Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Denisss
Марс:

Без 100% расходов он не заходит в режим калибровки.

Огромнейшее спасибо! Я после покупки сразу поставил по 65% на 1 и 2 каналы, и никак не мог откалибровать - квадрик мигал синим и Север не находил. В инструкции про такую тонкость ни слова, в обучающем видео от DEXP тоже…
Теперь всё горит как надо, буду в выходные пробовать летать, если погода позволит.
Кстати, с такой вот неполной калибровкой я тоже полетал, но положение по GPS квадрокоптер не держал и интеллектуальное управление само-собой тоже не работало.

Denisss

Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы… Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке… Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай… Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или …?

Марс
Denisss:

Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы… Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке… Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай… Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или …?

Попробуйте заново компас откалибровать от магнитных полей подальше (высоковольтка и тп.), и на донгле кнопочку нажмите

citric

Не держит точку в каком радиусе?возврат домой наоборот включай,надо же его проверить,это самая важная функция почти.выйди в поле отлети на 10-20 метров и включи возврат и глянь как и куда полетит,вдруг полетит если в китай(хотя не должен это не фантом),то просто тумблер в вверх в ручное управление и все.

Так раз 10 подряд сделай,отлетел включил,подлетел выключил и т.д. и точно знать будешь как он возврат делает на будущее.Прошивка какая?для безопасности в начале минимальные настройки поставь 150/50 дальность,ну это если что вдруг далеко не улетел.Левый тумблер фейлсейв поставь на холд,чтоб если вдруг улетит то можно вырубить сразу апу и он остановится при потере связи,ну и 150 дальность не даст поидеи улететь ему на километры.

Ну это так,варианты для безопасности))Да не бойся,норм все он будет возвращаться домой и летать,откалибруй норм и настрой.

Denisss
Марс:

Попробуйте заново компас откалибровать

Ну я попробовал конечно! Я бы не стал спрашивать, если бы помогло. Но вот сегодня снова пробовал, погода получше была, безоблачная, сотовый легко 11 спутников держал. В этом варианте после перекалибровки вроде держит GPS. Ну как держит - очень приблизительно, хотя я и этому очень рад. Квадрик все равно кругами ходит над местом, где отпустишь управление, но хоть не сильно большие круги, метров 5-7 радиус. Зеленый при этом мигает, может и вправду все дело в количестве спутников?

citric:

надо же его проверить,это самая важная функция

Наверное, так и сделаю в следующий раз. Какая прошивка - не знаю, к компу не подключал. Соответственно, 150/50 не выставлял, наверняка это в софте? Про прошивку в видео от DEXP не рекомендуют обновлять почему-то, мало ли что…

Вообще, нет ли каких более подробных инструкций к нему? Я не нашел, но вдруг от чего-либо другого подходит. Вот, скажем, вполне банальный вопрос, на который ответа нет: если летаешь на одном и том же месте, обязательно надо каждый раз заново калибровать? Или после вчерашних удачных полетов - включил и лети?
Или вот возврат в инструкции описан как сначала подъем на 25 метров и потом только собственно возврат. Если он от меня в 30- метрах висит, он все равно вверх сначала полезет? При сильном ветре за время подъема и пока я соображу, надо ли вмешиваться, его вообще на такое расстояние отнесет, что никогда не поймаю!
По интеллектуальному управление вопрос: оно относительно курса взлета работает, или таки относительно точки стояния пульта? Теоретически он по GPS знает обратный курс на пульт, но думается мне, что отрабатывать будет все же относительно взлетного курса.

citric

5-7 метров большие круги,чето не то,даже и если спутников мало.У меня фриикс,на последней прошивке он зеленым не горит,он или не горит совсем если нет спутников и мигает когда поймал.Держит всегда хорошо точку тьфу тьфу.
А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.

Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?))
Даже хоть в 1 метре от точки взлета все равно он сначала будет нибирать высоту,а потом садиться только(в последней прошивке 30 метров высота).Так что акуратней,случайно тумблер не включи возврата если на ним деревья,я так тупанул разок,случайно врубил возврат и не понял в чем дело почему он в верх погнал,а хотел просто жпс врубить,а над ним деревья были,потом пришлось на дерево лезть и минус 3 пропеллера и кучу нервных клеток))

Калибровать не надо постоянно,один раз норм сделал и забыл,ну можешь раз в пару месяцев делать для профилактики,то если он норм летает то не надо лишний раз вмешиваться.Летает ровно без проблем значит все норм.

