Activity

м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)

Уважаемые Ямовчане пора вопросов: Не наблюдаются ли в Яме помехи, или ещё какие аномальные явления?
Или может какие торбулентные потоки?

Просто попробывал вчера подлетнуть на Яме сомик долетает до центра поля и начинает лезть в верх, я его вниз на вынужденную посадку. А после преземления у него судороги как будто аккамулятор сел, но они заряжены.
Хотя на земле всё норнально.Расходы в норме. Вот думаю или аппаратура или чел.фактор.
И ещё хотел спросить какиу у вас правила по распределению каналов когда летает много народа.
(Сори за вопросы может что не так спросил просто в кампании не летал, не вкурсе)

Cap 232 EPP Wingspan 1600

Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

Cap 232 EPP Wingspan 1600
dvos:

После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…

Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)

Cap 232 EPP Wingspan 1600

Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200

Вопросы по эксплуатации CAP 232 EPP(новинка)

Про CAP 232 бальзовый я речи не веду понятно что для асов ( как жена сказала упадёт и ВСЁ) поэтому и просил с ЕПП и с тренера я уже вырос. Я почему спрашиваю, так это, что модель новая думаю моло кто ещё её юзал. Может кто что дельное подскажет чтоб шишек не набить.

Вопросы по эксплуатации CAP 232 EPP(новинка)

Недавно в Пилотаже появилась новая модель вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8172/ и с этим вопрос : может эже кто прикупил, так хотелось бы узнать как себя ведёт в полёте и вообще как набор, а то жена на Н.Г. подарить собирается (сама выбрала). Может на что другое уговорить.

Подходит ли єтот пульт для подключения к компу?

У меня правда REFLEX и была куча переходников как я понял с Футабы и JR. Тогда я купил кабель для Санвы в Пилотаже но с другим разёмом для родного REFLEXа ( у меня китайский)и просто перепял с Футабы на Санву. Там всего было 2 провода один масса другоу на центральный контакт. Может и у вас так же.

по E-Starter

Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.

Не могу разобраться в RD8000
maloii:

Могу предположить что у ручки мог отвалится проводок, санвы этим грешат. Разберите гляньте всели проводки припаены.

Если бы провод отвалился тогда не работал бы канал газа совсем, но в верталётной то версии работает.
Мне аппаратура досталась от старого владельца у него было забит много моделей вот на АЭРо не видит а в HELI видит.

Не могу разобраться в RD8000

Подскажите кто знает: Дорос до второй модели и решил в передатчике выставить вторую модель. По инструкции 1,3,5,7,9, модели АЭРО ,а модели 2,4,6,8,10 HELI но можно и менять. На первой модели был приёмник SANWA -8 канолов
на вторую кипил 6-каналку (фирму не помню)
ПРОБЛЕМА: В режиме АЭРО вторая модель не видит регулятор оборотов двиг. Как только перевожу в HELI начинает видеть и в месте с ним начинают работать переключатели расходов. Чего мне совсем не нужно.
Может кто сталкивался с этими гроблями, подскажете буду рад. Не хотелось бы летать на самике с настройками верта. 😃

У какго какая моторама

Господа пилоты подскажите,вот решил поменять коллекторный на б/к и встал вопрос как поставить двигатель. Там то был брусок а на б/к другая моторама. Просто не хочется изобретать велосипед, наверняка у кого-то есть достойные решения.

  1. Вопросик какой взять регуль на Пилотажевский 2213/20 кто советует 30А, а кто 35А или може с запасом 40А.
  2. Кто-нибудь сталкивался с региляторами Markus как они по надёжнасти ?

Всем кто ответит Шпасибо 😎

Взлетел и приземлился!

Если можно напишите какой у вас двигатель,регулятор и Батарея. У меня тоже Стартер-Е но двигатель стоит коллекторный с редуктором. Спервого раза не получилось взлететь.(просто не до конца разобрался с аппаратурой) Немного подклею, переделаю и снова попытка в небо.

Вопрос по Е-Starter-у

Товарищи пилоты, у кого есть такой аппарат потянет штатный движок на ботарее 950мАч 20с 2S1P 7,4 В и сколько примерно по времени смогу летать (посаветывали в магазине )

Всем спасибо кто ответит
😎

Прошу совета по ТВ-20

Мотор слабоват это понятно фирма не будет тратиться на более мощный мотор. Но на форуме один парень писал что вообще её еле еле поднял в воздух. Неужеле вообще с штатным движком не летает? 😃

Прошу совета по ТВ-20

Товарищи пилоты вот нашёл подходящую для себя модель в hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html но не могу найти про неё отзывов. В одзывах в основном только Cessna. Как и с чeм её едят .? Может у кого есть такая так тодскажите. Как л/т данные и вообще как модель и аппаратура? Просто у всех Cessna хочется чегото другого. Кто ответит большое спосибо! 😁