Activity
добрый вечер всем, в отпуск рванул в турцию, сиде. Решил захватить и свой джидай ф3 абванцед, при первом же взлете стало видно, что у коптёра ужасное качество связи, пропадает видеолинк уже в 20 метрах надо мной или в 200 метрах если по горизонтали, взлетать пробовал в нескольких местах, всё абсолютно так же. Радиоканал управления тоже просел, один раз вернулся совсем на автопилоте, только уже в 10 метрах перехватил управление.
После возвращения в россию, через неделю решил проверить прежде чем ковыряться, и без проблем улетел на 1.5 км, видео нормальное, управление тоже.
И вот что это было??
Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txtAndroid users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.
For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.
фантом 3 абванцед
айпад аир (не знаю как с компьютера найти на планшете логи)
делал как описано в начале поста-подключал тушку к компу, вытаскивал оттуда логи, преобразовывал в CSV формат и уже их запихивал на аэрдату, на что она ругаться начала.
может есть где то пошаговая инструкция?
Добрый вечер. на аирдате после загрузки .csv пишет- No flights were found, please upload first
я впервые пытаюсь если что, новичёк,
что я делаю не так?
добрый день, хочу приобрести БУ акб для фантома 3, посоветуйте где можно проверить его по номеру на оригинальность, нужна точная ссылка, перелопачивание сайта DJI не помогло,так же как и гугление
Беда не приходит одна(( Проблему с зависание DJIgo после включения моторов так и не решил, сижу и банально жду 2 ,5 минуты - потом летим. Так вот теперь при включении пульта горит красный диод и равномерно пикает… Если включать выключать пульт, то через некоторое количество попыток загорается зеленый диод. Что можно предпринять, посоветуйте?
неужели садится батарея?? на пульте
Возможно режим отладки по USB включить\выключить
так всё же включить или выключить?
disconnect в приложении dji pilot. Добрый вечер, не могу заставить работать планшет и пульт вместе. Разные усб шнуры второе устройство на андроид. Хотя ещё вчера продавец при мне подключил свой айпад и легко дал большой круг. Что то может нужно включить в планшете? Планшет Китай,
а что круче-SE или 4К? вообще SE чем то уступает Professional? почему он настолько дёшев в магазине?
добрый вечер, господа форумчане. После долгого перерыва с коптерами загорелся идеей приобретения квадрокоптера с GPS. Возиться с железом уже не вставляет, хочу летать сильно не заморачиваясь по ФПВ, километра на 2. ну и выбор пал на фантик, могу себе позволить только БУшный 3ий профешинал или что то около того. Вот и прошу научить как разобраться с БУшным квадриком сколько на нём налёта, что смотреть что изнашивается. Так понимаю есть какой то счётчик налёта, он может как то обнуляться? ну чтоб обмануть покупателя.
сколько часов налёта можно считать скажем так уже предсмертными. авито полно таких предложений, не хочется выложить 35 штук и потом ещё столько же ввалить в ремонт, вообщем прошу совета
Короче этот подвес меня конкретно достал. Купил новую плату. Поработал подвес немного. Потом перестал! Питание 12в полаешь лампочки мигают, а камера с подвесом болтается просто так. Но! Если подать напругу 5в в разъём усб от компа или от зарядки телефонной - все работает!!! Видимых пробоев ключей на плате нет!
Подвес Тарот т2 нормальный?
видимо сгорела микросхема стабилизатора 5в, такая на 3 ножки, самая распространённая причина -переполюсовка, плюс с минусом перепутали
Подключил подвес к блоку питания, при 12 вольтах нажал кнопочку калибровки акселерометра, подвес замер, отрегулировался и все нормально, теперь внимание - не отключая начал менять напряжение питания и подвес зашевелился, при снижении до 10 вольт камера глазом вверх немного повернулась, регулировка по горизонту не изменилась, потом просто начал понижать-повышать напряжение в пределах 9-12 вольт, подвес медленно крутит камеру вверх-вниз, видимо все таки напряжение питания влияет на стабилизацию, только непонятно почему, процессор и датчик ведь питаются от своих стабилизаторов на 5 и 3,3 вольта, какая связь может быть. Заказал платки DC/DC преобразователей пучек,
на разное напряжение требуются разные пид настройки, обычно справляются с этой проблемой устанавливая на питание подвеса преобразователь DC-DC, не раз в этой теме перетёрто
Всем привет! Возникла небольшая проблема: при разворотах коптера по яву,камера начинает крениться и потом медленно начинает возвращаться в исходное состояние, с чем это связано? и еще: в полете еще начинает иногда дергаться( питаю от 3S ходового аккума, лучше запитать от дс-дс?
плата при калибровке акселя не паралельна горизонту, при повороте по YAW воздействие приходится и на оси roll и pitch, можно убавить в гуи доверие гироскопам и он будет быстрее выравниваться в горизонт, но это полумера. Если планируете летать с наклоненой к гризонту камерой , датчик лучше переклеить, у себя сделал вот так
Так он кстати ещё и защищён лучше и не цепляется при полном повороте подвеса, оси естественно нужно переставить,
смысл в том чтоб оси питч и рол были паралельны горизонту, тогда их не будет крутить