Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

progmat2004

" iwansn", с тушки (“чёрный ящик”) .dat файлы могут расшифровать только DJI (как я понимаю), вам нужны логи с айпада, вот тут они лежат;The flight record of iOS is saved in the documents/FlightRecords folder of mobile device dji.pilot., и вам нужен при конвертации .тхт (текстовый) фаил, кторый зальется на app.airdata.com

pinco

это к ним через атюнс можно доступиться?

progmat2004

да, или другим сторонним файл-менеджером для яблок

Pasha_nvg

Здравствуйте, уважаемые! потерпел крушение над озером, все шло штатно, отлетел на 140 метров, высота 8 метров, и выскакивает крит ошибка аккума, следующая секунда теряется картинка и связь с дроном и звук двигателей пропадает, и дрон падает вводу! я предполагаю что причина в замке акума. Ранее на форуме уже писали о схожем случае. Акум был новым, прошел 11 циклов зарядки, что думаете уважаемые? дрон поднять не удалось , глубоко и нужны водолазы, а по близости в 100 км ни одной службы нет!
app.airdata.com/main?flight=c50cecc6f216165bd0941e…

usup

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

Kizilkum

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Pasha_nvg
usup:

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

как тогда зимой летают? и это не критическая ошибка

usup

при холодной батарее нельзя летать,у холодной батареи токоотдача страдает,а той критической ошибки батареи о которой вы говорите в логах нет

vef_1974

зимой только из за пазухи иначе даже моторы не даст запустить для прогрева ,а так же ограничивает радиус полета пока не прогреется

jkson

Уверен что это не причина, к концу лога батарея была более 25 градусов. Гадать смысла нет, отказ питания, а причины могут быть разные.

usup

а где в логе видно что произошел сбой питания?

jkson

Нигде. Косвенно, по рассказу пилота и понимая немного внутреннее устройство. При отказе полетника, была бы связь до падения в воду, с кучей ошибок. При отказе чего-то другого полетник инициировал бы возврат домой. А так все оборвалось и все, какие варианты кроме отказа питания? А почему оно отказало, гадать можно бесконечно, не имея даже тушки для осмотра. Может сгорело где, а может отпало… Со стороны батареи или коптера. Может акк не зафиксирован был. Тут к гадалке только.

Pasha_nvg

я думаю в тушке лог более подробный, там ошибка эта должна быть зафиксирована, но вот стоит ли проводить поисково спасательную операцию? жду ответ Джидаев

Kizilkum

15 градусов это комфортная для батареи температура
чота я думаю джидаи скажут давай лог с коптера

Pasha_nvg

DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно

Vano58

У меня недавно аналогично на глазах рухнул. Поднял на высоту 30м, отлетел метров на 40, дал влево. Вижу коптер падает с заглушенными моторами. Подошел взял в руки пошевелил батарею, он зажужжал вентилятором. На логах полное исчезновение питания. Вот так по собственному разгильдяйству угробил на ровном месте. Видимо не до защёлкнул батарею. Итог замена корпуса, пропов, элементов подвеса, и двух шлейфов.

StrelokL
Kizilkum:

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Оптимальная температура именно батареи не менее 25 градусов должна быть. Не окружающего воздуха а батареи и коптера.
У меня на фантоме 4 джига ниже 23 даже взлетать не давала.
На фантоме 4 ПРО просто орет и можно на свой страх и риск поднять коптер. Две зимы отлетал - всегда держу коптер и батареи в тепле в машине. Если отхожу от машины то запазуху сую батареи.

VOVA_MH

Вчера при полёте в проверенном месте посыпались ошибки компаса. Аппарат перешёл в ATTI. Я блогаполучно вернул Mavic на место взлёта. Перезагрузил Дрон. И полетел по этому же пути уже без ошибок.

Что это было? Вот лог

Kizilkum

навигатор последние дни частенько тоже спутники теряет.
чего ранее с ним никогда не случалось.
перезагрузишь, какое то время держит.
меня терзают смутные сомнения, что это как то связано

vef_1974

ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу