Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели
как тогда зимой летают? и это не критическая ошибка
при холодной батарее нельзя летать,у холодной батареи токоотдача страдает,а той критической ошибки батареи о которой вы говорите в логах нет
зимой только из за пазухи иначе даже моторы не даст запустить для прогрева ,а так же ограничивает радиус полета пока не прогреется
Уверен что это не причина, к концу лога батарея была более 25 градусов. Гадать смысла нет, отказ питания, а причины могут быть разные.
а где в логе видно что произошел сбой питания?
Нигде. Косвенно, по рассказу пилота и понимая немного внутреннее устройство. При отказе полетника, была бы связь до падения в воду, с кучей ошибок. При отказе чего-то другого полетник инициировал бы возврат домой. А так все оборвалось и все, какие варианты кроме отказа питания? А почему оно отказало, гадать можно бесконечно, не имея даже тушки для осмотра. Может сгорело где, а может отпало… Со стороны батареи или коптера. Может акк не зафиксирован был. Тут к гадалке только.
я думаю в тушке лог более подробный, там ошибка эта должна быть зафиксирована, но вот стоит ли проводить поисково спасательную операцию? жду ответ Джидаев
15 градусов это комфортная для батареи температура
чота я думаю джидаи скажут давай лог с коптера
DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно
У меня недавно аналогично на глазах рухнул. Поднял на высоту 30м, отлетел метров на 40, дал влево. Вижу коптер падает с заглушенными моторами. Подошел взял в руки пошевелил батарею, он зажужжал вентилятором. На логах полное исчезновение питания. Вот так по собственному разгильдяйству угробил на ровном месте. Видимо не до защёлкнул батарею. Итог замена корпуса, пропов, элементов подвеса, и двух шлейфов.
с каких пор нельзя летать при 15 градусах?
Оптимальная температура именно батареи не менее 25 градусов должна быть. Не окружающего воздуха а батареи и коптера.
У меня на фантоме 4 джига ниже 23 даже взлетать не давала.
На фантоме 4 ПРО просто орет и можно на свой страх и риск поднять коптер. Две зимы отлетал - всегда держу коптер и батареи в тепле в машине. Если отхожу от машины то запазуху сую батареи.
Вчера при полёте в проверенном месте посыпались ошибки компаса. Аппарат перешёл в ATTI. Я блогаполучно вернул Mavic на место взлёта. Перезагрузил Дрон. И полетел по этому же пути уже без ошибок.
Что это было? Вот лог
навигатор последние дни частенько тоже спутники теряет.
чего ранее с ним никогда не случалось.
перезагрузишь, какое то время держит.
меня терзают смутные сомнения, что это как то связано
4.2.16 frida
yadi.sk/d/7jCA4QTT3WGebN
ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу
ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу
Отвала спутников не было. Управление было.
Думаю что с глушилкой это не связано
Добрый день! 23 мая чуть не потерял дрон… В горах Кабардино-Балкарской республики. Производство первый квартал 2017. Телефон Iphone 6S.
В первый полет пролетел вдоль горной речки, никаких отклонений небыло, использовал родные очки DJI (для зрителей) и мобильный телефон (для управления).
Второй полет был на батарейке на заряде 50 процентов с управлением только с телефона через пульт (без очков Dji), цель взлететь вверх со склона горы, снять закат и виды вокруг и сразу сесть. Тест привычно не показал необходимость в калибровке. После чего я поднял дрон до примерно 300 метров. На 30 процентах коптер сообщил о низком уровне заряда и я начал управление на снижение зажав левый стик вниз. Однако согласно данным на телефоне - коптер начал подъем, а не снижение. Переключение в режимы спорт и обратно ничего не дало. Высота неумолимо росла, а заряд на коптере падал. Я стал терять его из виду…
В качестве последней меры и приготовившись к печальным последствиям я предпринял отключение телефона от пульта управления и нажал кнопку возврата домой. Коптер вскоре появился с высоты снижаясь, успешно сел в районе взлета.
Очень хочется понять что не так и избежать повторения ситуации.
И это второй случай на этом коптере, первый раз был примерно 15 полетов назад, после основного полета летал около себя на 20 процентах заряда на высоте 1,5 метров, и нажав стик на посадку - дрон начал медленно набирать высоту… но при 10 процентах заряда примерно, он сам успешно приземлился с высоты 3 метров примерно… И теперь вот снова… Но уже на высоте…
Прошу помощи клуба! Буду очень признателен!
Ссылка на лог последнего полета и предшествующего ему: yadi.sk/d/b-6eeoxz3Wa7Md
может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?
может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?
переключение в спорт и обратно, насколько я знаю, как минимум отменяет все авторские режимы (хотя я не прибегал ни к одному из них). Действовал интуитивно… Не скажу точно, может и нажимал кнопку паузы…
И возврат домой стоял 100 метров (упреждая мысль что он пытался подняться на высоту возврата чтобы вернуться).
Уверен что логи могут показать, но никак не найду где можно увидеть пошаговые события (положения стиков и тп)… На airdata.com есть упоминание относительно отклонения по левому стику вверх, но что, когда и как - абсолютно не ясно. Как бы третий случай не стал последним для коптера…
но никак не найду где можно увидеть пошаговые события (положения стиков и тп)
Это смотрят в логах полетов. Искать в Джиго, на стартовом экране, flight records называется.
====
Надо было стик вверх жать, посмотреть, что это дает. Может пульт чудит? 😃
Спасибо за совет! Посмотрел через Джигу, но картина не полная - я же сдернул телефон от пульта… Но то что увидел озадачило - нажатие на стики отображены в положении на снижение, снижение высоты судя по данным шло… Перед снижением высота полета была под 400 метров. около 300 метров в Джиге зафиксирован непонятный скачек скоростей, как если бы система висела, а потом система отвисла и произошла корректировка. Потом снова снижение… отключение тел от пульта оборвала запись. А с коптера логи как то можно достать? Кто нибудь сталкивался с подобным поведением коптера? когда в положении стики на снижение коптер медленно набирает высоту
влияние ветра исключено - в первый раз произошло в безветренную погоду на поле на высоте с полутора метров вместо приземления медленно стал подниматься… до разрядки до уровня 10 проц примерно, потом сам сел