Activity
Вот восстанавлю своё лошадь после ВТП приду.
Уважаемые Ямовчане пора вопросов: Не наблюдаются ли в Яме помехи, или ещё какие аномальные явления?
Или может какие торбулентные потоки?
Просто попробывал вчера подлетнуть на Яме сомик долетает до центра поля и начинает лезть в верх, я его вниз на вынужденную посадку. А после преземления у него судороги как будто аккамулятор сел, но они заряжены.
Хотя на земле всё норнально.Расходы в норме. Вот думаю или аппаратура или чел.фактор.
И ещё хотел спросить какиу у вас правила по распределению каналов когда летает много народа.
(Сори за вопросы может что не так спросил просто в кампании не летал, не вкурсе)
Что-то тема заглохла или болше никто не приобрёл себе такой пепелац, я вот ещё не собрал свой совсем немного осталось. Как соберу , облетаю так напишу что к чему.
Это так у меня размах 1600 больше раста жены, а крыло там съёмное в инструкции всё описано, только оно не разборное . В смысле две половины между собой склеиваются, а к корпусу на пластиковом болте.
Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??
И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???
После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…
Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)
Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200
Про CAP 232 бальзовый я речи не веду понятно что для асов ( как жена сказала упадёт и ВСЁ) поэтому и просил с ЕПП и с тренера я уже вырос. Я почему спрашиваю, так это, что модель новая думаю моло кто ещё её юзал. Может кто что дельное подскажет чтоб шишек не набить.
Недавно в Пилотаже появилась новая модель вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8172/ и с этим вопрос : может эже кто прикупил, так хотелось бы узнать как себя ведёт в полёте и вообще как набор, а то жена на Н.Г. подарить собирается (сама выбрала). Может на что другое уговорить.
У меня правда REFLEX и была куча переходников как я понял с Футабы и JR. Тогда я купил кабель для Санвы в Пилотаже но с другим разёмом для родного REFLEXа ( у меня китайский)и просто перепял с Футабы на Санву. Там всего было 2 провода один масса другоу на центральный контакт. Может и у вас так же.
Я не совсем опытный пилот но по мотору могу сказать . Когда я его взял с рук б/у у него стоял 300-й коллекторник и акк. метал гидрид. очень шустро бугал по полосе и даже пару раз смог его поднять на 1,5-2 метра и всё .
Понял что мало тяги. Винты тоже менял разные не помогло. Купил в Пилотаже двиг. 2213/22 и регуло Маркус 50А это на вырост, аккомуль 2S1 950 тоже в Пилотаже.
После этого он сам с рук уходит даже сильно бросать не нужно, шасси конечно снял надоело восстанавливатьпосле жёстких посадок а так очень доволен.
А во сколько начнутся полёты, хочется посмотреть. Если не пустите на поле схожу домой за каской и броником.
Могу предположить что у ручки мог отвалится проводок, санвы этим грешат. Разберите гляньте всели проводки припаены.
Если бы провод отвалился тогда не работал бы канал газа совсем, но в верталётной то версии работает.
Мне аппаратура досталась от старого владельца у него было забит много моделей вот на АЭРо не видит а в HELI видит.
Модуляция на приёммнике PPM Кажется такую и на передатчике поставил
Подскажите кто знает: Дорос до второй модели и решил в передатчике выставить вторую модель. По инструкции 1,3,5,7,9, модели АЭРО ,а модели 2,4,6,8,10 HELI но можно и менять. На первой модели был приёмник SANWA -8 канолов
на вторую кипил 6-каналку (фирму не помню)
ПРОБЛЕМА: В режиме АЭРО вторая модель не видит регулятор оборотов двиг. Как только перевожу в HELI начинает видеть и в месте с ним начинают работать переключатели расходов. Чего мне совсем не нужно.
Может кто сталкивался с этими гроблями, подскажете буду рад. Не хотелось бы летать на самике с настройками верта. 😃
Господа пилоты подскажите,вот решил поменять коллекторный на б/к и встал вопрос как поставить двигатель. Там то был брусок а на б/к другая моторама. Просто не хочется изобретать велосипед, наверняка у кого-то есть достойные решения.
- Вопросик какой взять регуль на Пилотажевский 2213/20 кто советует 30А, а кто 35А или може с запасом 40А.
- Кто-нибудь сталкивался с региляторами Markus как они по надёжнасти ?
Всем кто ответит Шпасибо 😎
Если можно напишите какой у вас двигатель,регулятор и Батарея. У меня тоже Стартер-Е но двигатель стоит коллекторный с редуктором. Спервого раза не получилось взлететь.(просто не до конца разобрался с аппаратурой) Немного подклею, переделаю и снова попытка в небо.
Товарищи пилоты, у кого есть такой аппарат потянет штатный движок на ботарее 950мАч 20с 2S1P 7,4 В и сколько примерно по времени смогу летать (посаветывали в магазине )
Всем спасибо кто ответит
😎
Короче понял модель создана для краш тестов можен на ней аппаратуру испутывать можно?
Мотор слабоват это понятно фирма не будет тратиться на более мощный мотор. Но на форуме один парень писал что вообще её еле еле поднял в воздух. Неужеле вообще с штатным движком не летает? 😃
Товарищи пилоты вот нашёл подходящую для себя модель в hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html но не могу найти про неё отзывов. В одзывах в основном только Cessna. Как и с чeм её едят .? Может у кого есть такая так тодскажите. Как л/т данные и вообще как модель и аппаратура? Просто у всех Cessna хочется чегото другого. Кто ответит большое спосибо! 😁