Activity

Kyosho DRX
asiddd:

позвони в мирхобби там есть титановая шась под твой аппарат!!!

Стоп стоп, она не титановая, там тоже алюминий, но какой-то более хитрый. И анодировка поприятнее =)
Кто-то еще про оружейный метал говорил - так это название цвета. Ну в целом так или иначе рама более упругая, не гнется.

Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
  1. Сколько раз протягивал - все нормально было и вполне достаточно. Ну тут каждый кулик со своей колокольни.
  2. Слишком мягкий металл, очень легко срываются шлицы
  3. Запредельное количество локтайта это в самую точку =) Насчет герметика - герметят чем попало, там уже и винты снял, а все равно не выдернуть.
Kyosho DRX
Pe4atnik:

действительно глушить нитродвигатель лучше клиня маховик. при перекрытии топливной трубки растут обороты двигателя и он беднится: а при затыкании глушителя - богатится - и то, и другое могут привести к смерти свечи. Это не айс)) Особенно когда она умрет не сразу и другой не будет.

Травмоопасно )
При перекрытии трубки конкретно 18-й беднится, да, но не смертельно. При затыкании выхлопа, соответственно тоже не смертельно, но точно лучше, чем воздух перекрывать. Ну и это же не какой нибудь O.S. XZ, чтобы так его облизывать =)

Kyosho DRX
asiddd:

Ну на счет дубовости вопрос спорный у меня в торой мотор и опять ремонт на первом кулак дружбы при обкатке

Саша, это у тебя карма такая =)
Под дубовостью я имел в виду что он не начинает прогнивать сразу же после покатушек, если топливо остается.

Inferno NEO GX-21BK

Вот это скатились в оффтоп так скатились )
Кстати, зря вы так про NEO, аппарат гораздо достойнее прочих киошевских багг 8-го масштаба в категории до 20 т.р. Движок послушнее и субъективно мощнее показался, бегает отлично.

Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
Nicolaich:

Давид Тодуа, что значит “глюк карба” ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .

К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
К слову о герметизации, лично я - против. Приносят порой двигатели, который разобрать нормально без распиливания задней крышки (чтобы шлицы на мягких штатных винтах проточить) невозможно. А разбираешь - в картере герметик. 28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять. Протягивать только заднюю крышку и гайку крепления карба, из-под уплотнения тоже бывает воздух подсасывает. И главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА! Срывается все на “ура”.

Kyosho DRX

Полноте, господа )
Не надо ничего дожигать - осталось в баке и осталось, в этом ничего страшного нет. Страшно только в том случае, если на ДОЛГИЙ период в двигателе остается топливо. Слишком часто консервант юзать тоже не здорово - все-таки, химия для двигателя это инородная, лишний раз продукты своего горения оставлять ей тоже ни к чему. И глушить, либо заткнув глушитель тряпочкой, либо аккуратно пережав топливную трубочку возле карбюратора. Повысившиеся за счет этого пережатия обороты не столь опасны, это длится всего пару секунд. Ко всему прочему, 18-й довольно “дубовый” в этом плане двигатель. На моей практике реально квадратный убитый коленвал был только на машине, которая стояла перелитая топливом полгода в неотапливаемом гараже. Короче говоря, во всем надо знать меру 😎

Kyosho DRX
ГрингО91:

А если оставить в машине нитруху на длительное время то будет хренова движку!

а для этого существуют консерванты специальные, раз, а два - даже выкатав все топливо из бака, оно все равно остается в картере, где делает свое черное дело. плюс надолго = больше недели-двух, сдается мне, что постоянные посетители ветки таких перерывов не делают =)

Kyosho DRX
ГрингО91:

С настройками норм! Просто нитрухи мало становится и она пуляет! Просто старайся не доводить до такого состояния! А если ты уже собираешься прекращать кататься старайся до последней капли изжечь нитруху!

Стоп-стоп, вот это плохой совет! Машинка становится резвее, потому что смесь обедняется на последних каплях в баке. Происходит это за счет того что топливный шланг начинает воздух подсасывать, когда топлива мало остается. Ну а что такое обедненная смесь и чем она страшна, думаю, рассказывать не надо =)

Моделизму-нет!

Как дурак потратил примерно 20 минут на прочтение этой ветки. Ни о чем. А мог бы что-то полезное сделать, чего и вам советую…