Activity

Пятница тринатцатое!
Юрий_68:

А я из Новосибирска возвращался на 154. где-то в 18.30 . Колбасило не по детски. в ямах некоторых к полкам прижимало, (представляю как там столики и утварь у проводниц). С матюками, визгом и причитаниями пассажиров, делали два захода в ДМД и один во внучку (промахнулся и с большим скольжением пытался на полосу зайти). В итоге ушли в нижний новгород. Время полета 3,5 + 2,5 часа.
Вылетели из Нижнего в 00.15 (же наступило 14 июля). 😁

Вот это жестко!
А почему на ТУ-шке летели, там же боинги летают - это приятнее ТУшки?

Олимпиада в Сочи 2014 году!

Вопрос пессимистам и негативщикам:

Весь мир совсем идиоты, что борются за право проведения олимпиады?
Все построенные спортивные сооружения останутся там, где их построят, а значит у нас появится еще парочку нормальных спортивных сооружений. Это разве плохо?
К данному мероприятию сделают полностью новую инфраструктуру и хоть одной помойной ямой в России станет меньше.
А еще если это мероприятие подвигнет хотя бы десяток детей заниматься спортом, а не бухать в подвале и не искать наркодиллера - это будет хорошо.

Минусы есть, мы же в России, но в общем я рад, что это будет именно у нас.

Пятница тринатцатое!

В Пятницу 13го у моего тестя улетел планер, сначала оторвалась лопасть винта, потом отвалилась носовая часть (повиснув на проводах регулятора) и ушел планер в неуправляемый полет - планировал просто великолепно, улетел далеко место посадки не удалось найти, как и сам самолет. Поиски ничего не дали.
Вот так в Пятницу 13го улетают планера. 😢

Но наступила Суббота 14го и людская молва донесла, что у кого то на участке (дачном) с небес свалилось чудо инженерной мысли! Это был ОН 😃 - потрепанный, с висящим носом на последнем проводке, но в ремонтопригодном состоянии.

Вот так! А теперь думайте совпадение или правда злой рок! 😈

ПыСы А моей Супер-Формозе-2 в тот день ни грозы, ни ураганные ветра, ни молнии не помешали провести полеты. Все прошло как всегда взлеты и посадки, и один сломаный винт 😃 . Все нормально, все как всегда!

Вот так горят моторы...

2213/22 тянет за собой порядка 850г на APC 11x4,7 и акку 3s2100, так вот этот набор при долгом наборе высоты на почти полном газу начинает греться и в один момент сбрасывает обороты, потом достигнув опять определенных оборотов снова сбрасывает. Что бы не спалить двигатель (предупреждали добрые люди, что можно в таком наборе произойти непоправимое) сбрасываю газ и в режиме планирования остужаю конструкцию.

Подскажите пожалуйста, это двигатель так предупреждает, что сгореть может или что-то еще?

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Leonid-v:

Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?

У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. 😦 Какой у вас ход руля поворота?

Leonid-v:

Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.

Мой случай! 😃 Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)

Leonid-v:

Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.

А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Leonid-v:

Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка 😃

Меленький нюанс:
Пилотажевские: Стоимость 775 руб. Масса одной стойки 30г. (итого 60.), стойка диаметр 3мм
GWSовские: Стоимость 216 руб. Масса одной 3,5г. (Итого 7г.), стойка диаметр 1,6мм

Итого: Можно купить дорогие один раз, огромный минус вес. Либо дешевых можно аж 3 шт сломать 😃
Если борьба за вес, то на мой взгляд лучше GWS ставить, если с тягой двигателя проблем нет, то можно и Пилотажевские.

Leonid-v:

не просто 11, а только АРС 11*4.7 - это проверено

Леонид, спасибо за дельный совет. Винт пошел просто на ура !
Только одно но, при приземление “на брюхо” он поломался об борозду, хотя довольно мягко приземлился (случайно, но обидно). GWS помягче будут, но из за этого шумят (гудят) на большой скорости.

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Fletcher:

Брусочки ?
Ты чегой-то не то говоришь. )
Брусочки эти нужны тока в том случае если ты хочешь ставить убирающиеся шасси и надо закрыт старую дырку.
А так брусочки там не к чему.

Ты ее прав! 😉

Брусочки нужны для того, чтобы пластмассовое крепление клеить не к пенопласту, а сначала к деревянным брусочкам (2шт на крыло), а потом все вместе к пенопласту. Таким образом нагрузка распределяется через бруски на большую площадь.

Посмотри на фотку, это крепление жестких шасси на штатное место.

На убирающиеся шасси принцип крепления тот же (через брусочки к пенопласту). А старую дырку закрывают просто пенопластом, зачем увеличивать вес.

Fletcher:

Я в Питере живу. У нас нету нигде. ((

Бываю в Питере. Если надо, могу захватить 😃

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Fletcher:

А вынос акумулятора наверх - это потеря прочность корпуса из-за выреза пенопласто и сильное смещение ЦТ вверх.

