Кто что посоветует первый самолет.
Ребята кто имеет такие на чем остановить свой выбор.Это будет первая электричка думаю сделать.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… если можно укажите комплектацию что докупить.
Эти самолеты не подходят в качетве первого. Они резкие, легко срываются, требуют хорошей реакции и серьезных навыков управления. Попробуйте посмотреть темы о первых самолетах в разделе - “Новички” - там много вариантов.
Не так выразился,учусь летать на верхнеплане ДВС просто хотел сделать электричку и услышать отзыв о этих моделях.
Ну Эдж совсем строгий, Экстра, может, получше. Но я - тоже не слишком искушенный пилот, летаю на Як-54 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - очень приятный в управлении самолет.
Экстра тоже по душе буду думать.Вопрос остается по комплектации что нужно еще к этой модели.
Для Экстры - мотор грамм 70 - 80 с КВ 1000 - 1100, можно такой: www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=3883, винт 10х6, лучше 11х5.5, аккумулятор 1800 - 2200 мАч, 3 банки, 20-25С, регулятор на 30 А, серво 9-16 г с усилием 1.5-2.5 кг. Это только один из вариантов.
Метровая деревянная пилотага - это ужасная совершенно вещь, сказать, что они скоростные - значит ничего не сказать. Такой самолет хорош, когда он легкий от рождения, и позволяет вложиться в 500-600 грамм взлетного. Если бороться за такой вес на базе этих моделей - получим хилое мото. Если не бороться - то бешеный табурет, вредный, верткий и срывной. И притом слабо приспособленный к 3д около себя, под который, по идее, надо точить метровые модельки. Хотя, насобачившись таким рулить - потом уже ничего бояться не будешь.
В общем, лучше взять, к примеру, вот такую экстру - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Она намного спокойнее и уютнее управляется, и притом позволяет пилоту гораздо больше.
я бы посоветовал вам эти аппараты в качестве 3ей модели…
а после верхнеплана что-нибудь типа большого Зума или Сар232 ЕРР 1600…ну для отточки мастерства…
В общем, лучше взять, к примеру, вот такую экстру -
Эта Экстра-260 в качестве второго самолёта после тренера-верхнеплана тоже не очень простой самолёт. Несмотря на свой вес и не совсем 3Dэшные площади рулей, может быть достаточно резким и расслабляться на полных расходах и с хорошей тягой не даёт. Если конечно зажать расходы и летать блинчиком, то тогда да, ведёт себя в воздухе и на посадке очень послушно, но зачем он тогда такой нужен?😃
Может топикстартеру посмотеть пока в сторону пенолётов, как переходной вариант. Очень неплохо летают в интересном для него размахе 1,05-1,10м. полнофюзеляжные Як-54 или Fantasia из пенопласта и потолочки. Вероятность сразу разложить метровую бальзовую пилотагу после тренера очень большая, пена по крайней мере стоит раза в 2/2,5 дешевле, да и ремонтируется неплохо, если совсем не в дрова.😃
После ДВСного то высокоплана… Думаю, вполне пойдет. У меня есть перед глазами пример двоих, у которых такое было вторым. У одного после пенолетного арттечевского яка, у второго - после пенолетной цессны, фактически ребята научились летать на таких экстрах. Мне она показалась послушной, как дрессированная овчарка. Правда, после метроэджа и метроэкстры 😉
В своё время Collapse, фактически, запретил мне смотреть на самолёты меньше 1.2м размахом… и я ему за это ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! 😃
Совет очень-и-очень правильный, да и выше уже сказали не раз о том, что всё маленькое весьма требовательно к весу и невероятно вертляво по поведению.
вово, а я коллапса тогда еще не знал и не читал, потому хлебнул веселья с этими метролетами 😃
А мне не запретил, поэтому всем рекомендую ЗУМа, Сабачку (из пилотажа или барахолки) или если есть опыт 3Д то паркмастера. Первые чинятся легче…
Блин, зима начинается, дерево на поле брать сложнее…
Блин, зима начинается, дерево на поле брать сложнее…
…и собирать тоже 😃)