Activity
Нарезка моих первых полетов (невысоко и недалеко)
Прошу прощения, ссылка изменилась
www.youtube.com/watch?v=j2gBEpm8IRE
У МЕНЯ СТОИТ ВОТ ЭТО
Спасибо, буду изучать. Просто хотелось бы что-то “родное”, чтобы не паять и колхозить, а тупо поставить на предусмотренное место. Похоже, такого нет.
Для оживления темы, исключительно. Нарезка моих первых полетов (невысоко и недалеко)
www.youtube.com/watch?v=4ATitTcn5u0
И раз уж тут все такие смелые и знающие… Подскажите новичку, пожалуйста - где и как приобрести FPV для этой штуки?
Считал, что мне не нужно, буду поблизости летать. Но вот теперь хочется)) Ссылки приветствуются!
Потрясающая авария))))) Вам глазами-то видно было место аварии? А то на видео кажется далековато. Хотя, наверное, это эффект камеры с широкоугольным объективом.
Я пока летаю в менее людных местах, опасаюсь.
взял Extreme SX-575
iBOX Extreme SX-575, приношу извинения за неточность.
Попробую эту калибровку не менять
Попробовал. Летал на расстоянии километров 20 от места, где делал калибровку. Всё работает отлично. Я в растерянности - что, я всегда делал калибровку плохо?
тоесть одним лучом вперед летя,получится в таком положении по одной траектории пролететь?
Вы знаете, вот прямо сегодня так летал и вполне нормально летит. В ручном управлении - свободно куда угодно. ИМХО - пофигу ему, где у него с Вашей точки зрения перед. То есть он легко может лететь параллельно движущейся автомашине, при этом повернутым к ней на 30-45 градусов, для более красивой съемки. И так и должно быть, я считаю.
Есть у меня и хорошая (для меня) новость - сегодня после надцатой уже по счету (давно со счету сбился) перекалибровки вдруг все заработало как положено - и IOC так как должно (и как я Вами описывал) - без ошибок по курсу, тупо - ко мне значит ко мне. И удержание по GPS - в довольно сильный ветер (по метео - 4 м/с) кружит на месте с радиусом около 1 метра и не раскручивается. Предвидя возможные вопросы - всё делал как всегда. Хотя, может я всегда неправильно делаю?
Попробую эту калибровку не менять, посмотрю, что и как будет в дальнейших полетах.
есть. видео
Видео с окном я бы посмотрел! Сольете на ютуб?
Вообще, Вы какой-то безбашенный невезун))) не в обиду будь сказано)))
Про камеру - я тоже заглядывался на эту DEXP, но качество разочаровало. В этом форм факторе взял Extreme SX-575 - стоит почти столько же, снимает на мой взгляд заметно лучше. И есть везде (автопрофи, кажется, которые видеорегистраторами и радар-детекторами торгуют). По всей видимости. она один из бесконечного числа клонов SJCAM SJ4000.
тоесть ромбом лететь а не квадратом он не будет никак
Вот здесь Вы меня удивили. Ни в инструкциях в разным коптерам, ни вообще нигде я такого не читал. “Безголовое” управление - оно такое должно быть - работает относительно координат старта а не ориентации коптера…
Вы же когда вручную управляете, не задумываетесь о том, луч у него там или что? Куда нажали - туда и летит. Крутите правый стик - он качается. Какие уж тут “лучи”? Я абсолютно уверен, что в данном вопросе Вы не правы.
Никаких других возможностей нет и не будет
Оно конечно да. Но вот ведь другая возможность, вот она, на поверхности - если коптетр для Вас точка или даже вообще не виден, Вы нажимаете IOC (headless), и коптер НЕЗАВИСИМО от того, как он фактически к Вам повернут, управляется так, как если бы он был повернут к Вам задом (или пусть к точке взлета - обычно это одно и то же). Я прямо засомневался уже - ведь не я сам всё это придумал, куда мне? так должно быть! Но у моего экземпляра не совсем так, ошибка по курсу слишком велика. И это жаль.
