Activity
Загнуть можно, но управление креном всё равно необходимо оставить (если например ветром наклонит), хотя пытаться рулить можете только РН, если нравится
Тренируйтесь на симе и учитесь убирать газ перед втыканием модели в почву. ЕРР многое остальное прощает.
Мягких посадок 😃
Спасибо 😃
машинку поставлю, но и крыло всё ж загну.
Тема исчерпана.
Лучше поставить машинку. Если боитесь, то зажмите расходы и тренируйтесь на симуляторе.
Без поперечного V одним рулём поворота рулиться будет фигово и крен не выровняете…
да, я это понимаю.
может пока я крыло не армировал, “загнуть” его градусов на 5 ?
Уважаемые, я начинающий моделист.
На финальной стадии сборки Mustang`a EPP ссылка: хттп://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4576/
глубоко задумался: может пока не ставить 3-ю машинку на элероны ?
знаю что модель “пилотажная” (сильно не бейте) 😃
собственно вопрос: будет ли он нормально управляться только рулями высоты и направления ?
P.S.
очень боюсь “треснуться” пока не привыкну к машинке
Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к 😃 Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается 😉
не выдержал, полетал уже сегодня
только теперь понял что это значит - когда нормально ЛЕТАЕТ ! 😃
мне кажется для моего планера 300й двиг - даже с запасом, если ~2\3 газа - петля почти без разгона
б\к и его регулятор подождут пока дорасту до пилотажника (типа ЯК-40)
P.S.
Да не пребудет с Вами циакрин 😃
Согласен с рекомендацией мотоустановки 😃 У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было 😃
Всем кто откликнулся аграмадное спасибо 😃 (все рекомендации учтены)
а тему можно свернуть т.к.:
проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
о успехах отпишусь 😃
Не проще, но…
Дабы избежать последующих граблей (типа прямого привода винта на 280-м) - озвучте конечную цель этого мероприятия…
Что за самолет, вес, размер…
Просто часто, постоянное наступание на оный инструмент (грабли) может отбить желание продолжать заниматься благородным делом… 😉
А так глядишь, чего нить подскажем дельное… 😃
это моя первая (своими руками) моделька: toy4you.ru/show_good.php?idtov=4323
т.к. мотор стоит сзади - конечная цель: винт токающий (а мотор и акк переставил с убитой RTF)
а что, 280-й без редуктора совсем дохлятина ?
Не понял 😃 какую полярность вы меняли на приемнике и зачем 😵
Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один 😃
аккум: NMh 600 mAh 8,4V
двиг: коллекторный 280 без редуктора
полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта
Полярность поменять можно, но проиграете немного в оборотах, а следовательно и в тяге. На форуме уже обсуждалось это, можете поискать.
видимо плохо искал, впредь буду тщательней…
тогда продолжение вопроса:
я по совету техника так и сделал (поменял полярность на приёмнике)
один раз полетал, но подозрительно быстро сдох акк-р
приехал в след. раз и обнаружил что вроде полностью заряженый акк.
(вроде т.к. нормальной зарядки пока нету) машинки крутит,а двигло вообще никак 😦
приёмник (GWS700) до половины газа показывает зелёный огонь, дальше - красный
что это означает ?
Всем привет !
я новичок в моделизме не обессудьте 😃
собственно вопрос: коллекторный двиг 280-й - можно ли менять полярность у таких движков ?
задача из “тянущего” сделать “толкающий”
PS
реверс канала на моей аппаратуре даёт “зеркало” рычага и задачу не решает