Прошу совета по ТВ-20

ДмитрийСАО

Товарищи пилоты вот нашёл подходящую для себя модель в hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html но не могу найти про неё отзывов. В одзывах в основном только Cessna. Как и с чeм её едят .? Может у кого есть такая так тодскажите. Как л/т данные и вообще как модель и аппаратура? Просто у всех Cessna хочется чегото другого. Кто ответит большое спосибо! 😁

Шифт

rcopen.com/forum/f91/topic72025 ну вот хотябы в той же ветке форума тема, не очень лицеприятный отзыв, но я думаю что с этими самолетами раз на раз не приходится

Tom-cat
ДмитрийСАО:

Товарищи пилоты вот нашёл подходящую для себя модель в hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html но не могу найти про неё отзывов. В одзывах в основном только Cessna. Как и с чeм её едят .? Может у кого есть такая так тодскажите. Как л/т данные и вообще как модель и аппаратура? Просто у всех Cessna хочется чегото другого. Кто ответит большое спосибо! 😁

Приветствую!
Имеется данная модель.
Сразу о недостатках:

  1. Двигатель слабоват.
  2. Модель необходимо обклеить скотчем иначе при встрече с землёй разлетается на отдельные куски пенопласта, что собственно ещё добавляет веса (см. п. 1).
  3. Регулятор закреплён на мотораме, и при первой морковке к нему приходит песец, необходимо переместить в фюзеляж.

Из плюсов модель легко управляема, но при резких поворотах возможен срыв.

ДмитрийСАО

Мотор слабоват это понятно фирма не будет тратиться на более мощный мотор. Но на форуме один парень писал что вообще её еле еле поднял в воздух. Неужеле вообще с штатным движком не летает? 😃

skif
ДмитрийСАО:

Товарищи пилоты вот нашёл подходящую для себя модель в hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html но не могу найти про неё отзывов. В одзывах в основном только Cessna. Как и с чeм её едят .? Может у кого есть такая так тодскажите. Как л/т данные и вообще как модель и аппаратура? Просто у всех Cessna хочется чегото другого. Кто ответит большое спосибо! 😁

Здравствуйте,Дмитрий,
Облюбованный Вами ТВ-20 является продуктом RICCS Electronic Technology Co,.Ltd.
В соседней теме Вы можете найти мою “информацию к размышлениям” об этой китайской конторе. Надеюсь Вам этого хватит, чтобы сделать основной вывод.

Желаю успехов!
Николай (Skif)

Morfan

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

skif
Morfan:

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

Истинная правда!
Я гляжу, что дядюшка-Chu смог уговорить на свой “эксклюзив” только “Hobby for You” 😁

Tom-cat
Morfan:

В воскресенье такое же чудо отморковили у меня на глазах метров с 15… от фюзеляжа отвалилось все - даже хвостовое оперение. Крылья отломались в сантиметре от фюзеляжа. Зато сам фюз. остался цел. Мотораму (из фольги она там чтоли 😃 ) согнуло безжалостно.
Летает эта штука довольно вяло.

Моторама действительно сделана отвратно!
Ломается в местах сгибов на ура!!!
Но зато мотор отстаётся целым…
Хотя кому такой нужен… IMHO

skif

У него (у Чу) этого гуталину - хоть завались. Вот и шлет кому-попало …

ДмитрийСАО

Короче понял модель создана для краш тестов можен на ней аппаратуру испутывать можно?

21 days later
Merces

А я доволен этой моделью!
Учитывая то, что это мой первый самолет, он пережил 6 крупных крэшей и несколько мелких, клеен весь переклеен. Капот претерпел “ПЭТовское клонирование” сразу же. Пока оседлал этого пегаса не один час провел за симулятором. Было одно недовольство - тяги после нескольких полетов стало маловато, еле взбирался на эшелон. Тоже думал мотор менять пора, поменял… по ошибке купил еще более слабее чем был. Родной на 110W шел, а я приобрел на 80W- результат еще большая потеря тяги.
Уже купил 3-мотор на 200W, потом купил 3S акки под него и решил ради эксперимента попробовать старый мотор на новом аккумуляторе. И тут я такой адреналин выхватил, что памперсы досих пор мокрые - на 2/3 газа плавный взлет, на 1/2 стремительный взлет с углом чуть больше 45 градусов, на полный газ - через 5 метров разбега свеча чуть-ли не вертикальная вверх. Так что проблема тяги решается установкой 3S LI-Po, при том что регулятор стандартный это позволяет, моторчик родной тоже непротив.
Моторама для того и сделана хлипкой чтоб спасать мотор от смертельных повреждений, а после установки капота из ПЭТ бутылки проблем особых с ней не возникало, все удары принимал на себя этот капот.
Единственный недостаток на мой взгляд -это фанерный шпангоут к которому крепиться и моторама и шасси. Кончики крепежных шурупов выходят прямо в аккумуляторный отсек, после второго же креша эти шурупы угодили в окурат между банками аккума… повезло сильно. Но опять таки я эту проблему решил заменой фанерного шпангоута на текстолитовый.
Так что этот самолет открыл для меня авиамодельное небо и влюбил поуши в авиамоделизм:)