Посоветуйте самолет с моторамой плз.
Формоза 2 отличный самик. Вот моя
Кто сказал, что Формоза II летает хуже? У второй больше площадь крыла и параметры лучше. А как планирует !!! Загляденье.
При сборке обратите внимание, что у Формозы изначально задняя центровка. Мотораму я делал из ящика из под фруктов, клей эпоксидный.
Про сбор этой модели есть оч. много ссылок, но будут вопросы обращайтесь.
Сильно задняя ?
Без начинки электронной и без моторамы, но всё остальное когда уже собрано - где примерно ЦТ проходит ?
Как на первой или как ?
И скажите пожалуйста, какая апаратура и как в самолете компоновка сделана.
Хорошая.
Интересно сразу на чем летаете и как компоновка расположена.
ЦТ должен быть на 110-130мм от передней кромки крыла.
Компоновка штатная:
- регулятор в передней части (см. фото)
- приемник между крылом и фюзеляжем
- акку на своем месте, снизу крыла
- полетный вес 750-800 г (нет точных весов)
потребовался доп. грузик, для вывода ЦТ ближе к передней части (был на 155мм в полной сборке)
(Фото заимствованно, но у меня оч. похоже)
Что стоит:
Регулятор: “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC
БК двигатель: “Pilotage DT-2213/22”
Аккумуляторы: Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Передатчик: HiTec Optic 6 (+родной приемник)
Двигатель слабоват, летает отлично (бочки, петли и т.д. проходят) но вертикально вверх не тянет. (брал подешевле, для первой модели мне хватает, не был уверен получится ли у меня летать вообще)
Самолет был взят как вторая модель и поставил что посоветовали в пилотаже. Но подозрение что посоветовали перепутав с первой формозой, что меньше и легче.
Дрыг 2209/28
рег 12А
акб кокам 910 3 банки.
Для достижения правильной центровки акб вставлялся в проделанное отверстие в носу сразу над местом крепления крыла.
На картинке самолет уже со стандартным примником, который в это отверстие и влез и акб пилотаж 2100 3s1p сразу за ним (опасно конечно, но что делать). Летал с винтами 10х5, 8х6.
Сейчас опять думаю со шкафа достать и вновь полетать.
Летала с такой начинкой хорошо, получалось пытаться крутить весь классический пилотаж. Центровка была предельно задняя. Вертикально вверх лететь не хватало тяги, зато научился держать скорость.
Что стоит:
Регулятор: “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC
БК двигатель: “Pilotage DT-2213/22”
Аккумуляторы: Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Передатчик: HiTec Optic 6 (+родной приемник)Двигатель слабоват, летает отлично (бочки, петли и т.д. проходят) но вертикально вверх не тянет. (брал подешевле, для первой модели мне хватает, не был уверен получится ли у меня летать вообще)
Этому мотору можно винтик АРС 11*4.7 - тогда будет вертикально лететь - тяга получается за килограмм.
Однако в жару поакуратнее, можно движок перегреть 😃 Я уже один спалил 😦
Этому мотору можно винтик АРС 11*4.7 - тогда будет вертикально лететь - тяга получается за килограмм.
Однако в жару поакуратнее, можно движок перегреть 😃 Я уже один спалил 😦
Вот спасибо, я как раз занимаюсь подбором винта. 8, 9, 10 уже опробовал, теперь 11 буду ставить.
Вот спасибо, я как раз занимаюсь подбором винта. 8, 9, 10 уже опробовал, теперь 11 буду ставить.
не просто 11, а только АРС 11*4.7 - это проверено 😃