Вопросы по Tamiya TB-02.

Ultro

Привет всем.
Я начинающий моделлер , пока собрал только одну машинку это Tamiya Subaru на шасси TB-02.

www.tamiyarus.ru/rc_electro.php

Машинка нравится , но есть несколько вопросов по ней.

1. В шасси под двигателем сделано прямоугольное окошко. Как я понял для лучшего охлаждения.
НО на самом двигателе есть две овальные прорези шириной 4-5мм. Так одна из прорезей смотрит прямо вниз в это окошко и находится буквально в 10-15 мм над дорогой. И грязи , песку , мелким камешкам ничего не стоит попасть в двигатель и начать раздербанивать его изнутри 😃
Это разве нормально ??

Я пока скотчем заклеил , но он зараза липкий притягивает грязюку , такое впечатление , что еще хуже сделал 😃

2 Восьмерят 3 колеса. Довольно прилично. Я их уже и снимал / ставил раз 10 и местами менял все пофиг.
Такое впечатление , что сами колеса криво отлиты.
Что можете сказать по этому поводу ? Часто такое бывает ?

KlyK

С окошком поступил точно также. На скотч прилепляется пыль которая внутрь корпуса проникает, в двигатель она попасть не должна. Правда после каждой поездки скотч всё же стоит обновлять.
Также для спокойствия можно нижнее окошко на самом двигателе заклеить алюминиевым скотчем (продаётся в автозапчастях).

Manjak-Lubitel

А чтобы грязь не липла к скотчу снизу еще один слой снизу тяжело прилипить?

Maxs
Ultro:

2 Восьмерят 3 колеса. Довольно прилично. Я их уже и снимал / ставил раз 10 и местами менял все пофиг.
Такое впечатление , что сами колеса криво отлиты.

Скорее всего виноваты пластмассовые шестигранники на осях. Я поставил опциональные, алюминевые. Теперь не восьмерят.

Manjak-Lubitel

Шестигранники очень желательно сразу на алюминь менять. Потому как со временем или если гайку перетянуть, начинают трескаться и если снимать колесо то их бывает очень проблематично с колеса выковырять

KlyK
Manjak-Lubitel:

А чтобы грязь не липла к скотчу снизу еще один слой снизу тяжело прилипить?