я этим интелкктуальным вообще почти не пользуюь
А проверьте, пожалуйста? Вас не затруднит? Включить это IOC в пределах хорошей видимости аппарата и подергать правый стик в разные стороны, при том что аппарат в Вам весьма боком?
в gps кружил в воронке коптер
После нескольких перекалибровок это пропало (или уменьшилось до приемлемых значений). У меня теперь другая проблема - в интеллектуальном режиме (IOC в паспорте, или Headless на пульте) точность управления по курсу крайне низкая (то есть например давлю к себе, он летит влево и совсем чуть-чуть ко мне). то есть ошибка градусов 80! Хрен бы с ним с GPS, но когда коптер далеко и я не могу понять, где там у него перед-зад, мне режим IOC ой как нужен! А я ему не доверяю, по описанной причине. Компас при этом откалиброван нормально - при положении “нос на север” устойчиво горит синим, в других случаях синего нет. Довольно точно север ловит, по-моему. И при GPS режиме на месте висит. Что делать? Боюсь от себя отпускать более чем на 200 метров…
ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи?
Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.
улетал примерно метров на 400-500
Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
Я сегодня снова пробовал и удержание и “интеллектуальное управление”. Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик “на себя” всегда означает “ко мне” - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.
Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?
Первое за день включение - минут 5-7 до загорания зеленого и далее чуть меньше до мигающего. Причем мигающий как-то не очень стабилен, бывает, подойдешь к аппарату, чтобы на более ровное место переставить - он мигать перестает и снова постоянно горит (телом я спутники закрыл, что ли?). Думаю, или встроенный GPS не слишком хорош, или от местности зависит - может, у него альманах для китайского неба или что-то в этом духе. Потому что у смартофона с ВЫключенной сотовой связью холодный старт GPS примерно столько же занимает, а со включенной сотовой связью (то есть он может альманах по сети обновить) - стартует около минуты или даже быстрее.
С горящим постоянно GPS летать можно даже по инструкции. Будет ли при этом работать удержание по GPS - есть сомнения.
Было примерно такое,красный и синий
Про мигающий постоянно синий - как я понял, это не откалиброван компас. Было уже подробно в этой теме - калибровать нужно при 100% расходах во всех каналах.
очень долго ищет спутники
Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.
ну и на кой было покупать
Дык наш DEXP H-1 вроде недорог для GPS и стабилизированного подвеса - 22 тыс руб. Вот мы и рисанулись)))) А теперь страдаем)))) Но вообще - без FPV на чем угодно отлетать дальше видимости “в точку” смысла нет. Или я ошибаюсь? А на кой при таких исходных - стабилизированный подвес с нормальной камерой (у меня iBOX SX-575) - это неплохо. У я так думаю - зрелищность видео зависит вовсе не от расстояния до снимающего, а от скорости либо высоты пролетаемых ими препятствий.
моргать начинает когда садится акум
День очень солнечный был, не видно этих светодиодиков против солнца… Как заметил моргание - сразу стал на посадку заводить, но не дотянул… Сам знаю, что виноват.
Про пищалку я пока не в курсе, что такое и где взять, буду гуглить и думать. Но в принципе, таймер минут на 10 должен помочь.
Касательно прошлого обсуждения GPS и калибровок - сегодня я калибровку делать не стал для эксперимента, прошлые полеты были за 20 км от нового места. При удержании GPS летает по кругу радиусом около 2 метров (это при полном штиле), что ничуть не хуже, чем в прошлый раз. В целом меня устраивает, но возврат домой я попробовать так и не решился. При отключении удержания - спокойно висит на месте (повторю - штиль).
Про “интеллектуальное” управление - пробовал, но не понял. Создалось впечатление, что он при нажатии “назад” он таки рулит в точку старта. Увести его себе за спину и нажать я не догадался, буду в следующий раз пробовать.
Так интересно всё, как тут за временем уследишь)
киньте пожалуйста ссылку на прогу
Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.
вчера стал обладателем h1
Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился… Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!
На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))
Ну это для примера))) Конечно, меньше, куда там целый километр))
А как ты его вернешь этим управлением интеллектуальным,если говоришь связь потерял?
Ок. Я опять был неточен… Потерял аппарат из виду или потерял понятие, где у него перед.