Согласен на все 100%. Не идиоты же производители (хоть и Тайвань) делать перегородки, которые не нужны. Печальный опыт показывает, что при вырезе верхней перегородки (как правило под акку) теряется прочность напрочь.

Вот так предлагают разместить акку:

А вот печальный результат:

(таких примеров море)

Все фотки с: www.rcgroups.com/forums

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Fletcher:

А как шасси крепить в дырках в крыле ?

Есть два варианта крепления:

  1. Жестко
  2. Убирающиеся

Я подозреваю, что вам первый случай интересен.

Сам я не ставил шасси т.к. летаю на поле с высотой травы ~5-10см полу трава полу солома. Самолет обтянут скотчем поэтому никаких проблем, все очень мягко и без повреждений, хотя по неопытности жесткие посадки конечно же бывают.

dzyub-ro:

Есть два варианта крепления:

  1. Жестко
  2. Убирающиеся

А вот как производитель предлагает крепить убирающиеся шасси:

Посоветуйте самолет с моторамой плз.
Leonid-v:

Этому мотору можно винтик АРС 11*4.7 - тогда будет вертикально лететь - тяга получается за килограмм.
Однако в жару поакуратнее, можно движок перегреть 😃 Я уже один спалил 😦

Вот спасибо, я как раз занимаюсь подбором винта. 8, 9, 10 уже опробовал, теперь 11 буду ставить.

Посоветуйте самолет с моторамой плз.

ЦТ должен быть на 110-130мм от передней кромки крыла.

Компоновка штатная:

  • регулятор в передней части (см. фото)
  • приемник между крылом и фюзеляжем
  • акку на своем месте, снизу крыла
  • полетный вес 750-800 г (нет точных весов)
    потребовался доп. грузик, для вывода ЦТ ближе к передней части (был на 155мм в полной сборке)

    (Фото заимствованно, но у меня оч. похоже)

Что стоит:
Регулятор: “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC
БК двигатель: “Pilotage DT-2213/22”
Аккумуляторы: Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Передатчик: HiTec Optic 6 (+родной приемник)

Двигатель слабоват, летает отлично (бочки, петли и т.д. проходят) но вертикально вверх не тянет. (брал подешевле, для первой модели мне хватает, не был уверен получится ли у меня летать вообще)

Не дорогой зарядник с балансиром

Я приобрел такую же зарядку. Вентилятор есть.
Заряд идет до 12,6 В (по 4,2В на банку). Разброс составляет от 0,00 до 0,03 В.
Зарядка 2100 мА акку занимает порядка 2,5 часов.
Греется аппарат не сильно, но тепленький.

Посоветуйте самолет с моторамой плз.

Кто сказал, что Формоза II летает хуже? У второй больше площадь крыла и параметры лучше. А как планирует !!! Загляденье.

При сборке обратите внимание, что у Формозы изначально задняя центровка. Мотораму я делал из ящика из под фруктов, клей эпоксидный.

Про сбор этой модели есть оч. много ссылок, но будут вопросы обращайтесь.

Посоветуйте самолет с моторамой плз.

Знакомые требования ! 😃
У меня были такие же требования к самолету. В результате приобрел Формозу2.

Может вам взять Формозу II ? А для повышения прочности обклеить скотчем. Мотораму можно сделать любую.
Параметры самолета просто идеальные, поведение отличное.
Я брал как первую модель и не ошибся.

Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(

Эти действия похоже на программирование регулятора скорости, а именно отключение или включение тормоза.

Если речь о тормозе, то не помогает.

Я решил проблему путем выставления на передатчике нижнего расхода на газ, теперь запуск могу регулировать с любого момента, при этом максимум не меняется.
_____________________________________________

На выходных запустил первый раз свою первую радиоуправляемую модель !!!
Запуски прошли более чем удачно - модель жива (мелкий ремонт не в счет) !!
(зря пугали 😃 - что нельзя пилотажку брать как первую модель)

Но вот в чем неприятность, в воздухе двигатель иногда на 1 сек отключался. Буду разбираться.
Наверняка уже есть такие темки, если есть, бросьте ссылку.

Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(

Помогите в решении проблемы запуска движка:

Двигатель начинает крутить только на 1/3 положении ручки газа, после програмирования регулятора на нужные параметры запуск стал раньше, теперь запуск на 1/4 газа, но все еще не “нулевое”. Аппаратура новая и не летаная.

В чем может быть проблема, регулятор бракованный или что то другое?

Аппаратура:
Регулятор: “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC
БК двигатель: “Pilotage DT-2213/22”
Аккумуляторы: Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Передатчик: HiTec Optic 6 - настройки по умолчанию

Установки регулятора:
тормоз - вкл
тип акку - ЛиПо, 3
действие при падении напряжения - снижение мощности
плавный пуск - откл
режим коммутации - автоматический
частота - 16 кГц