Activity

Выбор машинки
neviDimka:

Насколько я знаю, шариковые дифы практически вечные?

Ну насчет вечности я бы не горячился. 😃 Если шариковый диф нормально использовать: не перетягивать и не разбалтывать, то ,со временем, только протираются канавки в опорных шайбах (по которым шарики катаются). Также шарики тоже могут перестать быть круглыми.
Но. За 2 сезона я пока видел еле заметные бороздки на шайбах. Что совершенно не критично, к тому же шайбы можно перевернуть и откатывать “второй” комплект. Правда катался я на щадящих моторах: первый сезон - стоковый из коробки, второй - БК 10,5 витков.

Выбор машинки

Хочу сказать в защиту коничек в диферах TB-02.
За 2 сезона я их ниразу не менял. И признаков истирания пока не заметил.

PS. У TB-02 шариковые диферы.

tt & tb
KlyK:

В теории Тб-02 можно переделать в ево3… Как раз сейчас её воплощением на практике я и занимаюсь.

Фотки процесса в студию. 😃

Вопросы по Tamiya TB-02.
KlyK:

А кто-нибудь пробовал заменить пластиковый лоток Тб-02 на карбоновый? В списке хопапов такой не значится, но по логике должен подойти от эво3.

Да, по идее можно, но там еще много чего нужно будет докупить. Мотораму, например, верхнюю деку. Вообще можно скачать инструкцию от ЕВО 3 и посмотреть, что там нужно будет докупать.
Но тогда это уже получится не ТБ-02, а ТБ ЕВО 3. 😃

Вопросы по Tamiya TB-02.
KlyK:

Я клею наоборот клеющим внутрь. А наоборот никак, там двигатель всё же стоит.

А я вообще ничего не заклеиваю. 😃
Правда катаюсь только по асфальту. 😎

Вопросы по Tamiya TB-02.
Ultro:

2 Восьмерят 3 колеса. Довольно прилично. Я их уже и снимал / ставил раз 10 и местами менял все пофиг.
Такое впечатление , что сами колеса криво отлиты.

Скорее всего виноваты пластмассовые шестигранники на осях. Я поставил опциональные, алюминевые. Теперь не восьмерят.

Помогите дилетантам )) с выбором - нуно 4-5 шоссеек)
Manjak-Lubitel:

Если ТТ-01 самое то… то ТБ02 супер тележка выходит?? Я правда не знаю как это шасси у вас в ценник укладываеться, но для начала я бы именно ТБ02 рекомендовал! Причем Его и особо тюнить не надо, на старте многое позволяет настраивать! Но если настраивать не умеете - то и так поедет, неприхотливая штучка

Поддерживаю, TB-02 - супер машина. Много регулировок доступно “из коробки”. Первый сезон отъездил ничего не меняя - ничего не сломалось (ведущую шестерню правда за сезон съел). Тюнинг, кроме своего, еще и от TB EVO III подходит.

Расскажите о TB-02

Я катаю только в шоссейной конфигурации.
Максимальный клиренс у ТБ02 - около 15мм. В комплекте есть более длинные наконечники амортизаторов и можно подпилить ограничители нижнего хода на раме, но тем самым лишаемся ограничителей. Но шасси хорошо поднимется.

Насчет болта стягивающего диф: советую поставить чашки дифа от TB Evo.III (TB Evo.III Diff Joint). Они получше будут.

Расскажите о TB-02

Из апгрейдов установлено:

  • Clamp Type Alu. Wheel Hub 5mm - алюминевые опорные гайки на колеса. Штатно - пластмассовые.
  • TB-02 Stabilizer Set - стабилизаторы поперечной устойчивости
  • TB Evo.III Diff Joint - чашки дифов от B Evo.III. Штатные, говорят, не очень в экстремальных условиях. Я сменил после первого сезона.
  • Wheel Axles (pair) + Cross Joints + 42mm Swing Shafts (pair) - нормальные мипы. Штатно идут кости.
  • TB-02 Aluminum Motor Mount - алюминевая моторама (готовился к установке БК)
  • комплект пружин различной жесткости
Расскажите о TB-02

Модель хорошая, крепкая, кардан, закрытая главная пара (легко переносит нестерильные условия). Остальный плюсы ты уже перечислил.
Спрашивай, что интересно - расскажу.
Модель катает уже полтора года. Из необходимых запчастей: шестеренки главной пары менял один раз. Ну и резина. Поломок не было.
Поставил некоторый апгрейд для души. Расскажу если интересно.