Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

iwansn
Сергей_64:

Что за коптер?
Зачем вручную грузить? настройте авт. загрузку…
табличный файл не грузят, грузят текстовый.

Там же есть простая инструкция, по загрузке:
====
DJI GO
The flight files look like this: DJIFlightRecord_2016-08-01_[11-15-07].txt

Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

For DJI GO 3, the files are in the folder “DJI/dji.pilot/FlightRecord”.
For DJI GO 4, the files are in the folder “DJI/dji.go.v4/FlightRecord”.

фантом 3 абванцед
айпад аир (не знаю как с компьютера найти на планшете логи)
делал как описано в начале поста-подключал тушку к компу, вытаскивал оттуда логи, преобразовывал в CSV формат и уже их запихивал на аэрдату, на что она ругаться начала.
может есть где то пошаговая инструкция?

progmat2004

" iwansn", с тушки (“чёрный ящик”) .dat файлы могут расшифровать только DJI (как я понимаю), вам нужны логи с айпада, вот тут они лежат;The flight record of iOS is saved in the documents/FlightRecords folder of mobile device dji.pilot., и вам нужен при конвертации .тхт (текстовый) фаил, кторый зальется на app.airdata.com

pinco

это к ним через атюнс можно доступиться?

progmat2004

да, или другим сторонним файл-менеджером для яблок

Pasha_nvg

Здравствуйте, уважаемые! потерпел крушение над озером, все шло штатно, отлетел на 140 метров, высота 8 метров, и выскакивает крит ошибка аккума, следующая секунда теряется картинка и связь с дроном и звук двигателей пропадает, и дрон падает вводу! я предполагаю что причина в замке акума. Ранее на форуме уже писали о схожем случае. Акум был новым, прошел 11 циклов зарядки, что думаете уважаемые? дрон поднять не удалось , глубоко и нужны водолазы, а по близости в 100 км ни одной службы нет!
app.airdata.com/main?flight=c50cecc6f216165bd0941e…

usup

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

Kizilkum

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Pasha_nvg
usup:

она же вам сразу сообщила что температура батареи 15гр а вы тем не меннее полетели

как тогда зимой летают? и это не критическая ошибка

usup

при холодной батарее нельзя летать,у холодной батареи токоотдача страдает,а той критической ошибки батареи о которой вы говорите в логах нет

vef_1974

зимой только из за пазухи иначе даже моторы не даст запустить для прогрева ,а так же ограничивает радиус полета пока не прогреется

jkson

Уверен что это не причина, к концу лога батарея была более 25 градусов. Гадать смысла нет, отказ питания, а причины могут быть разные.

usup

а где в логе видно что произошел сбой питания?

jkson

Нигде. Косвенно, по рассказу пилота и понимая немного внутреннее устройство. При отказе полетника, была бы связь до падения в воду, с кучей ошибок. При отказе чего-то другого полетник инициировал бы возврат домой. А так все оборвалось и все, какие варианты кроме отказа питания? А почему оно отказало, гадать можно бесконечно, не имея даже тушки для осмотра. Может сгорело где, а может отпало… Со стороны батареи или коптера. Может акк не зафиксирован был. Тут к гадалке только.

Pasha_nvg

я думаю в тушке лог более подробный, там ошибка эта должна быть зафиксирована, но вот стоит ли проводить поисково спасательную операцию? жду ответ Джидаев

Kizilkum

15 градусов это комфортная для батареи температура
чота я думаю джидаи скажут давай лог с коптера

Pasha_nvg

DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно

Vano58

У меня недавно аналогично на глазах рухнул. Поднял на высоту 30м, отлетел метров на 40, дал влево. Вижу коптер падает с заглушенными моторами. Подошел взял в руки пошевелил батарею, он зажужжал вентилятором. На логах полное исчезновение питания. Вот так по собственному разгильдяйству угробил на ровном месте. Видимо не до защёлкнул батарею. Итог замена корпуса, пропов, элементов подвеса, и двух шлейфов.

StrelokL
Kizilkum:

с каких пор нельзя летать при 15 градусах?

Оптимальная температура именно батареи не менее 25 градусов должна быть. Не окружающего воздуха а батареи и коптера.
У меня на фантоме 4 джига ниже 23 даже взлетать не давала.
На фантоме 4 ПРО просто орет и можно на свой страх и риск поднять коптер. Две зимы отлетал - всегда держу коптер и батареи в тепле в машине. Если отхожу от машины то запазуху сую батареи.

VOVA_MH

Вчера при полёте в проверенном месте посыпались ошибки компаса. Аппарат перешёл в ATTI. Я блогаполучно вернул Mavic на место взлёта. Перезагрузил Дрон. И полетел по этому же пути уже без ошибок.

Что это было? Вот лог

Kizilkum

навигатор последние дни частенько тоже спутники теряет.
чего ранее с ним никогда не случалось.
перезагрузишь, какое то время держит.
меня терзают смутные сомнения, что это как то связано

vef_1974

ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу

VOVA_MH
vef_1974:

ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу

Отвала спутников не было. Управление было.
Думаю что с глушилкой это не связано

hobby79

Добрый день! 23 мая чуть не потерял дрон… В горах Кабардино-Балкарской республики. Производство первый квартал 2017. Телефон Iphone 6S.

В первый полет пролетел вдоль горной речки, никаких отклонений небыло, использовал родные очки DJI (для зрителей) и мобильный телефон (для управления).

Второй полет был на батарейке на заряде 50 процентов с управлением только с телефона через пульт (без очков Dji), цель взлететь вверх со склона горы, снять закат и виды вокруг и сразу сесть. Тест привычно не показал необходимость в калибровке. После чего я поднял дрон до примерно 300 метров. На 30 процентах коптер сообщил о низком уровне заряда и я начал управление на снижение зажав левый стик вниз. Однако согласно данным на телефоне - коптер начал подъем, а не снижение. Переключение в режимы спорт и обратно ничего не дало. Высота неумолимо росла, а заряд на коптере падал. Я стал терять его из виду…
В качестве последней меры и приготовившись к печальным последствиям я предпринял отключение телефона от пульта управления и нажал кнопку возврата домой. Коптер вскоре появился с высоты снижаясь, успешно сел в районе взлета.

Очень хочется понять что не так и избежать повторения ситуации.

И это второй случай на этом коптере, первый раз был примерно 15 полетов назад, после основного полета летал около себя на 20 процентах заряда на высоте 1,5 метров, и нажав стик на посадку - дрон начал медленно набирать высоту… но при 10 процентах заряда примерно, он сам успешно приземлился с высоты 3 метров примерно… И теперь вот снова… Но уже на высоте…

Прошу помощи клуба! Буду очень признателен!

Ссылка на лог последнего полета и предшествующего ему: yadi.sk/d/b-6eeoxz3Wa7Md

pinco

может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?