Activity

CopterX CX-CT6A. Кто-нибудь пользовал?

Для Allexxey : Genius это клон Т-рекса, вот тут брал:
rc-expert.com/helicopter-kits-genius-rc-c-218_578.…

Да, забыл, что крутилки тоже оказались преднастроены: правая - чувствительность гиры, левая - коллективный шаг.
3д именно так как сказал Allexxey.
Кстати старт отстроен только правым тумблером с минималными оборотами, потом добавляешь газом.

CopterX CX-CT6A. Кто-нибудь пользовал?

Привет всем! На днях купил Genius 450 RTF с такой аппаратурой. Аппа настроена и на левом тумблере 3д, а на правом стоп мотор. Роль крутилок пока не понял и в инструкции нет ничего. Шнура и софта нет, но в инструкции предложили скачать с сайта производителя. Пока не летал, требуются настройки механики.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Voldemaar:

Написать “прошивку” для контроллера для специалиста (вроде меня 😒 ) - дело одного вечера. Плюс недельку на отладку 😃 Но я не вижу в этом смысла (пока, по крайней мере)…

Смысл в том, чтобы сделать модель с улучшенными характеристиками за счёт применения БК моторов. Здесь упоминалось также Е-скаевское решение китайцев, может это выход? Дело в том, что я уже жду заказанные моторы и полон решимости довести дело до конца, чего бы это ни стоило, в разумных пределах.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Voldemaar:

Я, конечно, извиняюсь, но:

  1. “Взаимопонимания” с собеседниками с этой “терминологией” у Вас не получится. Я писал - воспользуйтесь поиском… К тому же Вы сами неправильно ее понимаете. Повторюсь:

  2. По ЭТОЙ теме я Вам советовать ничего не буду - прочтите внимательно её название!

  3. Если отвечаете собеседнику - прочтите, что он пишет.

  4. И если не понимаете, что воткнуть “силовые регуля” в DF5#5, даже разобрав “ресивер”, не получится, то зачем вводить людей в заблуждение?

  5. “корпус всборе от монококовой модификации” не избавит от ремонта, ни “балки”, ни шасси.

Да нет, это Вы извините за вопиющую безграмотность, которая однако требует доброго совета и поддержки. Может открыть новую тему по апгрейду коллекторных аппаратов? Понятно, что ключи коллекторные не годятся для БК, но я понимаю, что импульсный сигнал на входе всех регуляторов одинаков и если взять его со входа ключа коллекторного, то он подойдёт и для регулятора БК? Так как же поставить БК моторы на Стрекозу 5-5?
И почему монокок столь же слаб конструктивно как и стоковая балка, есть опыт?
И ещё: нельзя верить всему, что пишут в инете - это мой опыт после перелопачивания темы в статьях.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится. Управляющие трёхцветные разьемы регулятора подключаются прямо к выходам приёмника на электродвигатели несущих винтов (далее НВ). Силовые красный и черный провода регулятора подключаются на батарею параллельно. Три фазных провода подключаются к БК электродвигателю. Гироскоп остаётся на своём месте.

Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.

Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Не спорю есть, наверное и дешевле, но я исходил из того, что мне доставка будет стоить 30 уе,-я тут случайно поблизости к источнику. А в россию они берут 65 за ЕМС.
А на еспирит моделс (ссылку можно?) тоже весь комплект предлагается?

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Мотор нашел вот здесь: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Регулей нужно два конечно-же, тоже там же. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Наверное дороговато будет, но у меня далеко идущие планы на эти моторы для маленького двухмоторного самоля. Кстати можно и ресивер пристроить и рудер функция будет уместна.

Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Вот самый доступный комплект Спектрум 6, кот. удалось найти https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES…mp;ParentCat=81
за комплект Ts+Rc+4Sv с доставкой из гонконга 265 мертвых президентов, и ни в чем себе не отказывайте. Сам спешу заказать, чего и вам желаю. Удачных полётов!

Передатчик от соосного Драгунфлая

Сам думаю пристроить такое на самоль как трехкомандный, но наверно, четвертый канал тоже можно задействовать. Сожалею, но не силён в электронике. Видел в unitedhobbies.com ,что в описании бортовиков GWS и Arrow пишут шифт и совместимость с др. аппаратурой.

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.