном термопрессе для литья пластика в домашних условиях. Лью катки для модели танка т-34.
Отличный автомобиль получился! Какой он имеет вес?
Спасибо. Вес примерно 15-20кг получился, точно не взвешивал.
Класс. Ценю не стандартный подход. Мотор можно попробовать оживить с помощью бормашины, но сначала нужно фазы замерить.
Про движок можно поподробнее?
Делаем кабину
Продолжаем. Первые ходовые испытания.
отличный проект. удачи в постройке.
Спасибо. Било уже подумал что не кому не интересно…
-по виде сложилось впечатление, что мотору не хватает мощности на низах. как будешь решать?. настройками, или понижающий редуктор?.
Понижающий редуктор там уже стоит. На движку и заднем мосту. Редукция примерно 1:8. Но Вы верно подметили движку явно не хватает мощности. Судя по всему что то с карбом. На свои 8000 оборотов он явно не выходит. Испытания скажем так покажут. А там видно будет…
-будет sway-bar стоять?.
Нет. Sway-bar ставить не буду. Хотя испытания покажут…
Тестирую трансмиссию.
Приветствую всех заглянувших.
И так проект Hot Rod масштаб 1:6
Модель делаю на заказ.
На старте было четыре колеса ф160 мм и ф200мм
Сервы и пару амортизаторов. Все остальное потихоньку пилим…
Выбрасываем все лишние с кустореза, плюс делаем новый редуктор.
Задний мост без диференциала, редуктор от 125 болгарки
Так, каким путём пошли, Андрей? На чём остановились? Графитовые стержни 0,7 мм?
Нет. Удалось достать 1 мм сверла удлиненные (оказывается достаточно большая редкость) у них режущая часть 33 мм, как раз достаточно. А также сделал кондуктор с каленными направляющими. Получается вполне нормально.
После долгих танцев с национальным чукотским музыкальным инструментом и после горы перепорченных отливок, было уже забросил дело. Но по истечении некоторого времени и с новым подходом, наконец то звенья начали складываться в длинную цепочку.



Доброго дня. Не подскажите где Вы такие чертежи раздобыли. Поделится с другими можете?
Сделав пробную партию траков, приступил было к сверлению отверстий. Вот тут возникла серьезная проблема. Длина трака 31 мм, отверстие нужно, где то 1мм. Длина режущей части 1 мм сверл (тех которые есть в продаже) 12 мм. Пришлось сверлить с двух сторон с помощью кондуктора. Но как ни крутил соосности отверстий добиться не получилось. Только перепортил с десяток траков…
Принял решение переделать кокиль, чтобы отливать с установленными в него стержнями. Придумал вот такую конструкцию


Готов выслушать замечания или критику. Может кто подскажет чего, или посоветует кой другой вариант.
В качестве стержня, хочу использовать графитовый стержень от механических карандашей. Думаю их потом будет достаточно легко выковырять. Стержни нашел 0,7 мм в диаметре. Вроде бы как есть 0,9 но в продаже не встречал. Возникает вопрос, хватит ли пальца в 0,7 мм или будет маловато? Кто что думает?
Жаль, потому что судя по качеству Вашей работы, если Бы Вы выбрали модель не выпускаемую молельными компаниями у Вас был бы суперэксклюзив. А в 16 масштабе 34-ку делают ХенгЛонг, Тайген, Трумпертер и другие. Есть и полностью из металла на продажу, в Москве уже есть первый экземпляр. Конечно у Вас будет ручная работа, но как бы ей на затеряться среди ширпотреба.
Ну… данный проект под собой не имеет коммерческой выгоды. Это скорее, так сказать, проба своих сил и возможностей. Получится или нет. Если да, то потом можно что нибудь и по оригинальнее попробовать. А 34-ку выбрал… Нравится он мне. Есть в ней что то чего нет в других танках. Ну… это сугубо личное мнение.
На кокиле надо добавить каналы для выхода воздуха для аллюминия глубиной 0,4-0,5 мм, металл в такой паз не пройдёт а воздух выйдет. Воздуховоды обязательно надо ставить в глухих карманах.
Не совсем Вас понял. Глубина 0,4-0,5мм. Они не сквозные должны быть? И какой ширины? Можно поподробнее?
Золотые у Вас руки!
Спасибо.
Жаль, что для такого проекта Вы не выбрали модель танка, которую в отличии от Т-34, не выпускают промышленно (ХенгЛонг, Тайген и т.п.)
Почему жаль?
Как то загорелся желанием сделать радиоуправляемую копию танка Т-34, масштаб 1/16 (Ну нравится мне этот танк). Начал из самого сложного - гусениц. Если удастся их сделать, то сделать сам танк будет уже не проблема.
Траки решил делать из алюминия, путем отлития в кокиль. Начал с трака с гребнем, так как он более сложен.
В качестве основания был взят кусочек чугуна, в нем выфрезировал отпечаток трака.



Для задания внешней формы трака использовал две стальные пластины, сложил их вместе и выбрал углубление


Для формирование гребня использовал два уголка, в них выбрал углубление по форме трака


Сложил все вместе, просверлил центровочные отверстия, вставил штифты, прошелся фрезой по торцам.

К уголкам приварил заливную горловину


Вот собственно кокиль в сборе

Для быстрого зажима на скорою руку сделал такую приспособу

Принялся к плавке алюминия, первая отливка…


Как говорится первый блин комом… Пришлось немного дорабатывать, расширил немного отверстие для заливки, подогнал детали, чтоб устранить щели. Второй блин тоже оказался комом… Путем проб и ошибок добился приемлемого результата.

Проблема оказалась в недостаточно прогретом кокиле, нужно прогревать его градусов до 400 перед отливкой. Прогревал на газовой плите. Тогда все получается четко.
Таким же образом был сделан кокиль и для второго трака без гребня.
Вот результат

Сделать гусеницы - вопрос времени. А времени как раз и не хватает. Но думаю за месяц другой управлюсь.
Как то загорелся желанием сделать радиоуправляемую копию танка Т-34, маштаб 1/16 (Ну нравится мне этот танк). Начал из самого сложного - гусениц. Если удастся их сделать, то сделать сам танк будет уже не проблема.
Траки решил делать из алюминия, путем отлития в кокиль. Начал с трака с гребнем, так как он более сложен.
В качестве основания был взят кусочек чугуна, в нем выфрезировал отпечаток трака.
…google.com/…/AF1QipPo6CbyVyy-26XSLLFXM9rY3srMAf3n…
…google.com/…/AF1QipMJ5JXG04-ggr4tieFcuLIXoaAYSVAH…
…google.com/…/AF1QipPE9qA-Won3UhEa_KZ4p4iloAbliFMj…
Для задания внешней формы трака использовал две стальные пластины, сложил их вместе и выбрал углубление
Для формирование гребня использовал два уголка, в них выбрал углубление по форме трака
Сложил все вместе, просверлил центровочные отверстия, вставил штифты, прошелся фрезой по торцам.
К уголкам приварил заливную горловину
Вот собственно кокиль в сборе
Для быстрого зажима на скорою руку сделал такую приспособу
Принялся к плавке алюминия, первая отливка…
Как говорится первый блин комом… Пришлось немного дорабатывать, расширил немного отверстие для заливки, подогнал детали, чтоб устранить щели. Второй блин тоже оказался комом… Путем проб и ошибок добился приемлемого результата.
Проблема оказалась в недостаточно прогретом кокиле, нужно прогревать его градусов до 400 перед отливкой. Тогда все все получается четко.
Таким же образом был сделан кокиль и для второго трака без гребня.
Вот результат
Сделать гусеницы лишь вопрос времени.