Activity

Выбор 6S Li-Po, сложности покупки
jak-m:

Да, реально. На свое 650 ставил и 2х3S последовательно и 2х6S в параллель…Все летает.

В связи с отсутствием на рынке 6S по нормальной (не космической цене), видимо это единственный выход верный

Выбор 6S Li-Po, сложности покупки

Сразу добавлю что рассматривается вариант покупки двух 3S на 8000 mAh с 30С, соединение последовательно, в результате чего получу 8000 mAh с напряжением 22,2 V и максимальной токоотдачей 60С. Реально ли такой вариант на замену 6S

Выбор 6S Li-Po, сложности покупки

Добрый день. Собираю сетап на новую раму, озадачился вопросом покупки LiPo 6S. Полез как обычно на HobbyKing и что я вижу: “Нет вариантов доставки, попробуйте изменить адрес или выбрать другой склад”.
Проблема как я понимаю всем уже известная и связана с Российским законодательством, а именно в области авиа-перевозок данных батарей. Однако вопрос остается нерешенным. Хотел прикупить Multistar на 10 000 mAh. Видимо не судьба. Самое интересное что выбор на европейском складе вообще никакой (касаемо 6S). Кто - нибудь сталкивался с данной проблемой? Есть варианты решения?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Доброго всем времени суток!
Нуждаюсь в совете, пока еще не завершил сборку…
Итак летал себе на раме DJI F450 с комплектом NAZA M V2
Решился на покупку рамы поинтереснее, взял Tarot Iron Man FY650
Есть 2 батареи 4S на 5000 mAh, и комплект от рамы F450:
Моторы 2312Е 800kv, комплект пропов DJI 9450, регуляторы DJI 420 Lite и комплект Naza. Так вот вопрос, а данная рама на данном комплекте полетит?

Квадрокоптер на раме f450/f550
vik991:

я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

А что такое хорошо настроенный?

Квадрокоптер на раме f450/f550

Всем добрый день!
Нужен совет профессионалов!)
Совсем недавно при посадке немного зарулился и коптер зацепил винтами стену строения, в результате два винта на помойку и при падении с высоты менее метра (завалился на бок), отвалилась антенна GPS со стойки (скотч на холоде видимо не скотч).
Вчера ездили с женой смотреть окрестности нового дачного участка и вот заметил такую особенность…
Естественно я заменил два винта и приклеил на место “таблетку” gps. Единственное НО - не проводил аппаратную калибровку, ты которая запускается из ассистента и долго мучает показатели.
Руками калибруется коптер каждый раз перед полетами. Однако коптер взлетел и в режиме GPS нормально держит высоту, но висит с видимым перекосом. При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть?
Какие варианты вижу я:

  1. Откалибровать компас через “шнурок” и ассистент
  2. Откалибровать “руками”
  3. Проверить положение по x, y, z мачты GPS
    Почему может появиться перекос? Никаких доп. устройств на коптер не вешал, все в сетапе с которым летал уже много раз. Прочитал про необходимость калибровки регуляторов. Это действительно необходимо?
    Собирал “из коробки”, 450 рама, регуляторы DJI 420 Lite, все компоненты от DJI. Пульт Futaba T10J через S-Bus.

И ещё вопрос такого плана, разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром. Где-то тут читал что он должен висеть как вкопанный, но вот не пойму, то ли понял не так, то ли у меня что-то с ним не в порядке?

Квадрокоптер на раме f450/f550
swat0russia:

Привет)
Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться…
Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
Так что тут нужно определиться.

За видео большое спасибо! Сейчас посмотрю!
Почему задался этим вопросом: после сборки и первого полета все параметры стояли дефолтные, мне кажется тогда стабилизация работала как-то четче! Отпускаю стик и квадрик быстрее что ли зависал, потом когда поизучал досконально мануал поставил параметры из инструкции… Сейчас кажется что квадр стал более плавно себя вести! Так как параметры которые стояли с завода не запомнил (точнее запомнил но не уверен что точно запомнил 😃), решил поинтересоваться каким образом они подбираются! Спасибо еще раз за видео! Буду изучать!

Квадрокоптер на раме f450/f550

Всем добрый день!
Собрал свой первый квадрик, хочу всем сказать огромное спасибо за такой замечательный форум и такие интересные темы! Все у меня получилось, однако есть несколько вопросов)
Квадрик собран на 450 раме от DJI
Моторы DJI 2312E
Пропеллеры 9450 - 9,4 дюйма
Регуляторы DJI 420 Lite
DJI Naza-M V2+GPS
Летаю на батарейке Zippy Compact 4S 5000 mAh
Вес с батарейкой: 1357 гр.

Вопрос заключается в следующем, как правильно выставить параметры автопилота Gain?
Сейчас стоит 110/110/70/100 Atti 170/170
Скажите, как верно выбрать данные параметры? Данные цифры установил согласно мануала от DJI
Заранее благодарю за ответы!