Говорю если при возврате будет не так себя вести просто сразу отруби и вручную вниз спускайся,включи левый тумблер еще чтоб летать по началу туда куда стиком жмешь в независимости где перед у коптера.

Про ваш дексп и последнюю прошивку не знаю,я последнюю поставил и ни разу минуса не увидел,все норм.А какая еде подробней инструкция,ну на сайте фриикс есть мануал,но там наверное тоже самое все.

Вопрос про то что он в 30 метрах от вас и возврат…в 30 метрах высоты уже висит или дальность,если у него уже высота 25 метров есть то выше не будет подыматься,подлетит просто к точке ± пару метров и спускаться будет.Если он выше 25 метров на 50 например,то он на той высоте которой стоит подлетит над точку и спускаться начнет.Если ниже 25 метров то сначала он наберет 25 у вас метров,потом полетит к точке.Не пугайтесть,когда возврат врубите,он на возврате с большой скоростью к точке летит,если далековато находится от точки взлета.

Хорошо бы видео сняли и показали как он у вас говорите круги нарезает,чтоб точно понять что делать.

А летаете вы где,рядом вышек,проводов высоковольтных и т.п. вызывающие помехи арпаратуры,компаса нету?

Batkaz
  1. Круги нарезать (по спирали) может только при следующих обстоятельствах: либо небрежная (неправильная) калибровка магнитного датчика, либо датчик намагничен. Первое решается тщательной калибровкой, второе погеморойней - нужно размагничивать датчик, но тоже не Бог весть какая сложность. Никаких других причин (в спиральном движении) нет.

  2. Обязательно (не слушая никого) калибруйте коптер перед полётом. Выехали на место - перед первым полётом калибруйте. Все последующие полёты в этом месте, уже не надо повторно калибровать. А вот уехали домой и на следующий день опять приехали на полетушки (пусть даже на то же место) опять калибруйте. Датчик легко может намагнитится просто при перевозке в автомобиле. Например динамики автмобильные (с магнитом размером с футбольный мяч) с их полуторометровым магнитным полем - ну никак не положительно влияют на датчик коптера. И таких магнитных аномалий при транспортировке - навалом. Да и дома врядли Вы обращаете внимание место хранения коптера. Вы уверены что там где ночует коптер нет любого магнитного источника? 😃

Можно конечно с пеной у рта доказывать - что, дескать, всё нормально с побочным намагничеванием и дома, и при транспортировке… а стоит ли? Может просто периодически калибровать и не ждать чуда?
😃

Captain1982

Всем доброго времени суток , произошла точно такая же история , в чистом поле , никаких Лэп , ничего рядом нет , кроме моего же автомобиля , калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки , отвез в сервис квадрик, все таки мое мнение не должны мы лазить в нем , намагничено , не намагничено , какая разница , этим должен заниматься сервис.

citric

Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)

Марс
citric:

Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)

Уезжал на 100км на реку Зиган ни чего не калибровал, всё отлично работало. Брал в ДНСе

citric

И под проводами,и рядом с вышками и в жилых районах и храню у компа,у телека,у бука рядом и на машине вожу его постоянно и на скутере в рюкзаке и краши были и хоть бы раз чуть не правильно как то пытался полетать(опять тьфу тьфу)).Я такого мнения если у тебя коптер от того что в машине прокатил или чуть место полета изменил и он уже летать неможет,то в топку такой коптер,рисковать камерой и т.п. оборудованием.Мой совет меняйте внутрености на родные фрииксовские,русской сборке ну никак не доверяю я.Ну это чисто мое мнение,во всем инете ни на форумах ни в ютюбе ни разу ни одного случая не видел и не слышал чтоб фриикс как то глюканул или плохо летал.

Ну или все норм с вашими дексп просто не можете норм настроить и откалибровать.

Прошивку обновите на сайте фриикс,не знаю почему в видео с дексп там не советуют обновлять прошивку.

Также в программе к компу подключите коптер,посмотрите на все показания,все ли в норме.

