посоветуйте самолёт.

optimist

День добрый. предыстория - я вертолётчик. из самолётов - мультиплекс Акромастер.

Но так как он первый, начал он немного разваливаться) хотя краш был один серьёзный.

по ощущениям - вертлявость больше нравиться, чем не нравиться на этом самолёте. по мануалу даже расходы не зажимал -)

сажусь - нормально, иногда с небольшими перегрузками - а так ничего. в симуляторе посадки 10 из 10. т.е. я не полный новичок и петли с бочками на нём делал.

так вот. есть такая электроника -

движок - 1250 об на вольт, 400w . модель C3536-B вес 107 г.
винты под него 11Х5,5 - и есть чуть больше чуть меньше
рег на 40 ампер
2 ескай сервы
и 2 пилотаж 04 сервы.
аккумуляторы 3s 2250 mah

и теперь вопрос 😃 коли у нас нету акромастеров в наличии . - что выбрать как следующий самолёт, когда акро будет невозможно собрать. ЕПП очень жалательно 😃 и главное чтобы эта начинка подошла 😃

что посоветуете ?

FOXtrot71

Привет!
Я сам из начинающих… 😃 Поэтому периодически просматриваю предложения по EPP авиации.
Учитывая

optimist:

по ощущениям - вертлявость больше нравиться, чем не нравиться на этом самолёте.

и

optimist:

ЕПП очень жалательно

стоит набраться смелости и терпения и заказать еще один Акромастер “оттуда”, коль в Вашей местности они не водятся.
Других подходящих предложений, не считая “контурных” Zoom-о детей (братьев), я пока не видел. Да и начинка Ваша для них великовата 😃

optimist

долго однако акромастера ждать. да и разнообразия хочется. на паркфлаера от мультика смотрел - но силовая установка у меня слишком не для него… потому и пришёл спросить совета. малоли…

не одни ведь мультики в природе есть 😃

Minotavr

Самолет по ссылочке - у него только хвостовое оперение из ЕРР.
С большим размахром крыла из этого материала трудно наверно сделать модель жесткости будет недоставать.