Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

maxspb69
Сергей_64:

У кого (из россиян) тоже не работает?

У меня на работе не работает. Провайдер - Мегафон. Дома Ростелеком - работает. С мобильника (МТС) работает. Пользуйте VPN, уже сегодня без таких навыков в рассеюшке жить трудно становится.

11 days later
enigmaspb

Вообщем и я попал на краш по своей дурости
Не рассчитал местоположение дерева точно и потом допустил типичную ошибку
дал вверх вместо обратно по курсу .

app.airdata.com/main?share=DIdVUE

Повезло из ремонта тока пластиковые удлинители на ногах(где антены) (по 600р шутка)
да порвалась резинка подвеса камеры (не нашел в продаже отдельно заказал за 600р целиком площадку)
Пропы что удивительно уцелели .

Кстати интересное наблюдение - запись видео побилась , но когда для восстановления заголовка видео надо было записать семпл и включил уже дома - коптер самостоятельно восстановил заголовок .

progmat2004

Всем привет! подскажите пожалуйста, если кто нибудь сталкивался с логами полета извлеченными из “черного ящика” и конвертированные с помощью DAT converter? Суть такова: DJI Phantom 3 Standard взлетел на уровень 10 этажа ударился о стену и упал (логи полетов с планшета отсутствуют). В DJI отправил, как они попросили, логи с “чя” но ни ответа ни привета от них. В DJI log converter через сайт cконвертил .Dat файлы в экселевские и текст, но логи на Airdata загружаются с ошибкой анализ файлов. В логах не силен, посмотрите что пошло не так в последнем логе?

80.rar

iwansn

Добрый вечер. на аирдате после загрузки .csv пишет- No flights were found, please upload first
я впервые пытаюсь если что, новичёк,
что я делаю не так?

Сергей_64
iwansn:

что я делаю не так?

Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.

Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt

Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.

iwansn
Сергей_64:

Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.

Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt

Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.

фантом 3 абванцед
айпад аир (не знаю как с компьютера найти на планшете логи)
делал как описано в начале поста-подключал тушку к компу, вытаскивал оттуда логи, преобразовывал в CSV формат и уже их запихивал на аэрдату, на что она ругаться начала.
может есть где то пошаговая инструкция?

progmat2004

" iwansn", с тушки (“чёрный ящик”) .dat файлы могут расшифровать только DJI (как я понимаю), вам нужны логи с айпада, вот тут они лежат;The flight record of iOS is saved in the documents/FlightRecords folder of mobile device dji.pilot., и вам нужен при конвертации .тхт (текстовый) фаил, кторый зальется на app.airdata.com

pinco

это к ним через атюнс можно доступиться?

progmat2004

да, или другим сторонним файл-менеджером для яблок

Pasha_nvg

Здравствуйте, уважаемые! потерпел крушение над озером, все шло штатно, отлетел на 140 метров, высота 8 метров, и выскакивает крит ошибка аккума, следующая секунда теряется картинка и связь с дроном и звук двигателей пропадает, и дрон падает вводу! я предполагаю что причина в замке акума. Ранее на форуме уже писали о схожем случае. Акум был новым, прошел 11 циклов зарядки, что думаете уважаемые? дрон поднять не удалось , глубоко и нужны водолазы, а по близости в 100 км ни одной службы нет!
app.airdata.com/main?flight=c50cecc6f216165bd0941e…

usup

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

Kizilkum

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Pasha_nvg
usup:

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

как тогда зимой летают? и это не критическая ошибка

usup

при холодной батарее нельзя летать,у холодной батареи токоотдача страдает,а той критической ошибки батареи о которой вы говорите в логах нет

vef_1974

зимой только из за пазухи иначе даже моторы не даст запустить для прогрева ,а так же ограничивает радиус полета пока не прогреется

jkson

Уверен что это не причина, к концу лога батарея была более 25 градусов. Гадать смысла нет, отказ питания, а причины могут быть разные.

usup

а где в логе видно что произошел сбой питания?

jkson

Нигде. Косвенно, по рассказу пилота и понимая немного внутреннее устройство. При отказе полетника, была бы связь до падения в воду, с кучей ошибок. При отказе чего-то другого полетник инициировал бы возврат домой. А так все оборвалось и все, какие варианты кроме отказа питания? А почему оно отказало, гадать можно бесконечно, не имея даже тушки для осмотра. Может сгорело где, а может отпало… Со стороны батареи или коптера. Может акк не зафиксирован был. Тут к гадалке только.

Pasha_nvg

я думаю в тушке лог более подробный, там ошибка эта должна быть зафиксирована, но вот стоит ли проводить поисково спасательную операцию? жду ответ Джидаев

Kizilkum

15 градусов это комфортная для батареи температура
чота я думаю джидаи скажут давай лог с коптера