Captain1982

Я вот не понимаю а калибровать то что ? GPS модуль ? ведь без него все прекрасно, адекватно управляется , все супер, но включаешь GPS и начинаются чудеса. и дико извеняюсь , а чего там настраивать то ? это же не боинг ) все делаю согласно инструкции , понимаю что он должен зависать и у всех работает , прекрасно … у меня нет , второй дрон с косяком первого просто тянуло в одну и ту же сторону , не важно был включен GPS или нет , был неисправен компас , как позже выяснилось. что тут найдут я не знаю.
Сразу объяснюсь я не чайник , на работе есть DJI Phantom 3 и Inspire 1 для съемок , этот брал себе на поиграться , с китайскоим аналогом гоу про.

citric

Инспайры и фантомы тоже нифига летать не умеею судя потому что в их ветках пишут)
Ну я бы новый жпс приемник бы поставил,т.к. в китай в сервисный цент не повезу его,ну а у вас есть сервис,наверное только к ним,раз без жпс все норм,а с ним не хотит летать.Мож отклеился просто в корпусе,фальга эта отклеилась мож.Но опять же лезть в корпус,то наверно в сервис уже не примут.

Demonstriker

По декспу- не очень понял один момент- инициализацию гироскопа делать 1 раз при первом запуске- или каждый раз?
По поводу гуляния квадрика- писали ,что из за криво по ставленого датчика такое может быть, или отклеившегося, вскрыть, поставить ровно- подклеить- должно помочь.
И шкурный вопрос- OSD кроме родного магаза в продаже попадался?, а то с палкой не дружу, а я понял там другой оплаты не принимают.

Captain1982

У Всех есть свои приколы и у Инспайера с Фантомом ) разговор тут не о них , и сравнивать ни за что не буду , ценовой сегмент слишком разный, а что с Дроном , как будет ответ отпишу, пока его просто отправили в Авторизованный сервисный центр. хотелось бы получить рабочий дрон наконец то ) а то скоро белые мухи полетят , кстати, зимой , фриксом летал кто ? про дексп не српашиваю, врят ли , вообще как , практикуется это ?

citric

Да есть в ютюбе видео за бугром зимой гоняют.Ну там не -20 наверно конечно,но снег лежал)

Если родное осд именно хочешь,бери на оффсайте или алиэкпресс,я все на али беру.

Родной магаз это какой дексп или фрииксгруп?

Да и вообще без разницы вроде что зимой что летом летать,до минус 10 можно смело,ну пару минут полета убавится акумы подмерзать будут.

meDvEAD

Про датчик тоже слыхал мудрость про неровно приклееный компас, в какую сторону его крутит, туда и отклонение типа, про осд тоже интересно, мож побюджетнее есть аналог?
А кто то пробовал подвес к компу подключать, у меня настройки при изменении не меняются, подвес никак не могу настроить

Demonstriker
citric:

Родной магаз это какой дексп или фрииксгруп?

Фриикс имел ввиду, на декспе не увидел, на али не подскажите именно OSD ? всего вываливает, кроме того что нужно((

citric

Побюджетней наверное ничего не будет,чтоб показывало то что родной показывает.Да и родной провереный вариант в плане установки и конфликтов с фрииксовским оборудованием,он достаточно удобный и информативный.На али набери просто freex skyview он там пару страниц покажет там все комплектующие будут.Осд будет микросхемка с лева один проводок и справа два проводка на картинке,там еще будет в описании или осд слово или 5.8 стоять,цена 3.5 рублей ±.

Denisss
Captain1982:

калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки

Вот у меня так же! не каждый раз, но пока что в половине попыток. В ручном режиме висит нормально, только сносит ветром. Но так как за время “удержания GPS” (а по факту - вращения в мощной воронке) квадрик от меня отнесло метров на 200, а ветер сильный - я уже не вижу, где там перед-зад. Практика показала, что догнать его, бегая по полю - можно. А в городе что бы я стал делать?

citric:

А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.

Без режима GPS все нормально работает - висит на месте, только сносит ветром. Если ветер сильный - это проблема.

citric:

Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?

Вы меня не поняли, возможно, я не очень понятно написал. Вопрос вот в чем -как работает “интеллектуальное” управление?
когда при включенном интеллектуальном управлении я нажму назад - он должен пойти с курсом на точку взлета ИЛИ по курсу, тупо обратному курсу “вперед” в момент активации этого режима?
То есть - если возврат на точку взлета, то меня вообще не волнует, где он там сейчас - он вернется.
А если нет - то все сложнее. Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?

Demonstriker
Denisss:

Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?

Я так понимаю на точку взлета, если ориентируется на калиброванный компас или координаты GPS. хотя вопрос интересный надо пробовать.