Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
ЛисК:

LiPo можно зарядить за час от автомобильного АКБ (можно и за пол часа).
На LiPo машина весело носится всю покатушку пока не сядет (нет плавного “умирания” по мере разряда).
Емкость LiPo в одном размере и весе вдвое выше (время катания вдвое больше).

Можно от солнечной энергии, от атомной станции, от генератора автомобиля, от самодельного ЗУ…все это можно, сам бы я может быть всбодрился бы на такую процедуру, но как временная мера когда не терпится и нормальный балансир уже едет с китая, а советовать людям к примеру не стал бы, так как знаю последствия зарядки подручными методами и дедушкиными способами.
Вы мне то зачем это пишите? К чему Ваш пост?
Я в курсе что дает липа в системе, но и последствия какие имеют место быть как не крути, их я озвучил выше. Человек должен сам решить, стоит ли это свеч, или собрать полноценную БК…
Я не уговариваю никого, я дал совет, описал с чем можно столкнуться.

ЗЫ Набрав в поиске “Неправильная зарядка аккумулятора. Последствия”, там будет видео как раз про зарядку хоббийки 😃
Так же “взрыв lipo аккумулятора” такое может произойти дома, при не правильной зарядке.

Надеюсь без обид…если где то грубо, то не специально 😃

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
v0lk:

Спасибо за ответ! Попробую проверить пульт. Переконнект и ручки ничего не дают. На последние вообще никакой реакциию

Можно вообще без тестора…когда вскроете пульт, там будет 2 разъема на плате, с одного провода идут на потенциометр руля с другого на тормоз/газ… можно элементарно проверить поменяв местами…если конечно тормоз и газ работают адекватно 😃
По поводу Li-po…я не совсем правильно выразился, поставить можно…НО если только реально очень нужно. Нужен будет индикатор разряда, что называют пищалкой…нужно будет следить за температурой коллекторника (хотябы по началу) или покупать на него радиатор (что тоже не во всех случаях поможет)… дофига там ньюансов…Проще покурите интернет, тем полно таких…там есть те кто спалил сразу, есть кто не сразу, есть те кто убивали зубья, паленые регуляторы…есть кто не пострадал вообще, как пример выше у NiksonE. Если уж делать то делать полностью бесколлекторную там хоть и кайфа в конечном счете больше )) и блюсти не надо незачем, в случае липо по сути получаете только большее время движения, при денежных затратах больших чем покупка одного более мощного гидрида, который вам также увеличит время + еще и сток будет дополнительный… Вам решать в любом случае 😃
Не убеждаю, просто советую.
ЗЫ у нас на машины газ ставят для бензинового двигателя )) и ниче “едит”

Да посыпется на меня негатиф ))) и уверения в обратном… но это бесполезная трата времени😈

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
v0lk:

Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что это проблема в серво или всё же может быть что-то с контроллером?
И ещё, по поводу аккума. Из того, что я прочёл, понял, что с коллекторным мотором Li-Po аккум не поставить и хотел спросить, встречаются ли подходящие для данной модели NiMh большей ёмкости, чем 800 mAh? Заранее благодарен за ответы!

Лучший вариант проверки это замена на заведомо рабочую серву. Если такая возможность отсутствует, нужно разобрать пульт и проверить с помощью тестора работу потенциометра на руле в пульте, вероятнее он умер. Можно еще переконектить пульт с приемником. Еще такое бывает если на пульте случайно выкрутить ручку “центровки” в одну из сторон 😎
Аккумуляторы бывают и 1100 и 1600mAh, в интернет магазинах не дефицит.
С коллекторной версией верно, Li-po не поставить…
ЗЫ потенциометр иногда можно проверить без тестора, включите все и когда колеса вывернутся как вы пишите в право, попробуйте понажимать на руль на аппе, если жужжать перестанет или что то будет меняться значит предположения мои верны )

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Всем привет. Прошу помощи…весь инет перерыл, не могу найти потенциометр. Встречал тут в теме про замену на не штатный, но он как то с виду другой вообще.
Машина сама по себе вперед едет, разобрал пульт проверил, потенциометр мертв (читал что брак у них частый в новых аппа химоты)…
У китайцев находил, с виду похожие но стоят космас ( на оригинале написано B5k 90 градусов, а которые встречал они 110 или 120.
Кто может помочь? 😉