Это управление скорей чисто просто для начинающих
Ну вот я и есть начинающий. До этого аппаратов с GPS и интеллектуальным управлением не было, хотя других разбил не счесть! А этот хорош, не дешев (для меня), плюс цена камеры, поэтому чуть стремаюсь.
Пока что у меня нет уверенности в работе режима “возврат”, потому что он и на месте у меня не каждый раз хорошо держится. И подъем для возврата на 25-30 метров тоже смущает.
В принципе, режим интеллектуального управления мне должен помочь - летаешь как обычно, если унесло далеко и не понимаешь, где перед-зад - врубаешь интеллектуальный и давишь назад. Подлетит ближе - разберемся. Пока думаю так. К сожалению, пробовал пока не все, не каждый день получается полетать. Буду пробовать, отпишусь.
Большое спасибо всем ответившим.
калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки
Вот у меня так же! не каждый раз, но пока что в половине попыток. В ручном режиме висит нормально, только сносит ветром. Но так как за время “удержания GPS” (а по факту - вращения в мощной воронке) квадрик от меня отнесло метров на 200, а ветер сильный - я уже не вижу, где там перед-зад. Практика показала, что догнать его, бегая по полю - можно. А в городе что бы я стал делать?
А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.
Без режима GPS все нормально работает - висит на месте, только сносит ветром. Если ветер сильный - это проблема.
Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?
Вы меня не поняли, возможно, я не очень понятно написал. Вопрос вот в чем -как работает “интеллектуальное” управление?
когда при включенном интеллектуальном управлении я нажму назад - он должен пойти с курсом на точку взлета ИЛИ по курсу, тупо обратному курсу “вперед” в момент активации этого режима?
То есть - если возврат на точку взлета, то меня вообще не волнует, где он там сейчас - он вернется.
А если нет - то все сложнее. Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?
Попробуйте заново компас откалибровать
Ну я попробовал конечно! Я бы не стал спрашивать, если бы помогло. Но вот сегодня снова пробовал, погода получше была, безоблачная, сотовый легко 11 спутников держал. В этом варианте после перекалибровки вроде держит GPS. Ну как держит - очень приблизительно, хотя я и этому очень рад. Квадрик все равно кругами ходит над местом, где отпустишь управление, но хоть не сильно большие круги, метров 5-7 радиус. Зеленый при этом мигает, может и вправду все дело в количестве спутников?
надо же его проверить,это самая важная функция
Наверное, так и сделаю в следующий раз. Какая прошивка - не знаю, к компу не подключал. Соответственно, 150/50 не выставлял, наверняка это в софте? Про прошивку в видео от DEXP не рекомендуют обновлять почему-то, мало ли что…
Вообще, нет ли каких более подробных инструкций к нему? Я не нашел, но вдруг от чего-либо другого подходит. Вот, скажем, вполне банальный вопрос, на который ответа нет: если летаешь на одном и том же месте, обязательно надо каждый раз заново калибровать? Или после вчерашних удачных полетов - включил и лети?
Или вот возврат в инструкции описан как сначала подъем на 25 метров и потом только собственно возврат. Если он от меня в 30- метрах висит, он все равно вверх сначала полезет? При сильном ветре за время подъема и пока я соображу, надо ли вмешиваться, его вообще на такое расстояние отнесет, что никогда не поймаю!
По интеллектуальному управление вопрос: оно относительно курса взлета работает, или таки относительно точки стояния пульта? Теоретически он по GPS знает обратный курс на пульт, но думается мне, что отрабатывать будет все же относительно взлетного курса.
Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы… Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке… Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай… Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или …?
Без 100% расходов он не заходит в режим калибровки.
Огромнейшее спасибо! Я после покупки сразу поставил по 65% на 1 и 2 каналы, и никак не мог откалибровать - квадрик мигал синим и Север не находил. В инструкции про такую тонкость ни слова, в обучающем видео от DEXP тоже…
Теперь всё горит как надо, буду в выходные пробовать летать, если погода позволит.
Кстати, с такой вот неполной калибровкой я тоже полетал, но положение по GPS квадрокоптер не держал и интеллектуальное управление само-собой тоже не работало.