Activity
Решил немного побаловаться с панорамной камерой Samsung Gear 360, вот что получилось. Видео панорамное 360 град. обзор, управление мышкой
Друзья не совсем коптер, но видео про полёты . Покритикуйте!
доступ ограничен. Ни о чем.
Gismeteo еще никогда не подводил - одна из камер на пляже Саки. Все что на горизонте это Евпатория
Почти рядом, Саки. гекса на раме Tarot 960. Может кто есть поближе ?
Ответ на раскачку. У меня первые видео вообще кошмар какие были, но они и самые любимые. Тема то “Начинаем снимать видео”. Вот и поделитесь в нагрузку к видео секретиками, у кого как ?
Стабилизация видео в Adobe AfterEffects CC 2014, использовались улучшайзеры : автоконтраст, автоуровни, автоцвет, увеличение четкости 20%, красочность 20%, насыщенность 20%, стабилизатор деформации VFX настройка по умолчанию.
Рама Tarot T960, моторы Tarot 5008 340KV - 6шт, АКБ Multistar High Capacity 6S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack -2 шт, пропы 17", общий вес - 7,33 кг (включая подвес, камеру )
Время висения при ветре 4,5 - 5 м/с 29 мин. Не претендую на рекорд, просто к сведению.
Такая же фигня, аппа забивает сигнал приемника , такое только на близком расстоянии, уже начиная от 5 метров все ОК, У Вас может быть тоже самое . Причины разные, суть одна , приемник на какое то время теряет связь с передатчиком.
сомневаюсь, что проблема была именно в величине напряжения. В приемниках все равно есть еще понижающие напряжение устройства.
Может и так, но есть две модели этих приемников V8R4-II с рабочим напряжением от 3-16В и дальностью >1км и V8R4 с рабочим напряжением от 3-7,6В и дальностью >=500м , почему тогда такая зависимость ??? На 3В не проверял , неоткуда взять.
Я катаю (Turnigy 1/10) и летаю (гекса) , FrSky Taranis и приемник V8R4-II (на машинке). Плюсы и минусы. Плюс очевиден какая ни какая экономия,многоканальность( и подсветку посадил и звук) из минусов самолетная аппаратура явно не предполагает управление наземными видами транспорта (мое мнение). В чем это выражается, когда катаешь машинку , ты ее на скорости можешь мимо себя прогнать , под ногами, затормозить возле себя, вот тут и подводные камни, когда машинка подъезжает к тебе на 1-1,5 м иногда и на 5-10 м кратковременно (иногда!!!) теряется связь(сигнал) и машинка становится не управляемая, так я на полном ходу снес детскую коляску в парке и неплохо поломал машинку, влетел в бордюр из-за того что не затормозила и опять поломался, ремонт обошелся в стоимость нормальной автомобильной аппы )))), Чего не скажешь про самолеты и коптеры , надо быть полным дураком чтоб на скорости в 50км/ч самолет у себя над головой пропускать)), и управление леталками предусматривает расстояние начиная 10м от пилота + - , На мой взгляд автомобильные приемники маломощные и не забиваются в близи в отличии от самолетных, Проблему я свою частично решил. автомобильный регулятор выдавал питание 6В , из-за этого несколько сильней был сигнал, я приемник запитал от отдельного бек(а) на 5В и тем самым уменьшил его мощность (чувствительность) , короче помогло, отказов в разы меньше стало,
И немного видео как катаю и летаю )))
Если бы передатчик хотел сгореть , он бы уже сгорел с такой “антенной”
Антена обрезана в принципе по правилам, отрезан только не экранированный конец , который длиной 30-31 мм(оставленно 3-4 мм), экран и стакан не тронут
а режиме рейнж чек не пробовал?
Пробовал, радиус 150 м ,пищит в общем хрень, а в близи все равно сигнал пропадает. Может для этого и существует автомобильная аппа, и не парится с самолетной ?
Поржал.
А просто антенну снимать не пробовали?
И спалить передатчик, умно и очень ржачно.
Вопрос с точностью до наоборот, можно ли как то уменьшить мощность передатчика, аппу использую еще для управления РУ машинкой , в близи где то в радиусе 3-4 метра иногда кратковременно проподает сигнал, приемник V8R4-II, а как отедет от пяти метров все ОК, пробовал антену обрезать под корень (стакан) , вроде ничего, но дальность пропала 15-20м
это не алюминь бокс
Without the Aluminum box , Ну да малех тупанул, но суть дела не меняет, алюминиевый чемодан “отстой” , хотя кому как
Кто на прошивке 2.1.3 в телеметрии включал счетчик mAh работает через калькулятор датчика тока, правильно ли у всех считает ?
Проверял в тестовом режиме на АКБ 3S 2200 + была запитана вся бортовая система которую не учитывал датчик тока ( Naza, приемник, всякие датчики и моторы 5 шт, которые отключил Назы но не снимал питания(пищали)). Тестировал на одном моторе (гекса) Вот что вышло
А кто прошивку OpenTX 2.1.3 ставил? Или лучше на 2,0,9,2 остаться?
Я Ставил OpenTX 2.1.3 )))), и не лучше оставаться на 2.0.9 , как минимум лучше перейти на 2.0.17.
В 2.1.3 и 2.0.17 есть свои плюсы и минусы.
Если есть желание по заморачиваться со скриптами то лучше 2.0.17
На 2.1.3 скрипты не работают нормально , нужно их переписать , а как это сделать инфы нет. Для точной и корректной работы датчиков лучше 2.1.3
Пирмер работы скрипта на 2.0.17