Activity

Помогите подобрать электронику для XENO Multiplex

Добрый день!

Помогите пожалуйста подобрать электрооборудование для летающего крыла XENO Multiplex. Данные по самолёту следующие:

Вес: ~730 г.
Винт: 9х6

Сейчас использую мотор 2215/10 с аккумом 3sp 800 mAh и контроллером на 20А. При такой конфигурации и весе самолёта в 730 г. движок еле тянет.
Какой мотор, акк и контроллер посоветуете взамен? Подойдёт ли в качестве альтернативы 2215/07, и какое оборудование под него ставить тогда?

Заранее благодарен!

Падают обороты двигателя до нуля

Ну да, со знанием матчасти у меня пока не очень… Потому и спросил 😃

По поводу проблемы, описанной выше: то есть Вы хотите сказать, что аккумулятор на 3s 800mAh 11.1В за 3 минуты полностью садится? То есть можно рассчитывать максимум на 3-минутный полёт на одной зарядке?

Контроллер Art-tech speed controller 20A

Падают обороты двигателя до нуля

Здравствуйте!
Думал что проблема решится своими силами, но похоже без экспертной помощи не обойтись.

Имеем: движок Impact 2215, контроллер на 20А, акк 3s 11.1v 800mAh, винт 9х6. Винт толкающий.
Передатчик: Sanwa RD6000 Sport.

После сборки летающего крыла и установки двигателя и электрики для тестирования двигателя, провёл тестирование работы двигателя на взлётном режиме. Результат: после 3 минут непрерывной работы двигателя сначала плавное падение оборотов, затем обороты упали резко полностью до нуля.
Регулятор газа на передатчике поднят в верхнем положении.
Перевод регулятора в нижнее положение и затем обратно перевод на взлётный режим снова запускает двигатель, но всего на несколько секунд, после чего обороты опять падают до нуля. При этом второй “прогон” движка - обороты уже не на взлётном режиме.

Из замеченных отклонений:

  • перегрев двигателя (так и должно быть без воздушного охлаждения? Испытывалось в комнате в статике)
  • Относительно быстро разряжается передатчик

Аккумы на передатчике и на борту заряжены полностью.

Вопрос: что может быть причиной падения оборотов?
Буду крайне благодарен за ответы, т.к. проблема появилась ещё на предыдущем самолёте (пилотажная модель Su-31EP, 2213-22, 2s 800mAh, RD6000). Каким образом она “перекочевала” на новую модель (при том что контроллер и движок новые, и акк тоже, то есть вряд ли в них дело), непонятно. Может в передатчике дело? Что скажете?

su-31ep
Vic88:

Добрый день!
А что, разве нельзя подложить под мотор клиновидную деревянную пластинку с высверленными отверстиями для его крепления?
Успехов!
Виктор.

Добрый день, Виктор
К сожалению нельзя, там очень маленькое расстояние между подвижным корпусом двигателя и стенками моторамы. Тогда придётся собрать новую мотораму с новыми размерами, другим расстоянием между стенками, и т.д. Можно конечно движок прикрутить валом назад, но тогда он спереди торчать будет прям из-под капота, и если будет “морковка”, то боюсь движок не выживет 😦

su-31ep

Да уж, с шайбами тут действительно косяк. Там больше двух шайб подкладывать бесполезно, пробовал уже, да и выкоса в результате всё равно нет. Получается только что ось направлена строго прямо 😃

Эту мотораму срезаете по начало фюзеляжа. Имеется ввиду первый передний шпангоут. На него приклеиваете пластину по площади сечения фюзеляжа. Фанера 3-5 мм. А на этой площадке уже мастерите мотораму. Можете, кстати, использовать старую, перевернув и приклеев ее на эту площадку. Только расстояния подкорректируйте.
Получится прочный передок. При морковке спасет вряд ли (хотя есть шансы), а вот при разных вариантах неудачных посадок гарантированно целый самолет.

Так наверное и сделаю. А насчёт элеронов - не знаю, надо подумать. Для начала надо разобраться хотя бы с моторамой 😁

Спасибо всем за советы, буду пробовать!

su-31ep

Доброго времени суток, уважемые любители радиоуправляемых моделей!
Мне нужна ваша помощь.
Я начинающий моделист, и приобрёл относительно недавно этот замечательный самолёт - Su-31EP ARF, который здесь так подробно обсуждался. Прочитал я весь топик, и не один раз, и всё равно не все вопросы сняты. Главный вопрос вот в чём, и здесь без вашей помощи мне уже не обойтись.

Все вы знаете, что на мотораме должен быть выкос двигателя вправо. При сборке я по неопытности (впервые имею дело с подобными моделями) собрал так, что выкос получился влево. Мотораму вклеил моментом намертво. Растворить момент ничем нельзя (спрашивал уже), обычные растворители не помогают. Спилить мотораму это всё равно что сломать модель, и неизвестно как потом восстанавливать.
При сборке думал что две половинки несущих моторамы одинаковые, прикладывал, проверял, а они оказались разными (иначе выкоса не было бы). Судя по всему выкос влево возник из-за того, что несущие моторамы были установлены не в том порядке, как надо, т.е. правая и левая оказались левой и правой.
Такая вот беда получилась:

Жёлтая линия вдоль рейки, которая входила в комплект для движка, который крепится без моторамы, показывает судя по всему ось, вдоль которой должна ориентироваться и вторая моторама, стандартная. Видимо выкос должен быть направлен вдоль этой оси, а планка крепления двигателя должна быть перпендикулярна ей. Красными линиями я обозначил направление выкоса моторамы в данный момент. Как видно, разница в углах ощутимая. К тому же сама пластина, на которую крепится сам двигатель, тоже скошена влево, а должно быть вправо.
Конечно вы скажете, “сноси штатную мотораму, собирай новую” - боюсь неосилить. Крайне желательно обойтись без дополнительных средств, если это конечно возможно в моей ситуации.

А теперь обращаюсь к вам с вопросом: как исправить такой выкос?