Полярность коллекторного движка
Не понял 😃 какую полярность вы меняли на приемнике и зачем 😵
Вопрос следующий: какие акку используете, их емкость; если мотор с редуктором то каким; на каком винте летаете?
Исходя их этих параметров можно что-то конкретно обсуждать. А так флейм один 😃
аккум: NMh 600 mAh 8,4V
двиг: коллекторный 280 без редуктора
полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта
аккум: NMh 600 mAh 8,4V
двиг: коллекторный 280 без редуктора
полярность менял на проводах к двиг-лю от рег-ра хода для обратного вращения винта
Ясно, но какой же какой винт стоит-то, и какая модель (вес, размах)? Посему как от винта зависит нагрузка на мотор и его энергопортебление. Без редуктора мотор может много потреблять, вплоть до выхода из строя. Но это зависит от размера винта установленного на нем.
Непарься,слушай!
www.efly.ru/techno/engine.php
Прокатываешь в свою сторону и будет тебе счастье!
А проще всего прибрести б/к движек и регуль к нему 😃
А проще всего прибрести б/к движек и регуль к нему 😃
Не проще, но…
Дабы избежать последующих граблей (типа прямого привода винта на 280-м) - озвучте конечную цель этого мероприятия…
Что за самолет, вес, размер…
Просто часто, постоянное наступание на оный инструмент (грабли) может отбить желание продолжать заниматься благородным делом… 😉
А так глядишь, чего нить подскажем дельное… 😃
Не проще, но…
Дабы избежать последующих граблей (типа прямого привода винта на 280-м) - озвучте конечную цель этого мероприятия…
Что за самолет, вес, размер…
Просто часто, постоянное наступание на оный инструмент (грабли) может отбить желание продолжать заниматься благородным делом… 😉
А так глядишь, чего нить подскажем дельное… 😃
это моя первая (своими руками) моделька: toy4you.ru/show_good.php?idtov=4323
т.к. мотор стоит сзади - конечная цель: винт токающий (а мотор и акк переставил с убитой RTF)
а что, 280-й без редуктора совсем дохлятина ?
а что, 280-й без редуктора совсем дохлятина ?
Да, в общем - так и есть…
Вам бы примерно такое:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5479/
Было бы легче…
Как правило, RTF-ы комплектуются для полетных условий типа “абсолютно шаробразная лошадь в вакуме”… Т.е. в теории они летать могут, но на практике - почти не летают 😃
Отсюда и все проблеммы с мотоустановками от них…
А немногие, что могут более менее пристойно летать - снабжены БК моторами, липольными акками и имеют соотв. ценник, иногда равный полносьтю укомплектованному ARF…
Чудес не бывает…
В качестве образца, Вам подойдет мотоустановка для Торо-300, свифта. и пр… летающих крыльев, тут про них много написано…
единственно, не подумал - сколько у Вас там места для винта? Какой максимально возможный диаметр получается?
Да, в общем - так и есть…
Вам бы примерно такое:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5479/
Было бы легче…
Как правило, RTF-ы комплектуются для полетных условий типа “абсолютно шаробразная лошадь в вакуме”… Т.е. в теории они летать могут, но на практике - почти не летают 😃
Отсюда и все проблеммы с мотоустановками от них…
А немногие, что могут более менее пристойно летать - снабжены БК моторами, липольными акками и имеют соотв. ценник, иногда равный полносьтю укомплектованному ARF…
Чудес не бывает…
В качестве образца, Вам подойдет мотоустановка для Торо-300, свифта. и пр… летающих крыльев, тут про них много написано…
Согласен с рекомендацией мотоустановки 😃 У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было 😃
Согласен с рекомендацией мотоустановки 😃 У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было 😃
Всем кто откликнулся аграмадное спасибо 😃 (все рекомендации учтены)
а тему можно свернуть т.к.:
проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
о успехах отпишусь 😃
Всем кто откликнулся аграмадное спасибо 😃 (все рекомендации учтены)
а тему можно свернуть т.к.:
проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
о успехах отпишусь 😃
Так может тогда эта… БК DT-2209, регулятор stamina-12… И решить проблемму для пары-тройки самолетов вперед?.. в 2000-2200 рублев - мотоустановка для любого самолетика 300-500 грамм, причем практически с вечным ресурсом…
Намучаетесь Вы с коллекторниками… Я понимаю, лет 5 назад, когда 300-й был единственно доступным вариантом, и народ летал, считая что тяга мотора 0,5 от веса - это круто, а “электролет” (слово-то какое!) принято было запускать кидая его рукой (сам через это проходил)… А ныньче-то… проблем никаких. Кирпич - и тот вертикально полетит, только винт правильно подобрать…
Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к 😃 Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается 😉
Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к 😃 Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается 😉
не выдержал, полетал уже сегодня
только теперь понял что это значит - когда нормально ЛЕТАЕТ ! 😃
мне кажется для моего планера 300й двиг - даже с запасом, если ~2\3 газа - петля почти без разгона
б\к и его регулятор подождут пока дорасту до пилотажника (типа ЯК-40)
P.S.
Да не пребудет с Вами циакрин 😃
задача из “тянущего” сделать “толкающий”
А вы винт переворачивать не пробовали? 😜