Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

enigmaspb

Вообщем и я попал на краш по своей дурости
Не рассчитал местоположение дерева точно и потом допустил типичную ошибку
дал вверх вместо обратно по курсу .

app.airdata.com/main?share=DIdVUE

Повезло из ремонта тока пластиковые удлинители на ногах(где антены) (по 600р шутка)
да порвалась резинка подвеса камеры (не нашел в продаже отдельно заказал за 600р целиком площадку)
Пропы что удивительно уцелели .

Кстати интересное наблюдение - запись видео побилась , но когда для восстановления заголовка видео надо было записать семпл и включил уже дома - коптер самостоятельно восстановил заголовок .

progmat2004

Всем привет! подскажите пожалуйста, если кто нибудь сталкивался с логами полета извлеченными из “черного ящика” и конвертированные с помощью DAT converter? Суть такова: DJI Phantom 3 Standard взлетел на уровень 10 этажа ударился о стену и упал (логи полетов с планшета отсутствуют). В DJI отправил, как они попросили, логи с “чя” но ни ответа ни привета от них. В DJI log converter через сайт cконвертил .Dat файлы в экселевские и текст, но логи на Airdata загружаются с ошибкой анализ файлов. В логах не силен, посмотрите что пошло не так в последнем логе?

80.rar

iwansn

Добрый вечер. на аирдате после загрузки .csv пишет- No flights were found, please upload first
я впервые пытаюсь если что, новичёк,
что я делаю не так?

Сергей_64
iwansn:

что я делаю не так?

Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.

Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt

Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.

iwansn
Сергей_64:

Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.

Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt

Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.

фантом 3 абванцед
айпад аир (не знаю как с компьютера найти на планшете логи)
делал как описано в начале поста-подключал тушку к компу, вытаскивал оттуда логи, преобразовывал в CSV формат и уже их запихивал на аэрдату, на что она ругаться начала.
может есть где то пошаговая инструкция?

progmat2004

" iwansn", с тушки (“чёрный ящик”) .dat файлы могут расшифровать только DJI (как я понимаю), вам нужны логи с айпада, вот тут они лежат;The flight record of iOS is saved in the documents/FlightRecords folder of mobile device dji.pilot., и вам нужен при конвертации .тхт (текстовый) фаил, кторый зальется на app.airdata.com

pinco

это к ним через атюнс можно доступиться?

progmat2004

да, или другим сторонним файл-менеджером для яблок

Pasha_nvg

Здравствуйте, уважаемые! потерпел крушение над озером, все шло штатно, отлетел на 140 метров, высота 8 метров, и выскакивает крит ошибка аккума, следующая секунда теряется картинка и связь с дроном и звук двигателей пропадает, и дрон падает вводу! я предполагаю что причина в замке акума. Ранее на форуме уже писали о схожем случае. Акум был новым, прошел 11 циклов зарядки, что думаете уважаемые? дрон поднять не удалось , глубоко и нужны водолазы, а по близости в 100 км ни одной службы нет!
app.airdata.com/main?flight=c50cecc6f216165bd0941e…

usup

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

Kizilkum

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Pasha_nvg
usup:

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

как тогда зимой летают? и это не критическая ошибка

usup

при холодной батарее нельзя летать,у холодной батареи токоотдача страдает,а той критической ошибки батареи о которой вы говорите в логах нет

vef_1974

зимой только из за пазухи иначе даже моторы не даст запустить для прогрева ,а так же ограничивает радиус полета пока не прогреется

jkson

Уверен что это не причина, к концу лога батарея была более 25 градусов. Гадать смысла нет, отказ питания, а причины могут быть разные.

usup

а где в логе видно что произошел сбой питания?

jkson

Нигде. Косвенно, по рассказу пилота и понимая немного внутреннее устройство. При отказе полетника, была бы связь до падения в воду, с кучей ошибок. При отказе чего-то другого полетник инициировал бы возврат домой. А так все оборвалось и все, какие варианты кроме отказа питания? А почему оно отказало, гадать можно бесконечно, не имея даже тушки для осмотра. Может сгорело где, а может отпало… Со стороны батареи или коптера. Может акк не зафиксирован был. Тут к гадалке только.

Pasha_nvg

я думаю в тушке лог более подробный, там ошибка эта должна быть зафиксирована, но вот стоит ли проводить поисково спасательную операцию? жду ответ Джидаев

Kizilkum

15 градусов это комфортная для батареи температура
чота я думаю джидаи скажут давай лог с коптера

Pasha_nvg

DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно

Vano58

У меня недавно аналогично на глазах рухнул. Поднял на высоту 30м, отлетел метров на 40, дал влево. Вижу коптер падает с заглушенными моторами. Подошел взял в руки пошевелил батарею, он зажужжал вентилятором. На логах полное исчезновение питания. Вот так по собственному разгильдяйству угробил на ровном месте. Видимо не до защёлкнул батарею. Итог замена корпуса, пропов, элементов подвеса, и двух шлейфов.