Activity
есть есть =)
Приношу свои извинения… сам дурак =) Я то думал, что вся инфа трекинга хранится на сайте ЕМС, так нет же, оказывается она была послана обычной почтой, и была уже у нас (Челябинск) 16 числа, а извещение принесли сегодня вечером… сейчас сходил за газеткой и увидел. Вчера еще ничего небыло. Дата на штампике 16.09, я в шоке…
У меня еще вопрос, какого х**я нужно размещать фальшивую инфу трекинга на сайте ЕМСа?
Здравствуйте всем =) У меня вопрос, если учитывать вашу практику, дойдет ли вообще до меня посылка с эмайна, с такими вот данными:
Приём 29.08.2008 17:36 Соединенные Штаты Америки 95928
Экспорт 10.09.2008 04:36 Соединенные Штаты Америки USJECA
Так и по сей час… заказывал первый раз, уже потерял все желание заказывать еще из-за бугра…
А вообще, когда отправляют приорити майлом всегда так?
Ратмир, с тобой совершенно согласен. А банан, это он так, вспыльчивый немного… =) Просто я, как и он (банан) не любим когда хаят машины, на которых люди катаются и остаются довольными как слоны.
З.Ы. А еще ни одна МТА4 в 30 минутной гонке на выживания до конца ни разу не доехала…
Да прямо?..
ИМХО МТА не плохая машина, и для новичка в самы раз.
Ну юзал я этот мотор долго, при нормальной обкатке очень не прихотлив, пара живет около 5-6галонов.
Неплохой бюджетный двиг.
А что интересует то? Пишите вопрос нормально!
В России около 20000р. за бугром около 12500р.
Уважаемый, такие комплекты уже не выпускаются как я понял…
Ну вот и впечатления… только не от уважаемого банана, а от меня, участника обкатчи данной шасси.
Что понравилось:
- двиг пуляет очень хорошо, возможно так-же (может чуть лучше) чем мой обычный VZB-Spec.
- Эта трехигольчатая система меня скоро доведет до гроба… так и не разобрались как настраивать третью иглу.
- шассии очень понравилось, с виду, посмотрим как будет вести себя на трассе, потом будут окончательные выводы… сравним с моим XRay XB8 =))
Ну а теперь ты Серега, расскажи, какие впечатления от твоей новой “игрушки”?
Люди, почему вы инструкци никогда не читаете? В ней написано, использовать нужно тольк 3 или 4 свечи.
А чего, собственно, хотите добится от машинки?
хмм… странный вопрос.
10к в каком дифе залито?
Вот, это уже другой разговор. Давно присмотрелся к этому наборчику =) А можно узнать как скоро появится?
Собственно, эта тема мне ничего (кроме радиобокса) не дала. Мне нужно маленко конкретики: к примеру, если я поменяю аморты, то придется менять рычаги (ЭТО ПРИМЕР!!!)
С уважением.
День добрый, всем форуичанам. У меня к вам вопрос, возмжно ли пропатчить CL-1 Kit (Не тимкит), всеми запчастями от версии адванц?
И если, можно, то не придется ли подгонять различные детали?
С уважением.
Во вемя обкатки, обороты будут рости. Учтите это.
Желактельно на первых пяти баках не трогать “богатые” настроки. т.к. двиг еще не прикатался.
Затем, можно маленько поджать, но все равно нужно иметь в виду, что обкатка проходит один галон как минимум, и нужно движок держать на чуть богатой смеси.
После 1 галона, нужно поджать.
имхо. силикона слишком много в диф залил, => блокировка.
Первый раз работал с Сергеем Деевым( *RACER* ), очень понравилось =)
Очень обязательный, отправил в срок. Можете с ним работать без боязни =)
Всем привет! Хотел бы узнать об этом агрегате следующее:
- Во сколько обойдутся хопапы на Cl-1 Pro для того чтобы сделать Cl-1 Pro Team Kit?
- Какие у данной техники слабые места?
- В комплекте Про версии идут диски и резина?
Заранее всем спасибо =)
Я то знаю =) Подсос нормально будет работать и с коротким шлангом! Просто пипку в карбе переверни, чтобы смотрела вниз.
Классный агрегат! Только тебе шланги нужно укоротить =)
Слушай, а ты уверен что она с двигателем идет? Просто человек вроде покупал без движка?! А пул стартер он новый поставил, так что проблем с заводилкой не будет.
Версия TQ Pro. Как она?? Что чаще выходит из строя? И стоит ли брать набор болтов, гаек и т.д из аллюминия - такие? Что еще можешь сказать про машинку?
Доброго времени суток дорогие моделисты. Хотел бы у вас поинтересоваться о данной модельке. Какие плюсы и минусы. Короче, буду рад любой инфе.
Брать хочу б\у машинку. Человек на ней проехал два чемпионата. Состояние хорошее. Спасибо.
Если верить слухам в Магнитогорск.
Однакож в городе еще как минимум 2 магазина. Один Авиа хобби по орджоникидзе и второй на Цвиллинга рядом с пл. Революции. Второму отдаю предпочтение, т.к. в первом сидит невменяемая девочка и макс. её способностей это подать то, во что вы ткнете пальцем.
Эта девочка сидит там очень редко, а так люди там очнь вминяемые! Всех поголовно знаю, люди хорошие, если нужен совет всегда помогут. Да и в первом маге человек заведует хороший!
Спасибо! А собственно как подобрать свечу под двигатель, какие критерии, лучшие марки производителей ?
Собственно возник вопрос - может ли свечка влиять на перегрев двигало?
во давно искал такую инфу, щас буду свой очищать =)
Спасибо автору
- в моделях (да почему только в моделях, еще и в настоящих машинах) амортизаторы не приспособлены к работе без пружин, они уменьшают (сглаживают) скорость сжатия и растяжения вот и все, => фигней не страдай все у тебя нормально
- Схождение на задних колесах скорее всего предусмотрено геометрией деталей подвески для увеличения стабильности на скоростных прямых, и не регулируется.
там тяги должны быть, хотя на многих дешевых (ну на очень дешевых) моделях их нет 😉
У меня Thunder Tiger - ST1, ниче машинка. Правда аппаратура плохого качества в комплекте и рулевое серво слабое (3 кг вроде)
Проблемы возникшие у меня:
- сломалась пластиковая рулевая тяга, нужно заменять на армированную
- вытекло масло из амортизаторов
- сломался пластиковый “зуб” держащий пружинку в стартере
- были небольшые проблемы с двигателем
Ну в общем я не жалею… !